Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Забуксовал в сугробе на CVT, Возможны ли негативные последствия
Wolf
сообщение 13.1.2011, 23:25
Сообщение #1

Devil's Advocate
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Приветствую всех.

С связи с хронической профессиональной непроходимостью наших дорожных служб, отвечающих за уборку дорог и придомовых территорий, сегодня у меня возник первый за сезон неприятный инцидент с застреванием автомобиля в сугробе снега при следующих обстоятельствах.

Пытаясь припарковаться у дома я, как обычно, старался с хода перевалиться через снегово-ледяной вал, образованный от работы мини-трактора, убивающего снег у нашего дома. Однако, ввиду последних погодных "качелей", когда температура воздуха колебалась около 0 градусов по Цельсию, и когда сегодня температура опустилась до -5 градусов, названный снеговой вал окончательно замерз и привратился в непреодолимое препятствие для моего автомобиля, обутого в КонтиВикингКонтакт-5.

Короче, забуксовал...

Серьезно настолько, что были призваны на помощь проходящие мимо сограждане юношестского возраста, настроенные на помощь нуждающемуся автомобилисту.

Буксовать пришлось в течение около 5 минут с раскручиванием двигателя до 3,5-4 тыс. оборотов, сначала с включенной, а потом и с выключенной системой VDC, потом с раскачкой, которая и принесла оживаемый результат.

Но после достижения искомого закралось подозрение, представляют ли описанные манипуляции опасность технической исправности CVT?

Руководство по экплуатации потенциально предусматривает такую ситуацию и указывает, что в системе CVT имеется предупреждение от перегрева рабочей жидкости, и в случае такового трансмиссия переходит в аварийный режим. При выполнении такого режима ограничиваются обороты двигателя и скорость движения автомобиля. При этом на панели приборов должна загореться лампочка двигателя (чек энжин) (п. 5-13). Этого у меня не произошло.

Кроме того, в другом разделе Руководства предусмотрено, что при движении по грубокому снегу или влажному грунту рекомендуется отключить систему VDC, с тем, чтобы последняя не ограничивала мощность двигателя, что, в свою очередь, позволит вытащить затрявший автомобиль (п. 5-15).

В связи с изложенным возникает вопрос о том, являются ли такие особенности зимней эксплуатации автомобиля Теаны, оборудованного CVT, вредными и опасными для нормальной последующей работы трансмиссии автомобиля.

Буду благодарен вам за мнения.



It`s good to be me
 
+Quote Post
wondru
сообщение 13.1.2011, 23:35
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Wolf @ 13.1.2011, 23:25) *
Но после достижения искомого закралось подозрение, представляют ли описанные манипуляции опасность технической исправности CVT?

Руководство по экплуатации потенциально предусматривает такую ситуацию и указывает, что в системе CVT имеется предупреждение от перегрева рабочей жидкости, и в случае такового трансмиссия переходит в аварийный режим. При выполнении такого режима ограничиваются обороты двигателя и скорость движения автомобиля. При этом на панели приборов должна загореться лампочка двигателя (чек энжин) (п. 5-13). Этого у меня не произошло.

Кроме того, в другом разделе Руководства предусмотрено, что при движении по грубокому снегу или влажному грунту рекомендуется отключить систему VDC, с тем, чтобы последняя не ограничивала мощность двигателя, что, в свою очередь, позволит вытащить затрявший автомобиль (п. 5-15).

В связи с изложенным возникает вопрос о том, являются ли такие особенности зимней эксплуатации автомобиля Теаны, оборудованного CVT, вредными и опасными для нормальной последующей работы трансмиссии автомобиля.

Буду благодарен вам за мнения.



ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!! Думаю надо выбросить ключи в окно и забыть про авто!
 
+Quote Post
stasevich
сообщение 14.1.2011, 0:38
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 171
Регистрация: 23.11.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Надо рычаг кпп ставить в положение L и отключить VDC и тогда это более-менеее безопасно, и то если не крутить более 3000об. На будущее Вам , удачи!



