Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Дребезжание при спокойном наборе скорости (Теана 3,5 л новая), При движении (при медленном наборе скорости) в диапазоне до 40 км рябь |
27.10.2014, 21:19
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 25.8.2008 Город: M Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Ни фига это не вариатор. Мне долго тестировали, потом отправляли в головной Ниссан из ОД и там долго думали - и поменяли вариатор.
И все тоже самое после замены вариатора !!! Мне в ОД мастера говорили что они НИЧЕГО не РЕШАЮТ, а решает только головной Ниссан. И они были не согласны что это вариатор. Так как вариатор от JX а там вес под 2.5 тонны, а Теана всего 1.4 то есть запаса вариатора на Теану хватает с лихвой Это компьютер дурит всех, и вариатор и ОД и меня и головной Ниссан. Просто тупо не хватает оборотов двигателя в некоторых случаях, особенно в районе 1000 оборотов. И причина понятна - косячит октан-корректор, бензин ведь не бывает всегда одинакового качества, для этого этот октан - корректор и ставят, чтобы когда похуже бензин - чуть добавить оборотов. У меня была предыдущая Теана 3.5 - и НИ РАЗУ она так не дергалась, ни разу Потому что октан-корректор нормально работал |
|
27.10.2014, 21:57
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
На L33 другой вариатор. И бензин тут совсем не при чем. Логика такая заложена в работу. вот он, прошу любить и жаловать ссылка раньше же шел вот этот ссылка Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2014, 11:29
Сообщение
#23
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2014 Город: Адлер Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, не хочет Nissan-Renault-АвтоТАЗ продавать машины, не смотря на кризис.
Годик подожду, если не исправят программу, то продавать. Друзья, давайте коллективно, каждый в свой диллерский центр и в сам Ниссан, катать претензии. |
|
28.10.2014, 11:40
Сообщение
#24
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Можно, это действительно исправляется прошивкой. Что, неужели так напрягает? Меня не очень Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
|
|
|
|
30.10.2014, 18:17
Сообщение
#25
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Сегодня поймал этот эффект....прикольно. Это таки-да - блокировка/разблокировка гидротрансформатора. При этом, трясет куда меньше, чем на том-же Juke
Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|
19.11.2014, 7:51
Сообщение
#26
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.10.2014 Город: Дубаи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Блин, вот зачем я прочитал эту тему?
Раньше замечал, но нечасто и не напрягало. Сейчас все больше достает. Проявляется во всем диапазоне от 1к до 2к оборотов и на скорости до 40 км/ч. По ощущениям - как будто карбюраторный двигатель счас вот-вот заглохнет. 2,5 литра, пробег почти 23к, машине ровно год. Неужели скоро хана вариатору? На американском форуме целый раздел посвящен его замене по гарантии. Все больше склоняюсь к мысли, что предыдущий мой Opel Astra H был куда интереснее.. Хочу немца, турика. ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
|
|
19.11.2014, 8:30
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
А бензин какой? Вариатор дохнет по-другому совершенно: обычно начинаются забросы оборотов и машина не едет (это начинает конопатить мозги маслонасос и клапана - ему первому становится кюхельбекерно при наличии грязи и срани) Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 10:19
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.10.2014 Город: Дубаи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Аналог 98-го лью. Еще заметил следующее: утром завожу с брелка, сажусь, отъезжаю задом с парковочного места, втыкаю D, нажимаю газ и никакой реакции с пол секунды, потом резкий толчок. На прогретой такого нет. Нужно не лениться и как раньше задом парковаться, чтобы утром не толкалась. ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 14:50
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
А при перекидывании рычага из R в D толчок появляется? Или ты на нейтралке выкатываешься? Машина не на уклоне стоит? На улице хороший минус или около 0? Сколько времени греешь варик? Просто небольшая задержка после включения селектора и начала движения - это нормально, воткнуть D и сразу надавить на газ - очень плохая практика. Как раз с полсекунды ему и надо. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.11.2014, 16:43
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.10.2014 Город: Дубаи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Не, толчка при переключении нет.. почти никогда. Машина на ровной поверхности, приходится выкатываться на R. На улице хороший плюс круглый год, именно поэтому варик не грею совсем. Время, пока иду от двери лифта, не в счет, наверное. Короче, я понял что нужно парковаться задом с вечера. Меня эти пол секунды утром совсем не радуют. Ну и машину менять. ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.11.2014, 16:53
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Если местонахождение в профиле верное - то греть точно не надо...... Эти полсекунды правда не радуют, при таком раскладе надо бы в гости по гарантии наведаться: похоже таки-да, этот самый клапан в варике. А он так просто не забивается - должна быть причина появления гадости..... Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2014, 7:45
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.10.2014 Город: Дубаи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Местонахождение верное. Сейчас обратил внимание: если после простоя с Р на D - толчка нет. Если с P на R и немного проехать, потом D - толчок. А еще в моем месте обитания очень бестолковые сервисмены, да. Зато каждые 5к, что не может не надоедать. Уже год им жалуюсь на поскрипывание в подвеске во время перекатывания передних колес через лежачий, но безрезультатно - каждый раз "your car is in good condition". ЗАЗ 1102 "Таврия" > Daewoo Lanos 1,6 MT > Opel Astra H 1,8 AT > Nissan Altima (Teana) 2,5 CVT > ?
