Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Дворники не шевелятся, В чём проблема
Premium
сообщение 11.9.2011, 18:11
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 16.11.2010
Город: Москва,Ореховский
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Доброго времени суток! Вчера вечером,в один прекрасный момент заклинило дворники. Звук работающего моторчика слышу,а вот когда вручную двигаю дворники сопротивления не чувствую. Из того что пробовал я:
- Осмотрел предохранители на наличие неисправности (все целые)
- Поменял местами 20А "Wiper Decline"-я так понимаю он отвечает за дворники
Жиклёры работают,а вот дворники признаков жизни не подают.
У кого какие догадки.



Бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит!
 
+Quote Post
General
сообщение 11.9.2011, 20:22
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2329
Регистрация: 26.8.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 330 раз(а)


Цитата:
(Premium @ 11.9.2011, 19:11) *
Доброго времени суток! Вчера вечером,в один прекрасный момент заклинило дворники. Звук работающего моторчика слышу,а вот когда вручную двигаю дворники сопротивления не чувствую. Из того что пробовал я:
- Осмотрел предохранители на наличие неисправности (все целые)
- Поменял местами 20А "Wiper Decline"-я так понимаю он отвечает за дворники
Жиклёры работают,а вот дворники признаков жизни не подают.
У кого какие догадки.

Тема была помойму....
Короче если слышно звук моторчика а дворники не пашут - разбирать пластик там где они крепятся и там сто пудова слетела тяга с моторчика т.к. посажена на пластиковый шарик, который вытирается без смазки... Это часта я болезнь иномарок...
Починить легко - просверлить дырку в шарике и посадить тягу на болт с гайкой или там нарезать резьбу и тоже болт вкрутить и забыть...




Татьяна J31 2.3L (была). Теперь Peugeot 4007


Поблагодарили:
 111960336  
+Quote Post
busta
сообщение 13.9.2011, 7:20
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ломается колпачек, тема такая была уже, после ТО колпачка, его хватает на пару месяцев, на Existe колпачки продаются по 44 руб., вот тоже буду заказывать.
 
+Quote Post
Premium
сообщение 13.9.2011, 12:02
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 16.11.2010
Город: Москва,Ореховский
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вообще произошло следующее:
Слетела тяга т.к. тот самый зловещий колпачок поизносился и деформировался. Как вылечили:
долго думали как,решено, просверлили дырку в железном основании и вкрутили тягу болтом. Вообщем гарантия как минимум полгода.

P.S. в процессе ремонта было не до фотоотчёта.
Всем спасибо



Бери больше, кидай дальше, отдыхай пока летит!
 
+Quote Post





 

fantom
сообщение 6.10.2011, 15:19
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 5.11.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


День добрый. Была та же проблема.Заказал эту тягу, пока ждал её по нескольку раз в день разбирал и собирал дворники и кожух водостока, чтобы нацепить тягу и зафиксировать её обычной резинкой для денег. В итоге тяга пришла, и до сих пор ездит в багажнике(2-й месяц). В последний раз взял тонкое стальное кольцо (от связки ключей), отрезал по длине окружности пластиковой втулки и вставил между лепестками втулки и самой втулкой в распор.Пока не слетит в очередной раз, буду ездить со старой тягой.Тяга продаётся отдельно и стоит 600р., за рубль поменяю сам.



Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
 
+Quote Post
vkorzunov
сообщение 8.10.2011, 13:17
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 26.8.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Та же проблема, в сервисе сказали менять трапецию, стоит она 3500р. и замена 1500р. Вот думаю стоит это делать или нет, денег жалко. А как самому справиться с этой задачей не знаю. Если кто по подробней расскажет, что где открутить и куда прикрутить буду очень признателен.
 
+Quote Post
autohool
сообщение 17.10.2011, 21:45
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Дык, ведь все написали... Откуда дворники торчат - снимаешь пластик, там пара, тройка болтов под заглушками, внутри по ситуации, ну и по месту по ситуации колхозишь. Пластик снимать тот, что сеткой такой, основания поводков прямо из него торчат, внутри трапеция, которая раздает движения от одного мотора на оба поводка, кремления "суставов" а-ля человеческие, т.е. на конце одной кости шарик, а на конце другой - пластиковая хрень, с пазом под шарик, который защелкивается прямо на шарике. Так вот эта хрень, походу и лопается, народ ее вон или фиксирует всякими штуками или меняет или вместо нее ухо делает и болт туда вворачивает. Способ с болтом 100% надежнее, чем оригинальное решение, только советую все это как следует промазать графитной смазкой, чтобы не скрипело потом. Ну или в Икзисте заплатить 44 рубля ))) Всяко не 5000 платить )))



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
autohool
сообщение 21.11.2011, 22:51
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Подробно разбор пластика:

1. Открываем капот и аккуратно, тонкой отверткой отковыриваем полукруглые колпачки на месте крепления поводков дворников, потом ключиком на 14 откручиваем сами гайки, они скручиваются очень легко, т.к. очень чистые и из иного, нежели резьба сплава - тут Ниссану спасибо ))) Затем уверенно сдергиваем поводки. На первый взгляд их все еще что-то держит, но не входите в заблуждение, смелее!!!

