Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_56467_267_8760.png
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Нюансы тяговых аккумуляторов: интересный обзор!
Загрузил: sonnick84 Дата: 7.2.2021, 22:00
Просмотров: 266 · Комментариев: 0
Размер: 9,01 килобайт · Размеры: 224x224



Описание Изображения
Реально ли аккумулятор автомобильный использовать для питания, скажем, электропогрузчика. Теоретически, да, но стартерные батареи в плане конструктивного устройства для этого не годятся! Их основная задача выдать высокий ток на короткий промежуток времени. Большую часть времени они находятся на подзарядке. Соответственно, под постоянной нагрузкой они довольно быстро сядут, а срок их использования станет не настолько большим. Похожим образом работают и буферные аккумуляторы, яркий пример - ИБП. Они постоянно заряжены и лишь в исключительных случаях они приступают к работе, для того чтобы оснастить электротоком медоборудование или компьютер в случае аварии.

В электротранспорте, таком как самокаты, погрузчик, мотоциклы, тележки, используется тяговый аккумулятор. Они не боятся долгих энергетических нагрузок и готовы к любым разрядам. У них иной химический состав, гораздо более толстые свинцовые пластины. Естественно, через несколько лет использования они ломаются и их необходимо менять.

Какую именно модель выбирать? Самый важный параметр это емкость, она измеряется в ампер-часах. От нее будет зависеть, сколько техника сможет проработать на одном заряде. Данный параметр во время эксплуатации меняется по мере деградации пластин. Ресурс аккумулятора измеряется в циклах и этот критерий довольно условный, так как зависит от условий эксплуатации. Отлично, если аккумулятор отправляется заряжаться с разрядом в районе 50%. При постоянных глубоких разрядах аккумулятора количество циклов уменьшается. Примите во внимание данные нюансы перед покупкой

По устройству тяговые аккумуляторы сходны со стартерными. В корпусе тоже размещаются пластины с электродами, которые заливаются электролитом. К тому же, в более продвинутых моделях задействуется электролит в виде геля. Подобное решение позволяет увеличить ресурс батареи. Тяговые батареи обычно имеют разный вольтаж, наиболее распространенные типы, это 12 и 6 вольт. Если же нужно большее напряжение, то аккумуляторы объединяются. Таким аккумулятором не нужно обслуживание, их надежный корпус не боится ударов и вибраций.

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
gallery_56467_267_2938.png gallery_56467_267_3103.png tn_gallery_56467_267_8760.png tn_gallery_56467_267_6039.png tn_gallery_56467_267_3006.png
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 1.5.2024, 2:06