Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Диагностика лямбды |
30.10.2015, 18:21
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 11.6.2015 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Всем привет!
Вот такие графики по лямбдам. Они мёртвые походу ? |
|
30.10.2015, 18:39
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
У нас до катализатора стоят широкополосные датчики кислорода. Они более точно подстраивают стехиометрическую смесь бензина-воздуха. График их отличается от обычного лямбда зонда. График их должен быть - прямая с небольшими флуктуациями. В документации на машину - прописаны параметры графиков.
Или у вас графики лямбда после катализатора? Если катализатор в порядке то лямбда должна показывать бедную смесь - как-то так. |
|
2.9.2020, 16:09
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Доброго всем дня!
После мойки под капотом через пару дней загорелся чек - P0057 - Низкое напряжение электрической цепи управления нагревательным элементом (HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2). Лямбду проверили вроде прозванивается, сопротивление показывает. Померил напряжение на снятой фишке лямбды - на плюсвом проводе 10, на минусовом- 9 вольт. Знакомый электрик сказал что на минусе мало. Мерили так один щуп тестера на один контакт фишки, другой щуп либо на массу либо на плюс аккумулятора. Полез в сервис мануал, по этой ошибке пишут что нужно проверить минус E38. "Check ground connection E38. Refer to Ground Inspection in GI-37, "Circuit Inspection"." В разделе GI на странице 37 просто описана проверка всех агрегатов, или проверка на нагрузку как я понял. Подскажите где найти этот минус E38. Или может какой-нибудь другой совет дадите. Буду признателен за любую помощь. Сообщение отредактировал A3ar - 2.9.2020, 16:11 |
|
3.9.2020, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
3.9.2020, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
И иногда переключаться. |
|
3.9.2020, 22:50
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 26.11.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
4.9.2020, 22:05
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
1. Все измерения проводить относительно отрицательной клеммы АКБ. Датчик подключен. Провода прокалывать иголкой. 2. На одном пине подогрева всегда 12В. 3. На втором сложнее. На ХХ 0-1В. При оборотах под 4000 должно быть напряжение батареи. Сообщение отредактировал tve - 4.9.2020, 22:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.4.2021, 10:42
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Дополнительная инфа по датчикам кислорода.
И первый и второй (после ката) циркониевые четырех проводные. Сопротивления соответственно первого 3,3-4,0 Ом, второго 5-7 Ом. Если менять на универсальную желательно попасть в диапазон сопротивления. Вторая лямбда не участвует в смесеобразования. Условия проверки- двигатель прогрет, первый проверяют на оборотах равным 2000. Результат - частое переключение от 0-0,3В до 0,6-1,0В. Если зависает на 1,2В и в диапазоне 0,2-0,4В нужен ремонт. Проверка заземления, проводов, разъемов, замена датчика; второй проверяют так, двигатель прогрет, в течении 1 мин. покрутить двигатель 3500-4000 далее на ХХ 1 минуту и после по форсировать от ХХ до 3000 при этом датчик хотя бы один раз должен скакануть от 0 до 1В. В моем случае вторая лямбда висела на 0,3В, замена на универсальную устранила неисправность. Личная мысль по применению универсального датчика до катализатора - по хорошему стоит брать либо Оригинал либо NGK или Denso. Мысль собственно в том, что свечи и прочее участвующее в смесеобразовании мы используем ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО качественные, а к кислородному датчику применяем принцип ЭКОНОМИИ, хотя именно он обеспечивает обратную связь для идеального смесеобразования. В качестве второго датчика можно и нужно применять универсальный. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|