ссылка
 
+Quote Post
Mramor
сообщение 14.1.2011, 1:21
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 336
Регистрация: 8.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


На самом деле тема очень актуальная. Сам пару раз попадал в такие ситуации (снег в гараже вообще не чистят), тоже хочется понять. Причем в моем случае приходилось обходиться без посторонней помощи и прибегать к раскачке.



ссылка
 
+Quote Post





 

Marina
сообщение 14.1.2011, 4:22
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1153
Регистрация: 30.8.2010
Город: Киев
Авто: Nissan Teana
Пол: Женский
Поблагодарили: 433 раз(а)


Цитата:
(stasevich @ 14.1.2011, 1:38) *
Надо рычаг кпп ставить в положение L и отключить VDC и тогда это более-менеее безопасно, и то если не крутить более 3000об. На будущее Вам , удачи!

Тоже хотела сказать,что не забываем про положение "L"
Пару раз были ситуации,как чувствовала,что машина начинает буксовать в снегу,тут же переключалась на L и машина сразу проходила этот участок.
У меня во дворе такая же ситуация,этот падлюка трактор еще весь сугроб
оставляет сзади моей машины.
А вообще есть самый простой способ,чтоб не засесть вот так во дворе.
И как говориться:"Спасение утопающих,в руках самих утопающих."
Иметь в багажнике лопату. smile.gif
Выхожу и сама убираю этот сугроб,расчищая дорогу для себя любимой,чтоб потом не думать
как мне выехать или заехать обратно. smile.gif



Nissan Teana 3.5 Premium,White
 
+Quote Post
aleksey238
сообщение 14.1.2011, 7:55
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 27.2.2009
Город: Самый лучший на земле
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Marina @ 14.1.2011, 4:22) *
Тоже хотела сказать,что не забываем про положение "L"
Пару раз были ситуации,как чувствовала,что машина начинает буксовать в снегу,тут же переключалась на L и машина сразу проходила этот участок.
У меня во дворе такая же ситуация,этот падлюка трактор еще весь сугроб
оставляет сзади моей машины.
А вообще есть самый простой способ,чтоб не засесть вот так во дворе.
И как говориться:"Спасение утопающих,в руках самих утопающих."
Иметь в багажнике лопату. smile.gif
Выхожу и сама убираю этот сугроб,расчищая дорогу для себя любимой,чтоб потом не думать
как мне выехать или заехать обратно. smile.gif

+100



ссылка
Nissan Teana New 3.5 Premium Серо-сиреневый
 577773149  belpeski1  
+Quote Post
Максимилиан-80
сообщение 14.1.2011, 9:57
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 276
Регистрация: 5.1.2010
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 13.1.2011, 23:35) *
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО!!!!! Думаю надо выбросить ключи в окно и забыть про авто!

+1 laugh.gif

Господа, не понимаю что вы хотите услышать от форумчан? Вредно - да вредно. Вредно даже просто ездить на машине - происходит естественный износ деталей и автомобиль "стареет".

Тема ни о чём, ИМХО.
 
+Quote Post
Wolf
сообщение 14.1.2011, 10:12
Сообщение #8

Devil's Advocate
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 908
Регистрация: 10.3.2009
Город: Подмосковье + Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


Цитата:
(Максимилиан-80 @ 14.1.2011, 9:57) *
Господа, не понимаю что вы хотите услышать от форумчан? Вредно - да вредно. Вредно даже просто ездить на машине - происходит естественный износ деталей и автомобиль "стареет".


Лично я хотел услышать именно это: вредно-не вредно, но и дополнительно хотел бы узнать степень такой характеристики (очень-не очень, другое), а также услышать мотивировки в виде субъективного (личностного) мнения.

Конечно, интересует, насколько такие действия влияют именно на естественный (нормальный) износ.

