Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> форсунки омывателя лобового стекла
General
сообщение 27.10.2011, 13:31
Сообщение #21

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(котъ @ 27.10.2011, 13:12) *
Я правильно понял, что пластины крепежа делал сам?
Если так, то жаль, по фото не могу определить высоту пластины доработанного крепежа и материал из чего она сделана.
Если можно отпишитесь.

Или эта пластина в комплекте?

Нет конечно не в комплекте....
Высота пластины где то 3мм - лучше приложить по месту и самому понять. Из чего сделана - из какого то куска жести...
Сорри что ответил за автора переделки - но там же и так все видно...



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007


Поблагодарили:
 111960336  
+Quote Post
BARRON
сообщение 27.10.2011, 16:54
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1913
Регистрация: 25.7.2010
Город: Тюмень, Эльдар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 279 раз(а)


Тут порой на скорости две струйки обзор закрывают, а уж от веера я не знаю... надо просто снижать скорость прилично.
 
+Quote Post
котъ
сообщение 31.10.2011, 12:34
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1280
Регистрация: 29.7.2009
Город: Питер
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(General @ 27.10.2011, 14:31) *
Нет конечно не в комплекте....
Высота пластины где то 3мм - лучше приложить по месту и самому понять. Из чего сделана - из какого то куска жести...
Сорри что ответил за автора переделки - но там же и так все видно...


Похоже, что из жести. Но 3 мм это скорее загиб, который белый на фото, а высота другая. Лано, будем мерять))
 
+Quote Post
Алексей1976
сообщение 5.11.2011, 9:16
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 632
Регистрация: 12.2.2011
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


4500 новые оригинал
89151937303 Алексей
 
+Quote Post





 

General
сообщение 5.11.2011, 9:39
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(Алексей1976 @ 5.11.2011, 10:16) *
4500 новые оригинал
89151937303 Алексей

Алексей вы о чем?



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
Light
сообщение 5.11.2011, 21:29
Сообщение #26

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(котъ @ 27.10.2011, 13:12) *
Я правильно понял, что пластины крепежа делал сам?
Если так, то жаль, по фото не могу определить высоту пластины доработанного крепежа и материал из чего она сделана.
Если можно отпишитесь.

Или эта пластина в комплекте?



Пластины из дюраля - от реечного потолка осталось smile.gif. Рамеры по месту делал. Ножницы, плоскогубцы, дрель - вот и весь инструмент.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
General
сообщение 5.11.2011, 21:31
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


А я вот представляете так и не сделал и наверное не буду... Так в лом опять заказывать ждать ехать забирать эти форсунки, потом морочится...
Сделал проще - настроил штатные и забил)))



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
maestro-msk
сообщение 22.1.2012, 12:18
Сообщение #28

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.6.2008
Город: Москва, Ясенево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


А я купил такие в экзисте, аж 4 штуки на всякий пожарный чтобы потом не "было в лом опять заказывать ждать ехать забирать эти форсунки". Каждая что-то по 170 руб. Вот теперь буду ждать пока потеплеет и сразу заколхожу, ибо старые умерли сразу и обе и прочистка их не спасает.



Nissan Teana (2008) 2.5, Luxury (черный цвет/черная кожа)
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
maestro-msk
сообщение 25.1.2012, 23:39
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.6.2008
Город: Москва, Ясенево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Light @ 5.11.2011, 22:29) *
Пластины из дюраля - от реечного потолка осталось smile.gif. Рамеры по месту делал. Ножницы, плоскогубцы, дрель - вот и весь инструмент.

Уважаемый автор. А в твою систему с оригинальными vwшными врезаны ли клапана обратки (ну те, которые тоётовские) и требуется ли удлинение трубок? А то я собираюсь на своей колхозить и хочется быть вооруженным. Просто если смотреть по последней картинке, то входная часть (ну где трубка одевается) форсунки убрана внутрь железа капота, когда как на фотках ранее форсунки целиком были снаружи. И еще раз, обязателен ли обратный клапан? И сколько их нужно штук? Куда лучше всего врезать?

Спасибо



Nissan Teana (2008) 2.5, Luxury (черный цвет/черная кожа)
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

General
сообщение 26.1.2012, 8:55
Сообщение #30

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


У него Т2 и поэтому трубки там идут внутри капота.
У Т1 Под капотом просто.
Клапан обратки нужно ставить где нить где трубка идет с крыла на капот и потом раздваивается на писалки...



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007
 111960336  
+Quote Post
Light
сообщение 26.1.2012, 9:59
Сообщение #31

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(maestro-msk @ 26.1.2012, 0:39) *
Уважаемый автор. А в твою систему с оригинальными vwшными врезаны ли клапана обратки (ну те, которые тоётовские) и требуется ли удлинение трубок? А то я собираюсь на своей колхозить и хочется быть вооруженным. Просто если смотреть по последней картинке, то входная часть (ну где трубка одевается) форсунки убрана внутрь железа капота, когда как на фотках ранее форсунки целиком были снаружи. И еще раз, обязателен ли обратный клапан? И сколько их нужно штук? Куда лучше всего врезать?

Спасибо


Еще летом поставил для эксперимента один клапан и недавно его убрал- напор стал слабее. Длины трубок хватает.

Подумываю поставить форсунки с подогревом, а то бывает прихватывает в нынешние морозы.



ссылка
 
+Quote Post
maestro-msk
сообщение 26.1.2012, 12:36
Сообщение #32

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.6.2008
Город: Москва, Ясенево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Light @ 26.1.2012, 10:59) *
Еще летом поставил для экспиремента один клапан и недавно его убрал- напор стал слабее. Длины трубок хватает.

