Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Сменил аккумулятор, Не заводится
Kriz
сообщение 19.2.2011, 15:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Господа, из продвинутых.
Подскажите, поменял аккумулятор - поставил оригинальный.
При повороте зажигания зажигаются лампы: ручник, аккумулятор, подушка и ремень, все прочие лампы не горят.
При дальнейшем повороте - тишина.
Лампы в салоне загораются. Поворотники, фары, стеклоподъемники - нет.
Кто нибудь может что-то подсказать?
С уважением....
 
+Quote Post
новичок 2
сообщение 19.2.2011, 16:23
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 13.6.2010
Город: Томск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


я конечно далеко не продвинутый.. biggrin.gif ))))) попробую предположить))
Но батарея по всей видимости дохлая (как она такой новая оказалась - загадка).
чтобы ранее не заморачиваться с питанием на стартер (хотя вряд ли он) Поставте нормальную рабочую батарею и проверте (99,9% заведется)
Только сначала одеть надо +, потом - (снимать клеммы в обратном порядке). Была такая феня на предыдущем авто - оказалось - батарея.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kriz
сообщение 19.2.2011, 22:17
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Короче..
Дело было так:
Помаявшись с машинкой, отключив сигнализацию и прочие приблуды я ее так и не завел.
Вызвал эвакуатор и повез в славный (действительно славный) центр Ниссан в Крылатском. (Как грузили на эвакуатор - отдельная история, поскольку машина была запаркованна во дворе между двумя легковушками).
Пока я расчитывался за эвакуатор ко мне подошел мастер приемщик и спросил: А что собственно не работает?
Машина завелась с пол тыка от их аккумулятора.
Грязно выругавшись про себя, я попросил провести диагностику аккумулятора, по итогам диагностики оказалось что аккумулятор не только на нуле но еще и не исправен.
Предыстория:Аккумулятор покупал в Мэджор-Ниссан на Волоколамке - официалы.
Поскольку аккумулятор был нового типа (какая то новая модификация с чем то вроде сигнальной лампочки) в сервисе в Крылатском мне объяснили, что любой человек, постоянно занимающийся продукцией Ниссан легко бы определил что аккумулятор как минимум не заряжен. Таким образом я сделал вывод, что или в Мэджор-Ниссан работают непрофессионалы (что мне кажется маловероятным) или мне заведомо втюхали бракованный товар.
Купив и установив второй аккумулятор в Ниссан в Крылатском (отличные ребята еще раз подчеркну), отправился на Волоколамку в Мэджор.
В Мэджоре выложил на стол чек за их товар, чек за услуги эвакуатора, чек за услуги диагностики, после чего попросил компенсировать мне все эти суммы (всего около 9000)
Господа предложили сразу вернуть деньги за аккумулятор, но поскольку на все описанные выше приключения я потратил свой выходной день, я решил идти до последнего и услышать комментарии их руководства по выше описанному случаю и все же получить свою компенсацию. Мэджор взяли тайм-аут до понедельника.
Продолжение следует...
 
+Quote Post
juvio
сообщение 20.2.2011, 8:02
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 21.6.2010
Город: Тобольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Один нескромный вопрос - у моего родного аккумулятора есть индикатор зарядки. Разве у вашего такого нет?
 
+Quote Post





 

Madrid FM
сообщение 22.2.2011, 17:26
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 23.5.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Обязаны компенсировать.

Отпишись как прошло )



Nissan Teana 2.3 Premium
 
+Quote Post
Kriz
сообщение 22.2.2011, 20:22
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(juvio @ 20.2.2011, 8:02) *
Один нескромный вопрос - у моего родного аккумулятора есть индикатор зарядки. Разве у вашего такого нет?

Есть. И он светился зеленым - полностью заряжен.
 
+Quote Post
Kriz
сообщение 22.2.2011, 20:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Продолжение...
Сегодня встречался с руководителем салона Мэджор на Волоколамке. Адекватный человек, в силу своих обязанностей.
Он сообщил мне, что в должностные обязанности продавца при продаже аккумуляторов, входит обязательная проверка емкости и уровня заряда при продаже. По словам продавца данная проверка проводилась.
Поскольку и мои слова (о том что первоначально аккумулятор не был в работоспособном состоянии) и слова продавца (о том что проводилась проверка) ничем не потверждались, а результаты теста АКБ в Ниссан-Крылатское я мог получить уже после того как разрядил батарею, слушая например музыку с выключенным двигателем (ага, при -20 мороза), то мне предложили оставить аккумулятор для зарядки и проверки. Также это было вызванно еще тем, что в Ниссан-Крылатское тестер показал - "АКБ неисправен - требуется замена", а в Ниссан Меджор на Волоколамке тестер показал - "АКБ разряжен - требуется зарядка". Оставив АКБ на зарядку и проверку я отправился на работу.
Ближе к вечеру из салона позвонили и признали неисправность АКБ.
Когда приехал в салон, у них был результат теста - "АКБ неисправен - заменить" (БИНГО!!!)
Мне вернули:
1. Полную стоимость АКБ.
2. Стоимость эвакуации автомобиля.
3. Стоимость установки АКБ в сервисном центре.
За что им почет и уважение.
Вывод:
С официалами можно и наверное нужно иметь дело.
В любой высокоорганизованной компании возникают ошибки.
Люди (читай продавцы) должны выполнять инструкции, а не игнорировать их.

PS: И все же жаль потерянного выходного дня.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Филин
сообщение 22.2.2011, 22:46
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 903
Регистрация: 15.2.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 53 раз(а)


Придумают тоже про тестер. А слабо им было в ручную нагрузочной вилкой проверить при продаже?
 
+Quote Post
ssk
сообщение 23.2.2011, 3:49
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 215
Регистрация: 18.5.2008
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Ага, скоро предохранители буду сканером проверять smile.gif Я бы не купил аккумулятор, если бы его при мне не проверили вилкой. Даже если бы его на сканере проверили. Честно говоря не представляю, как можно сканером проверить аккумулятор?
 
+Quote Post





 

Helg
сообщение 23.2.2011, 9:22
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2917
Регистрация: 15.2.2008
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


У меня была другая история с акумом:
Приехал я на ТО (ездил тогда на Мегане) а мне после всех процедур и говорят, акум у вас сдох надо менять (авто 1 год), я говорю меняйте, они пока нет через 10 дней, ну уехал а потом случайно пересёкся с мастером из салона спросил про акумы он говорит это у них прибору кирдык, и поняли они это когда у них на складе акумы кончились... biggrin.gif ну думаю мне новый не светит, и вдруг звонок приезжайте на замену (по прошествии 10 дней) я поехал и мне поменяли cool.gif а вы говорите инструкции.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
juvio
сообщение 23.2.2011, 12:20
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 117
Регистрация: 21.6.2010
Город: Тобольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


У Дилеров бывают как и специалисты, так и полные идиоты. Радует что идиотов увольняют. Потому как и машинами они торгуют тоже плохо. Имею статистику - за такие косяки про тестеры и прочее, могут даже уволить (в моем случае уволили приемщика)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 21:12