Если по вашему ИМХО тема ни о чем - можно пройти мимо и не отвечать. Это по моему ИМХО.



It`s good to be me
 
+Quote Post
ibear
сообщение 14.1.2011, 10:54
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 154
Регистрация: 27.11.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 24 раз(а)


Небольшой оффтоп. Вредно или нет - не знаю, но знаю что в Ашане продают отличную раздвижную лопату. Коллега куапи, я тоже планирую и вам советую. Машина у нас не внедорожник, хрупкая нежная девушка, нуждающаяся в мужской заботе. Вплоть до прокладывания дороги :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vadim1973
сообщение 14.1.2011, 11:06
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


да это очень вредно, также как и для просто автомата, если не ставили на L, то усугубили ситуацию, я на первой теане так два раза автомат сжигал (гарантийная замена), но в Вашем случае это не критично, т.к. на общем пробеге коробки единичный случай скажется не сильно ( по моему субъективному мнению ресурс убили процентов на 5, единственное, что хочу посоветовать поменять жидкость в вариаторе. Я на Паджерике постоянно в дерьме буксовал- нюхаешь жидкость-если паленая(подожглись фрикционы)-сразу менял, и ничего -всё нормально. Только на вариаторе металлические ленты и "конусы" -для вариатора буксовать намного хуже, чем на простом автомате. Итог- поменяйте жидкость, особенно если пробег уже большой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wondru
сообщение 14.1.2011, 11:34
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Сегодня произошла не приятная ситуация случайно перднул в авто! Вот теперь сижу и думаю не вредно это для кожи вод. сиденья а еще хуже может этот инцендент повлиять на работу охлаждения или подогрева сидения! в мануале про это не написано! Жду срочно ответов так как очень очкую! Заранее спасибо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 14.1.2011, 11:44
Сообщение #12

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 14.1.2011, 11:34) *
Сегодня произошла не приятная ситуация случайно перднул в авто! Вот теперь сижу и думаю не вредно это для кожи вод. сиденья а еще хуже может этот инцендент повлиять на работу охлаждения или подогрева сидения! в мануале про это не написано! Жду срочно ответов так как очень очкую! Заранее спасибо!


Хотел в "юмор" зайти отметиться..., теперь передумал... здесь веселее...laugh.gif



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
Дмитрий1
сообщение 14.1.2011, 11:51
Сообщение #13

заслуженный теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6260
Регистрация: 21.9.2009
Город: Москва - М.О.
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 730 раз(а)


Цитата:
(Wolf @ 13.1.2011, 23:25) *
В связи с изложенным возникает вопрос о том, являются ли такие особенности зимней эксплуатации автомобиля Теаны, оборудованного CVT, вредными и опасными для нормальной последующей работы трансмиссии автомобиля.

Буду благодарен вам за мнения.


По тематике:
Рыбак, часто езжу на природу...за 2 года было несколько случаев не долгих пробуксовок в говнах... пробег 70000...проблем пока никаких...важно вовремя понять абсурдность вылезания своими силами и звать на помощь...
(в багажнике всегда 2 тросса, теперь очкую меньше...незаменимая вещь.)



Суть не в том чего достиг, а в том, от чего отказался...
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 14.1.2011, 11:54
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 14.1.2011, 11:34) *
Сегодня произошла не приятная ситуация случайно перднул в авто! Вот теперь сижу и думаю не вредно это для кожи вод. сиденья а еще хуже может этот инцендент повлиять на работу охлаждения или подогрева сидения! в мануале про это не написано! Жду срочно ответов так как очень очкую! Заранее спасибо!


Пьесса, одно действие. (совпадения случайны, все персонажи вымышленны)

Участвуют разные форумчане.

