Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
gallery_58946_1168_11134.jpg
<< Первый   < Предыдущий Следующий >   Последний >>
Лояльность покупателей: Главные секреты привлечения
Загрузил: sonnick842 Дата: 3.12.2023, 13:33
Просмотров: 27 · Комментариев: 0
Размер: 31,63 килобайт · Размеры: 512x512

Нажмите для просмотра

Описание Изображения
Лояльность ваших клиентов – ключевой аспект успешного бизнеса. Заметим, тут речь идет непосредственно о приверженности клиента к бренду. В данном обзоре расскажем про ключевые моменты, позволяющие укрепить связь с покупателями.



Лояльность покупателей – Завоевание и Привлечение
Помните, что надо умело представиться потенциальному покупателю. Сначала нужно идеально понимать основные тезисы собственной компании, чтобы затем оперировать своими собственными преимуществами и особенностями. Заказчику надо их емко и правильно донести.

Главными моментами привлечения будут:

• Общие стандарты общения и обслуживания
Научите работников вежливо общаться с заказчиком, так как даже обыкновенный продавец оказывает значительное влияние на восприятие бренда заказчиком.

• Оценка
Руководство обязано всегда курировать работу собственных менеджеров.

• Образование
Вкладывайте средства в собственный штат. Образование и тренинги позволят значительно улучшить качество обслуживания.

Лояльность клиента – Лояльность
Клиента возможно будет привлечь, тем не менее на порядок важнее его после удержать. Поэтому здесь также понадобится серьезная работа. Это основные этапы:

• Сделайте наставников
Выполняйте обучение на рабочем месте. С опытом работники смогут передавать свои знания и навыки молодым, по итогу предоставляя высокий уровень взаимодействия с заказчиком.

• Общая мотивация работников
Разработайте систему мотивации. Не считая материальных поощрений, неплохим вариантом сейчас будет предоставление каких-либо привилегий сотруднику.

• Поощрения
Примените систему скидок и поощрений. Это действительно полезный инструмент для удержания работников, что снижает текучесть персонала.

Лояльность заказчиков – Акции и Праздники
Используйте самые разные события для создания скидок, розыгрышей, конкурсов, лотерей, акций и другого. Это все укрепит связь с компанией.

Доверие и лояльность заказчиков – В заключении
Доверие и лояльность заказчиков – основной аспект успеха бизнеса.

Вложения в удержание сотрудников, а кроме того в проведение разных акций и скидок, дает возможность улучшить связь с покупателями и естественно обеспечить популярность компании.

В конечном итоге, лояльные и довольные покупатели окажутся отличными пропагандистами компании.

Узнать подробнее: https://loyalen.ru/

Ссылки & ББ-коды
ББ-код:
HTML:
Ссылка на изображение:
Ссылка на страницу:

     
> Предпросмотр для
<<
tn_gallery_58946_1168_26212.jpg tn_gallery_58946_1168_2243.jpg tn_gallery_58946_1168_11134.jpg tn_gallery_58946_1168_19661.jpg tn_gallery_58946_1168_10070.jpg
>>
   
Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 5:16