Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Дребезжание при спокойном наборе скорости (Теана 3,5 л новая), При движении (при медленном наборе скорости) в диапазоне до 40 км рябь
tak
сообщение 4.10.2014, 19:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!

Речь пойдет о новой Теане 2014, 3,5 л.

При наборе скорости в диапазоне 30-40 км/час бывыет возникает дребезжание (без звука).
Сравнить по ощущениям можно с механикой, когда на повышенной передаче пытаешься набрать скорость с низов и не хватает бензина, машину начинает трясти.

Так вот здесь тоже самое, проблема проявляет себя не ругулярно.

Диагностика у дилера, соответственно, ничего не показала, пациент здоров.

У кого было, как лечили?

Что может быть?
 
+Quote Post
Камиль088
сообщение 5.10.2014, 15:46
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 754
Регистрация: 11.3.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(tak @ 4.10.2014, 20:06) *
Добрый день!

Речь пойдет о новой Теане 2014, 3,5 л.

При наборе скорости в диапазоне 30-40 км/час бывыет возникает дребезжание (без звука).
Сравнить по ощущениям можно с механикой, когда на повышенной передаче пытаешься набрать скорость с низов и не хватает бензина, машину начинает трясти.

Так вот здесь тоже самое, проблема проявляет себя не ругулярно.

Диагностика у дилера, соответственно, ничего не показала, пациент здоров.

У кого было, как лечили?

Что может быть?

Это похоже самодиагностика абс, включается при наборе 40 км час вроде, и проявляется разок после включения зажигания
 
+Quote Post
joey
сообщение 7.10.2014, 15:23
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 1.5.2009
Город: Moscow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(tak @ 4.10.2014, 20:06) *
Добрый день!

Речь пойдет о новой Теане 2014, 3,5 л.

При наборе скорости в диапазоне 30-40 км/час бывыет возникает дребезжание (без звука).
Сравнить по ощущениям можно с механикой, когда на повышенной передаче пытаешься набрать скорость с низов и не хватает бензина, машину начинает трясти.

Так вот здесь тоже самое, проблема проявляет себя не ругулярно.

Диагностика у дилера, соответственно, ничего не показала, пациент здоров.

У кого было, как лечили?

Что может быть?


Посмотрите может это оно ссылка
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 7.10.2014, 15:35
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tak @ 4.10.2014, 20:06) *
Добрый день!

Речь пойдет о новой Теане 2014, 3,5 л.

При наборе скорости в диапазоне 30-40 км/час бывыет возникает дребезжание (без звука).
Сравнить по ощущениям можно с механикой, когда на повышенной передаче пытаешься набрать скорость с низов и не хватает бензина, машину начинает трясти.

Так вот здесь тоже самое, проблема проявляет себя не ругулярно.

Диагностика у дилера, соответственно, ничего не показала, пациент здоров.

У кого было, как лечили?

Что может быть?



Добрый день! У меня тоже 3,5, но J32 (2011 год). Ощущения точно такие же, но объяснения пока этому нет. Думал вариатор - заменили по гарантии - без изменений, далее поменял опору двигателя, аналогично, далее был внутренний ШРУС - результата ноль.

Катался со сканером - варик идеально, единственное, что приходит в голову - особенность вариатора на двигателе 3.5.
 
+Quote Post





 

sergsh
сообщение 12.10.2014, 22:33
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 25.8.2008
Город: M
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Тоже самое и у меня. Как будто включаешь 3-ю передачу вместо первой, козлит.
Машина 3.5 - 2014. Заменили вариатор, потратили 15 дней.
Результат - все то же самое. Но справедливости ради нужно сказать что решение о замене вариатора принимает НЕ ОД, а НиссанРус. То есть чудаки на букву М именно там, и высокооплачиваемые.

НО ! Проявляется только после плохого бензина, в Белорусии на трассе заправился - и понеслось.
Потом заправишься пару раз хорошим бензином и становиться почти не заметно. Но совсем не пропадает.

