Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель четко не заводится с первого включения, с первого включения зажигания двигатель не заводится.
iskatel
сообщение 9.4.2010, 17:33
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2010
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, нужен совет. Теанаj31 230m 2007г, куплена новой и обслуживалась у официалов в столице, пробег 146000. загoрелся ЧЕК, и машина стала заводится ЧЕТКО со второго, иногда с третьего включения зажигания. Для того, что бы завести машину, надо ОБЯЗАТЕЛЬНО включить зажигание, затем выключить его до СТОЯНКИ, затем можно заводить. Иногда не один раз. Оффициалы говорят - глюк блока управления двигателем, надо менять, стоимость соответственно нереальна.Двигатель работает совершенно нормально, езжу уже две недели, тысячи полторы километров в неделю. Подскажите, плиз, межет быть возможно как-то перепрошить этот хренов блок? Оффициалы сказали,что с такой проблемой они не сталкивались ни разу.
 
+Quote Post
G-A-S
сообщение 9.4.2010, 20:37
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Ну опять же есть аналогия с мондео, на мондео есть трабл "дабл старт" называется(заводится со второго раза), лечится заменой бензонасоса или обратного клапана(обратка идет от бензо фильтра), тут как мне кажется нужно мерить давления в рампах, сколько должно быть не знаю, но думаю не меньше 3.5 атм. Если меньше то думаю упала производительность бензонасоса.



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
G-A-S
сообщение 9.4.2010, 20:40
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 440
Регистрация: 14.5.2009
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


С пробегом более 100 000 или более 3х лет, в зависимости что наступит раньше, советую отказаться от официального дилера!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iskatel
сообщение 11.4.2010, 6:39
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2010
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(G-A-S @ 9.4.2010, 21:40) *
С пробегом более 100 000 или более 3х лет, в зависимости что наступит раньше, советую отказаться от официального дилера!

В общем я обслуживаюсь по программе послегарантийной поддержки плюс запчасти сам в основном покупаю, выходит не очень уж дорого. Зато хоть какая-то карантия качества работы.
 
+Quote Post





 

iskatel
сообщение 13.4.2010, 21:42
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 9.4.2010
Город: Фрязино
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(G-A-S @ 9.4.2010, 21:37) *
Ну опять же есть аналогия с мондео, на мондео есть трабл "дабл старт" называется(заводится со второго раза), лечится заменой бензонасоса или обратного клапана(обратка идет от бензо фильтра), тут как мне кажется нужно мерить давления в рампах, сколько должно быть не знаю, но думаю не меньше 3.5 атм. Если меньше то думаю упала производительность бензонасоса.

Скинул клемму на полчаса, затем вернул обратно, и все заработало. Чек погас, стала заводиться с первого раза, но не на долго, через 5-7 пусков все стало как прежде. Интересная особенность - если выключить зажигание на 5-6 секунд, то мотор заводится с первого раза. Если времени проходит больше,то все как всегда, через полное выключение зажигания. Иммобилайзер не может каким-то боком к этому быть причастным? может его глюк?
 
+Quote Post
патолог
сообщение 9.5.2010, 22:57
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 9.5.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Примерно такая же проблема на авто с 50000 км (тока чек инжект не горит), сегодня после завода с 3-й попытки (завелась, таки, т-т-т) сначала проверил батарейки в метке - оказалась рабочая (на нее в первую очередь грешу), но на всякий случай взял новые не пользованные ключ и пульт сигналки. Пока заводится с первого раза.
- это про версию с штатным иммобилайзером (если мои размышления правильные).



Н232ХР 199 в нем едет добрый патологоанатом.
 
+Quote Post
andrey01
сообщение 3.6.2010, 7:08
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


я бы вам посоветовал подключить манометр и проверить давление в топливной рейке. Включаете зажигание, давление подскакивает и должно с малым ускорением падать, и зафиксироваться на давлении примерно 200 кПа. Если же после выключения стрелка падает значит у вас просто высасывает рейку обратно в бак после выключения зажигания, и изза неимения топлива ваша машина не может завестись.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 10:39