ххх На самом деле тема очень актуальная. Сам пару раз попадал в такие ситуации (в столовой был только гороховый суп), тоже хочется понять. Причем в моем случае приходилось обходиться без посторонней помощи и прибегать к продувке салона.

zzz Надо рычаг вентилятора ставить ставить в положение *все штрихи* и отключить рециркуляцию и тогда это более-менеее безопасно, и то если успеете и не потеряете сознание. На будущее Вам , удачи!

yyy Тоже хотела сказать,что не забываем про положение *все штрихи*. Пару раз были ситуации,как чувствовала,что глаза начинает резать,тут же переключалась на *все штрихи* и стёкла начинали распотевать, сразу проходила резь в глазах и щипание в горле.

www1973 да это очень вредно, также как и для простого салона из тряпки, если не ставили на *все штрихи*, то усугубили ситуацию, я на первой теане срал постоянно и так два раза разрывало кожу сидения, сжигал мотор печки и фильтр салона (гарантийная замена), но в Вашем случае это не критично, т.к. на общем пробеге единичный случай скажется не сильно ( по моему субъективному мнению ресурс машины убили процентов на 5, единственное, что хочу посоветовать поменять ёлочку под стеклом потому что она тоже впитывает запах. Я на Паджерике постоянно в дерьме буксовал- нюхаешь -если в салоне паленым пахнет(фекалии пригорают на коллекторе)-сразу менял, и ничего -всё нормально.

АйПиво Небольшой оффтоп. Вредно или нет - не знаю, но знаю что в Ашане продают отличный раздвижной веер. Коллега куапи, я тоже планирую и вам советую. Машина у нас не УАЗик, хрупкая нежная девушка, нуждающаяся в мужской заботе. Вплоть до проветривания салона принудительно :-)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
wondru
сообщение 14.1.2011, 12:32
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 14.1.2011, 11:54) *
Пьесса, одно действие. (совпадения случайны, все персонажи вымышленны)

Участвуют разные форумчане.

ххх На самом деле тема очень актуальная. Сам пару раз попадал в такие ситуации (в столовой был только гороховый суп), тоже хочется понять. Причем в моем случае приходилось обходиться без посторонней помощи и прибегать к продувке салона.

zzz Надо рычаг вентилятора ставить ставить в положение *все штрихи* и отключить рециркуляцию и тогда это более-менеее безопасно, и то если успеете и не потеряете сознание. На будущее Вам , удачи!

yyy Тоже хотела сказать,что не забываем про положение *все штрихи*. Пару раз были ситуации,как чувствовала,что глаза начинает резать,тут же переключалась на *все штрихи* и стёкла начинали распотевать, сразу проходила резь в глазах и щипание в горле.

www1973 да это очень вредно, также как и для простого салона из тряпки, если не ставили на *все штрихи*, то усугубили ситуацию, я на первой теане срал постоянно и так два раза разрывало кожу сидения, сжигал мотор печки и фильтр салона (гарантийная замена), но в Вашем случае это не критично, т.к. на общем пробеге единичный случай скажется не сильно ( по моему субъективному мнению ресурс машины убили процентов на 5, единственное, что хочу посоветовать поменять ёлочку под стеклом потому что она тоже впитывает запах. Я на Паджерике постоянно в дерьме буксовал- нюхаешь -если в салоне паленым пахнет(фекалии пригорают на коллекторе)-сразу менял, и ничего -всё нормально.

АйПиво Небольшой оффтоп. Вредно или нет - не знаю, но знаю что в Ашане продают отличный раздвижной веер. Коллега куапи, я тоже планирую и вам советую. Машина у нас не УАЗик, хрупкая нежная девушка, нуждающаяся в мужской заботе. Вплоть до проветривания салона принудительно :-)


Хорошо поржал!! Красавчег!

А по теме дорогие камрады времена когда машина ездила на нас а не мы на ней прошли! (купил и еби ее но только не на камел трофи) unsure.gif PS. Если автор темы был бы владельцем полноприводной теаны то юмор сразу бы начался! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif
 
+Quote Post





 

AlexBron
сообщение 14.1.2011, 15:17
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 15.11.2010
Город: Иркутск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(wondru @ 14.1.2011, 17:32) *
Хорошо поржал!! Красавчег!