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.11.2014, 9:18
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
Ну у тебя чуть чуть "другая" Teana тогда - ты ж ее не с России привез, полагаю. В России код модели идет L33R, а в других местах - L33. Есть кое какие отличия, в частности, по прошивке того-же варика что-то тоже есть, судя по всему. Скорее всего, причина в жестком терморежиме. Вариатор очень не любит перегрева. Поэтому в таких погодных условиях срок его службы резко снижается, если конструкция не предусматривает специальных средств охлаждения: доп. радиаторы..теплообменники.etc. Это очень хорошо было видно по аутлендерам - с них сняли доп. радиатор охлаждения.......и летним сезоном начался массовый падеж. На новой версии аутлендера радиатор охлаждения вернули на место - и беда прекратилась. А бестолковость - это местный колорит, увы. Тут рецепт, к сожалению, простой: ездить, пока совсем дергаться не начнет, потом ехать и менять варик по гарантии. Потому как тамошние чудики не найдут проблем, пока машина не встанет или не зажжется аварийный режим варика и не посыпятся ошибки. А когда варик начал сыпать ошибки - это уже поздно пить боржоми: печень-то уже отпала. Но он в таком виде может довольно долго ездить, ибо природа явления в том, что бяка (продукты износа, не осевшие в фильтре и на уловителях), болтающаяся в варике, забивает этот самый клапан, а когда насос дает давление, то его продавливает. Насос там мощный, давление дает с хооооорошим запасом + свойства масла от высоких температур деградируют гораздо быстрее, чем производитель задумывал. Обычный сервис в таких случаях - меняют масло, меняют клапан. Но ОД с этим не заморачивается и в гарантийный период обычно меняет весь варик целиком, и вся недолга. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2014, 22:20
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 8.10.2011 Город: Сыктывкар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Заметил теже симптомы. При малом наборе скорости легкие подергивания.
Был на обкатке в эко-режиме. Решил попробовать отключить этот режим и вуоля- всё прошло. |
|
30.12.2014, 12:01
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2014 Город: Адлер Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вообщем поменяли варик.
Пока катаюсь, но симптомы уже проявляются, слабо, но есть. Помнится, что так и было, дальше-больше, по нарастающей. Поезжу до серьезных дерганий, а потом планирую возвращать авто в салон по текущему курсу. |
|
|
|
|
|
30.12.2014, 12:03
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 4.10.2014 Город: Адлер Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Рано радуешься, потом будешь пробовать выключать ESP, потом климат, потом будет казаться, что дело в бензе... Эта хрень на всех новых Танях. Искренне надеюсь, что обновление ПО выйдет быстрее, чем с ре-стайлом. Не хотелось бы возвращать машину. |
|||||||||||||||||||||||
|
31.12.2014, 10:56
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
..эта "хрень" на всех машинах с вариатором. Конструктив такой и нежелание точной адаптации режимов работы систем (путем подстройки таблиц в ПО) Вывод: машины с вариатором брать нельзя. Автомат дергает при переключениях - это тоже неизбежно, вывод - машины с автоматом брать нельзя Робот - при его ненадежности - тоже дергает при переключениях. Вывод - нафиг робот Механика - при переключениях все едино рывки, вывод - с механикой ездить нельзя ВСЕ НА ВЕЛОСИПЕД! А, не, там тоже есть переключение передач. Значит, все на самокат! Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.1.2015, 17:38
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
На 2 теане этой хрени нет! Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2015, 5:25
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1160 Регистрация: 19.10.2014 Город: Красногорск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 203 раз(а) |
И народ в темах со 2й теаной так просто прикалывается, описывая примерно те-же симптомы. Шутят они так...... Есть, только заметно меньше. На 3й стоит кардинально другой вариатор, проявляется поэтому по-другому. Из тех машин, на которых подобные вещи точно есть (на которых я ее замечал) - Кашкай - Жук - Рено Флюенс проявляются по-разному, но присутствуют. Хуже всего (куда сильнее проявляется) на Жуке и Флюенсе. На 3й Теане замечены попинывания в районе 1000 оборотов в переходных режимах, когда идет сперва замедление, потом неинтенсивный разгон, так-же в районе 1200 может быть гул - как кратковременная вибрация - тоже при неинтенсивном разгоне, первый эффект связан с логикой работы самого вариатора, когда он пытается экономить горючку, второй - с блокировкой гидротрансформатора. Водители обращают внимание на это только потому, что на ручке ты сам управляешь трансмиссией, тут - автомат, который действий водителя предвидеть не может, вот и получаются иногда неоптимальные режимы. Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2015, 18:15
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 861 Регистрация: 18.4.2013 Город: Лига чемпионов УЕФА Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 89 раз(а) |
Владельцы Теаны2 отзовитесь у кого присутствует такая хрень?Езжу 2года ни разу этой шляпы не было! Пингвин птица гордая,пока не пнёш не полетит!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|