Мой вывод - не работает октан-корректор, и он сводит с ума комп, а тот уже выдает неправильные обороты на вариатор.
Комп считает что мощности хватит при оборотах 1000, у нужно бы 1100.

Видимо будет новая прошивка, в которой это исправят, или нужно будет поменять датчик октан-корректора.
Правда времени на эту замену пока нет, да и ОД пока молчит и ничего не предлагает.
Но решают правда не они, решает этот вопрос только НиссанРус, а им судя по общению с ними просто по барабану
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 13.10.2014, 8:53
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(sergsh @ 12.10.2014, 23:33) *
Тоже самое и у меня. Как будто включаешь 3-ю передачу вместо первой, козлит.
Машина 3.5 - 2014. Заменили вариатор, потратили 15 дней.
Результат - все то же самое. Но справедливости ради нужно сказать что решение о замене вариатора принимает НЕ ОД, а НиссанРус. То есть чудаки на букву М именно там, и высокооплачиваемые.

НО ! Проявляется только после плохого бензина, в Белорусии на трассе заправился - и понеслось.
Потом заправишься пару раз хорошим бензином и становиться почти не заметно. Но совсем не пропадает.

Мой вывод - не работает октан-корректор, и он сводит с ума комп, а тот уже выдает неправильные обороты на вариатор.
Комп считает что мощности хватит при оборотах 1000, у нужно бы 1100.

Видимо будет новая прошивка, в которой это исправят, или нужно будет поменять датчик октан-корректора.
Правда времени на эту замену пока нет, да и ОД пока молчит и ничего не предлагает.
Но решают правда не они, решает этот вопрос только НиссанРус, а им судя по общению с ними просто по барабану

Такой же проблемой мучаются и владельцы новых JX35. Скорее всего проблема (особенность) именно в наших двигателях/коробках.
 
+Quote Post
freerider
сообщение 13.10.2014, 9:39
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 1.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Мне кажется, что у меня такая ботва тоже пару раз была, но при ускорении.
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 13.10.2014, 10:34
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(freerider @ 13.10.2014, 10:39) *
Мне кажется, что у меня такая ботва тоже пару раз была, но при ускорении.


Пока закономерности не нашел, по ощущениям токая хрень происходит всегда, как только вариатор скидывает обороты до 1100. Приходится всегда подгазовывать,бред.
 
+Quote Post
freerider
сообщение 13.10.2014, 17:23
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 138
Регистрация: 1.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ну у меня это за 4,5 месяца буквально пару раз было. И то первый раз подумал, что показалось.
 
+Quote Post





 

blck
сообщение 24.10.2014, 11:52
Сообщение #10

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tak @ 4.10.2014, 20:06) *
У кого было, как лечили?

Что может быть?

Не встречался с этим на Teanе, но на других машинах - только в путь. Причина простая и тривиальная...называется она ECO4/5...etc: душат двигло по экологии, меняя ему таблицы (в прошивке ЭБУ), а вот вариатору прошивку обновить часто забывают. И он обороты слишком роняет, получается трясучка....... обычно заканчивается выходом новой прошивки и все проходит.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 24.10.2014, 12:34
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(blck @ 24.10.2014, 12:52) *
Не встречался с этим на Teanе, но на других машинах - только в путь. Причина простая и тривиальная...называется она ECO4/5...etc: душат двигло по экологии, меняя ему таблицы (в прошивке ЭБУ), а вот вариатору прошивку обновить часто забывают. И он обороты слишком роняет, получается трясучка....... обычно заканчивается выходом новой прошивки и все проходит.


Возможно и действительно некорректная работа связки коробка-двигатель. Но у жутко бесит, на JX говорят похожее.
 
+Quote Post
tak
сообщение 24.10.2014, 15:31
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почитал ответы и вижу, что не одинок.

Катался со спецом из сервисного центра (от дилера), объяснил грамотно и доходчиво, что пока Nissan через ОД не наберет статистику - толку не будет.

Что надо делать, а надо писать письма счастья: к ОД и в Nissan.

Давайте определимся с текстом письма и будем отправлять одно и то же, чтобы японские наши друзья начали шевелиться и выпустили обновление к ПО.