А по теме дорогие камрады времена когда машина ездила на нас а не мы на ней прошли! (купил и еби ее но только не на камел трофи) unsure.gif PS. Если автор темы был бы владельцем полноприводной теаны то юмор сразу бы начался! rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Сегодня выезжая на дорогу,обнаружил такой же затор! Выключил vsc,включил блокировку,пониженную и вспомнив добрым словом защиту картера ,нажал на газ! Когда возвращался назад по проторённой колее уже заезжал без "понтов",а чер час дорожники уже подчистили за собой... Сам по себе факт пробуксовки на вариаторе в отличии от автомата не страшен,гораздо страшнее это раскачка " взад вперёд" так как можно хорошенько растянуть ремень.



Синий Elegance + Four 2010г.
Жемчужная Estima Hybrid E-Four 2002г.
Красная Надежда ВАЗ 2120 4WD 2001г.
 
+Quote Post
wondru
сообщение 14.1.2011, 15:49
Сообщение #17

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 296
Регистрация: 21.11.2010
Город: Россия
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(AlexBron @ 14.1.2011, 15:17) *
Сегодня выезжая на дорогу,обнаружил такой же затор! Выключил vsc,включил блокировку,пониженную и вспомнив добрым словом защиту картера ,нажал на газ! Когда возвращался назад по проторённой колее уже заезжал без "понтов",а чер час дорожники уже подчистили за собой... Сам по себе факт пробуксовки на вариаторе в отличии от автомата не страшен,гораздо страшнее это раскачка " взад вперёд" так как можно хорошенько растянуть ремень.


Не забудьте понюхать масло!! rolleyes.gif

А если серьезно согласен полностью для варика херовы откаты назад в положении D или раскачка но далеко не криминал это!
 
+Quote Post
Вадим 57
сообщение 14.1.2011, 20:16
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 165
Регистрация: 11.2.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Господа
ну что вы запугали человека ? Ей богу как маленькие - лишь бы похихикать . Серьезный вопрос был задан.
Ну побуксовал немного , ну раскачали и вытокали - для вариатора это пофиг и я бы сказал штатная эксплуатация.
Гораздо хуже когда человек пытается с ручной коробкой , с пробуксовкой, внатяг выехать. Так и сцепление жгут - но это не про нас.
А с вариатором трудно что-то плохое сделать - он себя (вместе с бортовым компьютером ) защищает. Единственное что не надо делать - это буксировать что-то или кого-то. Вариатор к большому крутящему моменту очень чувствителен.



Теана J32 , 2,5л премиум, 12.2008года , японка, синяя.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ацид
сообщение 2.3.2011, 12:36
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


После аналогичного приключения на АКПП Хенде, приплыл на ее полный ремонт, ибо спалил фрикиционы. В раскачку не пойдет... Осторожно на Л давим газульку, гальмование только больше зарывает в снег или грязь.



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
Паныч
сообщение 3.3.2011, 10:00
Сообщение #20

Народный Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 29.8.2006
Город: Бешаная Столица
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 2.3.2011, 12:36) *
После аналогичного приключения на АКПП Хенде, приплыл на ее полный ремонт, ибо спалил фрикиционы. В раскачку не пойдет... Осторожно на Л давим газульку, гальмование только больше зарывает в снег или грязь.

Автомат и варик, я бы сказал, немного разной конструкции. В автомате пожечь фрикционы нефиг нафиг. Вообще, если зарылся, лучше не разгонять обороты. А если уж разогнал, дай время для торможения самой коробке, т.е. тупо резко на тормоз не дави. Давление оно, сцуко, очень резко меняться не любит....)))



Курить я буду, но пить не брошу....
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 19:43