Подумываю поставить форсунки с подогревом, а то бывает прихватывает в нынешние морозы.

Я поэтому и спросил про обратный клапан, т.к. мне вообще кажется, что он у нас есть в базе и еще один будет уменьшать эффективность распыления. Ладно буду пробовать колхозить.



Nissan Teana (2008) 2.5, Luxury (черный цвет/черная кожа)
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Light
сообщение 26.1.2012, 12:46
Сообщение #33

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(maestro-msk @ 26.1.2012, 13:36) *
Я поэтому и спросил про обратный клапан, т.к. мне вообще кажется, что он у нас есть в базе и еще один будет уменьшать эффективность распыления. Ладно буду пробовать колхозить.


у нас не видно клапанов:


ссылка



ссылка
 
+Quote Post
maestro-msk
сообщение 8.2.2012, 10:29
Сообщение #34

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.6.2008
Город: Москва, Ясенево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Кстати только сейчас подумал об устройстве этой пластинки из дюраля. Разве она в эту сторону должна быть загнута? Я так понимаю ей нужно зацепиться за металл, а крючки от форсунки с другой стороны поджимают ее в отверстии капота. А по твоей схеме получается, что пластина не зацепляется за край, а тоже как бы свободно поджимает. Не вывалится на кочках вся конструкция из дырки? Или я не так понял конструкцию. Просто сегодня добрался до форсунок, закрепил все по твоим рисункам, а потом задумался, куда эту пластину загнуть. Собираюсь идти примерять все это в гараж на машину и нужно понять какой инструмент еще брать и каких засад ожидать. Заранее спасибо.



Nissan Teana (2008) 2.5, Luxury (черный цвет/черная кожа)
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Light
сообщение 8.2.2012, 11:16
Сообщение #35

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(maestro-msk @ 8.2.2012, 11:29) *
Кстати только сейчас подумал об устройстве этой пластинки из дюраля. Разве она в эту сторону должна быть загнута? Я так понимаю ей нужно зацепиться за металл, а крючки от форсунки с другой стороны поджимают ее в отверстии капота. А по твоей схеме получается, что пластина не зацепляется за край, а тоже как бы свободно поджимает. Не вывалится на кочках вся конструкция из дырки? Или я не так понял конструкцию. Просто сегодня добрался до форсунок, закрепил все по твоим рисункам, а потом задумался, куда эту пластину загнуть. Собираюсь идти примерять все это в гараж на машину и нужно понять какой инструмент еще брать и каких засад ожидать. Заранее спасибо.



Сделай, как тебе удобней smile.gif У меня всё держится достаточно жестко.

Прикрепленное изображение



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

maestro-msk
сообщение 8.2.2012, 11:21
Сообщение #36

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.6.2008
Город: Москва, Ясенево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Light @ 8.2.2012, 12:16) *
Сделай, как тебе удобней smile.gif У меня всё держится достаточно жестко.

Я понял. Просто пытался выяснить правильный ли у меня ход мыслей? Пошел колхозить.

Установил водительскую. Выгнуть пластину в другую сторону не вышло, т.к. тогда не получается вставить в отверстие всю конструкцию. Подогнул по твоей схеме по месту. Вроде крепко встала. Веер нормальный только у меня почему-то веер немного задевает за капот в любом положении.



Nissan Teana (2008) 2.5, Luxury (черный цвет/черная кожа)
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
shi
сообщение 8.2.2012, 22:56
Сообщение #37

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 127
Регистрация: 26.12.2011
Город: Санкт-Петербург Каптива 2013 2,2TD AT
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(maestro-msk @ 26.1.2012, 0:39) *
.. И еще раз, обязателен ли обратный клапан? И сколько их нужно штук? Куда лучше всего врезать?...

Этот обратный клапан в виде подпружиненного шарика в штатной писалке я по-осени вытащил. И ни разу не пожалел. С ним уменьшается напор струи.
 
+Quote Post
General
сообщение 9.2.2012, 9:31
Сообщение #38

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Погуглив в очередной раз нашел еще вариант для T1 и походу реальный...
Форсунки веерные от пыжо - придется конечно подточить - ссылка
ссылка



Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007


Поблагодарили:
 111960336  
+Quote Post
maestro-msk
сообщение 19.2.2012, 10:42
Сообщение #39

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 4.6.2008
Город: Москва, Ясенево
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(General @ 9.2.2012, 10:31) *
Погуглив в очередной раз нашел еще вариант для T1 и походу реальный...
Форсунки веерные от пыжо - придется конечно подточить - ссылка
[url="http://www.radikal.ru"]

Я понимаю, что ветка для Т1, но все же спрошу, подточил ли кто-нибудь эти вееры под Т2? Мне кажется в плане эстетики метод соклубника Light более предпочтителен, т.к. шланги будут внутри капота.
И вопрос к Light: все-таки, нужны обратные клапана или нет? Я сделал у себя по твоему методу без них - вроде нормально. Или летом напор улучшается и с ними быстрее будет на стекло струя попадатль? Заказывать мне в Экзисте тоётовские клапана как у тебя на картинке или нет?



Nissan Teana (2008) 2.5, Luxury (черный цвет/черная кожа)
ссылка
ссылка
 
+Quote Post
GreatSerge
сообщение 19.2.2012, 12:27
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 5.2.2012
Город: Москва, СВАО, Бибирево
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Народ, может кто-нть эти форсунки вставить? А то, если сам полезу, учитывая прямоту рук, может чего страшное случиться ...
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.5.2024, 11:26