Какой адрес у Nissan.

Так что давайте работать над статистикой, потому что на машине за 1,5 тыс. такой .... быть не должно, а если еще и на финиках такое, то какой же это премиум?!?((


п.с.: кстати расход отличается от заявленного на +30%
 
+Quote Post
blck
сообщение 24.10.2014, 16:07
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(tak @ 24.10.2014, 16:31) *
Какой адрес у Nissan.
Так что давайте работать над статистикой, потому что на машине за 1,5 тыс. такой .... быть не должно, а если еще и на финиках такое, то какой же это премиум?!?((
п.с.: кстати расход отличается от заявленного на +30%

На Renault (читай тот-же Nissan) народ уже 2 года пишет. А воз и ныне там.
А по бензину - пробег-то сколько? У меня целых 22км и жрет только в путь ~20 литров. Но для такого пробега это нормально в городском цикле.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
blck
сообщение 27.10.2014, 9:35
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 13.10.2014, 11:34) *
Пока закономерности не нашел, по ощущениям токая хрень происходит всегда, как только вариатор скидывает обороты до 1100. Приходится всегда подгазовывать,бред.


Если речь идет про потряхивание в переходных оборотах 1000-1200, то радуйтесь - на Teanе еще мало выражен этот эффект. Это происходит блокировка-разблокировка гидротрансформатора
На некотрых других ниссанах с похожим вариком дергает очень и очень. Например на Juke 2WD - там машина дергается, как паралитик.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 27.10.2014, 9:40
Сообщение #15

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(blck @ 27.10.2014, 10:35) *
Если речь идет про потряхивание в переходных оборотах 1000-1200, то радуйтесь - на Teanе еще мало выражен этот эффект. Это происходит блокировка-разблокировка гидротрансформатора
На некотрых других ниссанах с похожим вариком дергает очень и очень. Например на Juke 2WD - там машина дергается, как паралитик.


Да, именно на этих оборотах, но не подергивание, а как-будто движешься по брусчатке или неверно выбрал передачу на МКПП.
 
+Quote Post





 

tak
сообщение 27.10.2014, 9:42
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег - 5 тыс. км

Расход - в среднем 17-18 л

При отжиге - 21-22 л
 
+Quote Post
tak
сообщение 27.10.2014, 9:45
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 4.10.2014
Город: Адлер
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 27.10.2014, 10:40) *
Да, именно на этих оборотах, но не подергивание, а как-будто движешься по брусчатке или неверно выбрал передачу на МКПП.


Это оно и есть
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 27.10.2014, 9:51
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(tak @ 27.10.2014, 10:45) *
Это оно и есть


Причем тестил именно авто как у Вас (J33), там мне показалось меньше, на моей (J32), но тоже 3,5 вибрирует/трясется так, что жутко бесит и раздражает. Не Газель все-таки же...
 
+Quote Post
blck
сообщение 27.10.2014, 15:08
Сообщение #19

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 27.10.2014, 10:40) *
Да, именно на этих оборотах, но не подергивание, а как-будто движешься по брусчатке или неверно выбрал передачу на МКПП.

Да, это блокировка гидротрансформатора так себя ведет. Компьютер "не понимает" будет ли машина ускоряться или же замедляться, и, при изменении вектора (с разгона на торможение и наборот) возникает эдакий переходный режим. Вот и "подергивает". Эффект слабо выражен, прокатитесь на Juke 2WD прикола ради, поймете, что такое дергает




Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 27.10.2014, 17:17
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(blck @ 27.10.2014, 16:08) *
Да, это блокировка гидротрансформатора так себя ведет. Компьютер "не понимает" будет ли машина ускоряться или же замедляться, и, при изменении вектора (с разгона на торможение и наборот) возникает эдакий переходный режим. Вот и "подергивает". Эффект слабо выражен, прокатитесь на Juke 2WD прикола ради, поймете, что такое дергает


Даже интересно, обязательно проедусь. Вчера возникло желание продать машину)
 
+Quote Post


6 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:42