2. Когда дворники полностью сняты, переходим к пластику. Пластик тот, что СРАЗУ ниже лобового стекла, с решеткой, состоящий из двух половинок, именно "из него" и торчат дворники. Справа и слева, рядом с чашками стоек амортизатора мы обнаруживаем на первый взгляд винтики под крестовую отвертку. На самом деле - это пластиковые клипсы со шлицами. Собственно берем отвертку и крутим. Если, вдруг, крутим, а он прокручивается, то я, например, подцепил краешек "на подъем" другой отверткой и продолжил крутить - все нормально вылезло.

3. Очень ответственный момент - съем резинового уплотнителя, того, что по всей длине пластиковой панели. По началу я подумал, что он закреплен на пластике, ан нет. Держится резинка на клипсиках маленьких. Их штук десять, голубенькие такие буквой "Т" и прошивают они насквозь пластик, держась за металл, но до того маленькие, что их можно запросто растерять. Итак... Обнаруживаются места крепления очень просто. Резинка по сути болтается, держась только за эти клипсы и вот поднырнув пальцами под низ в местах крепления, они и обнаруживаются. Расшатывая, выталкиваем их из отверстий вверх. В идеале они все останутся на резинке. Все...

4. Теперь пластик держат только клипсы вдоль лобового стекла и две резинки, в районе петель капота, которые внахлест лежат поверх наших пластмасок (их две - правая половина и левая). В тех местах, где резинки внахлест на пластик - смело задираем их вверх - должны выдернуться резиновые фиксаторы из пластика, дальше их можно не трогать. Те клипсы, что вдоль лобовога, нас мало интересуют, просто стоит аккуратнее дергать, чтобы их не сломать. Начинаем с левой половины (если смотреть на авто спереди). Аккуратно тянем пластик за ближний к себе край, слегка расшатывая на себя и вверх - ура!!! Тоже проделываем и со второй половинкой.

По идее вся процедура, занимает минут пятнадцать - двадцать без ФАКа вовсе и первый раз или с этим ФАКом минут пять. Внутри все просто и понятно - вот мотор, вот бегунок, вот тяги, вот кабель к мотору, вот фишка. Все легко доступно, лично я, даже портки и куртку не заморал совсем )))



J31 3.5 Premium


Поблагодарили:
 
+Quote Post
emm
сообщение 22.11.2011, 6:51
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 15.4.2008
Город: Вологда
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Колпачки отдельно не продаются.надо менять тягу.На экзисте путают колпачки с пыльниками.
 
+Quote Post





 

busta
сообщение 8.12.2011, 11:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 20.11.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На экзисте продаются ненужные резинки, сам купил вместо колпачков)))
Из металической тяги выбил металический шарик и вкрутил болт, но....возникла другая проблема, которую так и не решил:
- При работе дворников, через какое то время они начинают долбить о пластик с афигенной силой, а иногда и нормально работают, как их отрегуллировать не знаю, час голову ломал подбирая по зубьям(поводки на отверстия тяги), но так и не получилось (((
 
+Quote Post
Farid
сообщение 13.12.2011, 16:28
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.8.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, а не будете ли столь любезны сообщить код тяги? ))
 
+Quote Post
lev5511
сообщение 22.12.2011, 13:15
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Farid @ 13.12.2011, 17:28) *
Господа, а не будете ли столь любезны сообщить код тяги? ))

Они отдельно не продаются...я всё обрыл...только трапеция в сборе...стоит 3000рэ...меняется за 0.5 часа...
 
+Quote Post
lev5511
сообщение 22.12.2011, 13:20
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 5.5.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


[quote name='autohool' date='21.11.2011, 23:51' post='240772']
Подробно разбор пластика:

1. Открываем капот и аккуратно, тонкой отверткой отковыриваем полукруглые колпачки на месте крепления поводков дворников, потом ключиком на 14 откручиваем сами гайки, они скручиваются очень легко, т.к. очень чистые и из иного, нежели резьба сплава - тут Ниссану спасибо ))) Затем уверенно сдергиваем поводки. На первый взгляд их все еще что-то держит, но не входите в заблуждение, смелее!!!

2.и т. д...

Пребольшущее спасибо...разобрал за 10 минут, так как действовал очень смело!..))

Просверлил отверстие в колпачках тяги и шарнирах (2 основных) сверлом 3.5
нарезал резьбу на 4 мм...
Вкрутил болтики с шайбами!!
Собрал...
Больше не слетает!!!!!!!!!!!!!!!!
 
+Quote Post
Aiverson
сообщение 30.11.2012, 17:47
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.8.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ребята ,прошу выложитте фотки..
 
+Quote Post
ge4nik
сообщение 9.12.2012, 9:07
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 52
Регистрация: 23.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Premium @ 13.9.2011, 13:02) *
Вообще произошло следующее:
Слетела тяга т.к. тот самый зловещий колпачок поизносился и деформировался. Как вылечили:
долго думали как,решено, просверлили дырку в железном основании и вкрутили тягу болтом. Вообщем гарантия как минимум полгода.

P.S. в процессе ремонта было не до фотоотчёта.
Всем спасибо


Буквально на днях была такая же проблема!сделал также)просверлили отверстие нарезали резьбу и все!)))работают дворники)))
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 18:24