Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Доп. радиатор CVT |
4.8.2016, 17:50
Сообщение
#201
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
В Штатах так много лет ставят при обращении с жалобой на перегрев. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.8.2016, 19:13
Сообщение
#202
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
|
|
5.8.2016, 10:21
Сообщение
#203
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
5.8.2016, 10:22
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Что не так давно выехал....еще разогреться все не успело Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.8.2016, 10:57
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Объясни, пожалуйста, (к сожалению, не знаю твоего имени) может я чего не догоняю. Вот тут некоторые товарищи пишут, что при включении в контур штатного радиатора у них чуть ли не в два раза температура вариатора падает... Как такое может быть? Если в основном радиаторе она (жидкость вариатора) подогревается от антифриза, темп которого не менее 90°С. Я вот вообще представить такое не могу.нет, я понял бы, если бы , например, зимой, темп в вариаторе не доходила бы до рабочей, по просту не догревалась, то тогда да, включил в контур осн.радиатор, темп жижы вариатора в норме, все довольны, все щщасливы. Летом не приложу ума |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 11:04
Сообщение
#206
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Если только зимой.......летом в любом случае будет ходить около температуры ОЖ. Или неправильное включение: сперва штатный, потом дополнительный. Тогда, если вдруг у дополнительного солидная площадь, вполне может и остыть там прилично. Что, кстати, варику, далеко не полезно, особенно когда холода придут. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
5.8.2016, 11:10
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Внесу небольшую ремарку. В радиаторе ОЖ температура антифриза в районе 90 и чуть больше градусов крайне непродолжительное время после открытия термостата. Всё остальное время температура там пониже будет за счёт постоянного обдува потоком воздуха в движении. Точно конечно же не скажу, но рукой местами можно дотронуться до радиатора |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 11:15
Сообщение
#208
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Летом почти всегда около 90 и почти всегда идет по большому кругу. Малого круга не хватает для охлаждения ДВС. Поэтому и жижа варика тоже рядом ходит по t при отсутствии больших нагрузок на вариатор. При больших нагрузках же уже не хватает теплообмена и самого штатного радиатора для охлаждения (особенно когда он подзабит) Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 11:36
Сообщение
#209
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Поставил допрадиатор 2 недели назад.Ставить термостат не стал. Схема подключения коробас-допрадиатор-основной радиатор-коробас. радиатор аналогичный установленному Александр1966, только заказан на ТаоАлиБабао.
За это время уже накатал больше 1000 км по нашей крымской жаре и гористым дорогам, как по трассе, так и в городском режиме с пробками. Динамика следующая: при наружной температуре 35-37 на более менее прямой трассе Севастополь - Джанкой - Севастополь температура масла вариатора 85 (с включённым кондиционером в районе 80), скорость 80-120. На этой же трассе на затяжных подъёмах и скоростью 130-160 температура подымалась до 95, и быстро выравнивалась на ровном участке дороги. На обратном пути вечером температура воздуха была +25, температура вариатора- 75-80, скорость аналогичная 80-120. Аналогичные показатели были и на трассе Севастополь - Феодосия - Севастополь На трассе Судак-Коктебель(затяжные подъёмы и серпантин) 4 человека в машине, +35 на улице, включённый кондей - в верхней точке подъёма температура вариатора +93. Через 5-10 минут на спуске температура 85. В городском режиме температура выше 95 не подымается, при включенном кондее выше 90 не видел. Так же изменилась температура двигателя. На трассе держится постоянной в районе 88-90. До установки радиатора в городском режиме иногда наблюдал 100 градусов, при движении по ЮБК(+35 на улице, 3-е взрослых в машине,подъёмы, спуски, повороты) с включённым кондеем доходило до 105. На мой взгляд изменение температурного режима налицо. Результатом доволен. |
|
|
|
|
|
5.8.2016, 11:40
Сообщение
#210
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Да 99% что температура вариатора летом в жару будет за 100°с и в гору. Я вкурить текст на предыдущей странице не могу, как у товарища с результатом на лице вдруг температура стала в полтора раза ниже при включении в контур осн.радиатора.. Бред какой то. Хотя если предположить что в том случае доп.радиатор - от газели... То такое возможно |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 11:49
Сообщение
#211
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Youz ,попробуй исключить основной радиатор из контура. Выше 89°С вообще тогда не будет подниматься темп, как мне думается
|
|
5.8.2016, 11:56
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Лучше оставить. По сути, так и сделано охлаждение на 3й теане, где температура масла варика не прыгает высоко. Большой радиатор (большая секция основного радиатора) + подогреватель охладитель (ОЖ с термостатом, который открывается от 70C по ОЖ) Ну и сам варик меньше греется, так что...... Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 11:56
Сообщение
#213
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 28.2.2016 Город: Севастополь Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Основной радиатор включен в схему как раз для "стабилизации" температуры. Иначе будет недогрев коробаса. Тикающий счётчик меня собсно не беспокоит. Между 89 и 90 градусами разницы ни для коробки ни для масла нет никакой, а счётчик уже тикает. Меня беспокоит именно температурный режим. Штатные радиаторы ОЖ и кондея "уставшие" после Московской химии и уже не обеспечивают нужный теплообмен для нормального температурного режима коробаса + крымская жара. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 11:59
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Если только площадь радиатора огого и включен он ПОСЛЕ основного - то да. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 12:57
Сообщение
#215
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Да вы радиаторы какие то огромные ставите)))
У меня малыш по сравнению с вашими ))) Всего 200х100х20мм. Недели три уже с ним отъездил. В городе, если поездки не частые и спокойные, то Т 80-90°С Если длительные и педалировать - до 100° доходит. Для такого радиатора - считаю, приемлемая эффективность |
|
|
|
|
|
5.8.2016, 13:05
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 606 Регистрация: 19.6.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
интересно у меня без доп радиатора такая температура, стоит ли вообще заморачиваться с установкой. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.8.2016, 13:19
Сообщение
#217
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
|
|
8.8.2016, 15:43
Сообщение
#218
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 15.1.2014 Город: Веймар ФРГ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 134 раз(а) |
Вот финальный отчет по езде с доп радиатором и термостатом- ссылка Вывод- Дополнительный радиатор ,стоит ставить с термостатом и температура будет стабильно постоянная,ELM врет на 15 км в минус))) Парни устанавливайте только с качественными шлангами!В нашем случае это Gates |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2016, 17:30
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Шланги однозначно только Gates, проверено временем. В оплетках шланги тоже не ставить, не говоря уже об отечественных из сырой резины.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
10.8.2016, 8:13
Сообщение
#220
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 27.1.2016 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|