|
|
Немного некоторые исторические сведения о колл-центрах |
|
Загрузил: sonnick84 Дата: 12.4.2021, 18:08 |
Просмотров: 462 · Комментариев: 0 |
Размер: 15,49 килобайт · Размеры: 196x196 |
|
|
Описание Изображения |
|
Бизнес-мессенджер на своем сайте, соцсети, телефонные звонки, электронная почта – такие каналы в одинаковой степени популярны у компаний сегодня для общения с покупателями. А наиболее используемый – телефон, и потому у всех ответственных фирм если не имеется полноценный коллцентр, то как минимум существует консультант, в чьем ведении будут находиться телефонные звонки.
впервые контакт-центры и колл-центры, похожие на современные, появились лишь в середине 1960-х годов в Северной Америке. Они представляли собой специализированные отделения компаний, что отвечали за телефонные разговоры с клиентами. Через несколько лет появились первые роботизированные системы по распределению входящих звонков. Поначалу это было очень громоздкое оборудование, для него обычно было нужно отдельное здание рядом с предприятием. Бизнес-инструментом коллцентры стали только в 1970-80 годах. В числе первых их заимели авиакомпания Continental Airlines (применяла решение Rockwell Galaxy) и компания «Кока Кола» (обслуживалась техникой бренда AT&T). В коллцентре «Континентал Эрлайнс» существовала возможность бронировать билеты на полет, а сотрудники «Кока-Кола» отвечали на любые вопросы и предложения своих покупателей. В Советском Союзе тоже работал свой собственный коллцентр – знаменитая справочная «ноль девять». Все позвонившие сюда могли спросить интересовавшие его сведения по предприятиям и жителям: режим работы организаций, телефон по фамилии и адресу и наоборот и иную информацию.
Сам термин «коллцентр» впервые прозвучал в 1983-м в профильном издании Data Communications. Это слово обозначало предприятие, оснащенное всем требуемым оборудованием и укомплектованное подготовленным персоналом, что оказывает услуги по приему значительного объема звонков по телефону. Сейчас все подобные процессы компьютеризированы. Техникой производятся все операции, не требующие присутствия человека. В числе их – информационные звонки, сопровождение заказа, Автообзвон, опросы и другие подобные процедуры. |
|
Ссылки & ББ-коды |
|
|