Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Reply to this topicStart new topic
> ELM327 Bluetooth-OBD2 адаптер., диагностика по OBD2
Gantel55
сообщение 10.11.2015, 11:46
Сообщение #101

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 17.11.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.11.2015, 11:26) *
Да, работает. Из полезного:
- Коды ошибок, если есть
- Температура тосола двигателя и жидкости варика выводится рядом
- Ток соленоида блокировки ГТ и индикатор блокировки ГТ
- Линейное и вторичное давление
- Slip, это разность между оборотами двигателя и первичного вала.

счетчика старения нету что ли?
 
+Quote Post
blck
сообщение 10.11.2015, 11:48
Сообщение #102

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(lvn @ 10.11.2015, 11:30) *
В параметрах реального времени есть два активных теста. Один, а так понимаю, сброс счетчика старения масла. Другой не знаю, называется "ENGINE BRAKE ADJ." Что это такое - можно гадать.

Сам не пробовал:
просто покатался - посмотрел ошибки, температуру, давление, скорости с датчиков и все. Сравнил с табличными данными на вариатор.


Это не "активные тесты" в терминах диагностического сканера, а изменение опций CVT (work support в терминах этого самого сканера)
Первое отключает торможение двигателем (опция - OFF - другие ставить крайне не советую)
Второе - понятно - счетчик старения сбрасывать.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.11.2015, 11:48
Сообщение #103

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Gantel55 @ 10.11.2015, 12:46) *
счетчика старения нету что ли?

Есть.
 
+Quote Post
Gantel55
сообщение 10.11.2015, 12:08
Сообщение #104

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 17.11.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 10.11.2015, 12:48) *
Есть.

ну так что же он не оказался у вас в списке полезного?)))
 
+Quote Post





 

KorSar
сообщение 10.11.2015, 13:50
Сообщение #105

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


патамушта инфа эта бесполезная.))
 
+Quote Post
Gantel55
сообщение 10.11.2015, 14:45
Сообщение #106

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 246
Регистрация: 17.11.2012
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(KorSar @ 10.11.2015, 14:50) *
патамушта инфа эта бесполезная.))

как уж бесполезная??? dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.11.2015, 17:05
Сообщение #107

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Gantel55 @ 10.11.2015, 13:08) *
ну так что же он не оказался у вас в списке полезного?)))

Цитата:
(KorSar @ 10.11.2015, 14:50) *
патамушта инфа эта бесполезная.))

Цитата:
(Gantel55 @ 10.11.2015, 15:45) *
как уж бесполезная??? dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif dry.gif

Картинка ссылка.

1 - Температура тосола (анифриза) в двигателе. Выше 108гр "приходит" перегрев двигателя и вариатора (CVT) со всеми вытекающими.
2 - Температура жидкости CVT. Нормально, если она ниже температуры тосола в двигателе .
3 - Ток в катушке соленоида блокировки гидротрансформатора (ГТ). Изменяется от 0, на холостых оборотах, до 0,7 при блокировке ГТ.
4 - Разность оборотов двигателя и первичного шкива. При блокированном ГТ должна быть около 0 (+-3)
5 - Вторичное давление в CVT. Норма в "N" 0,5-0,9
6 - Первичное давление в CVT. Норма в "N" 0,3-0,9
7 - Линейное давление. Номинально должно измеряться манометром через сервиспорт при Stall тесте. Минимум 0.75, максимум 5.7.
8 - Индикатор прогретого двигателя. Загорается при темпратуре тосола выше 80.
9 - Индикатор прогретого CVT. Загорается при температуре жидкости CVT выше 25-30 гр.
10 - Индикатор блокировки ГТ. Ели температура жидкости в CVT ниже 25гр., то ГТ блокироваться не будет.
11- Показания счётчика "износа" жидкости. По сервис мануалу, жидкость в CVT меняется, если счётчик превысит значение 210000 у.е.. Интересно, как эта жидкость выглядит тогда.((((


Поблагодарили:
 
+Quote Post
lvn
сообщение 10.11.2015, 17:54
Сообщение #108

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 30.4.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Интересно - шестой параметр PRI PRESSURE согласно документации на вариатор "not mounted but displayed". Это как так - не подключен, но отображается. Что отображается. Согласно картинке - там какая-то цифра.
 
+Quote Post
tvent
сообщение 10.11.2015, 19:16
Сообщение #109

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(lvn @ 10.11.2015, 18:54) *
Интересно - шестой параметр PRI PRESSURE согласно документации на вариатор "not mounted but displayed". Это как так - не подключен, но отображается. Что отображается. Согласно картинке - там какая-то цифра.

Для Pri Pressure (давление в ведущем шкиве) и для Sec Pressure (давление в ведомом шкиве) есть свои датчики. Это Сенсор B и Сенсор А. Их показания 6 и 5.
Если датчики глючат - вариатор не будет норально работать.
А под "not mounted but displayed" бычно понимается, что датчиком или, чем-то другим, со сканера нельзя управлять (влючать/отключать), а можно только смотреть. umnik2.gif
 
+Quote Post





 

StarshoyBY
сообщение 11.11.2015, 8:54
Сообщение #110

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А есть в Мск недалеко от Филей у кого - нужно скинуть check engine? ??



Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.
МТ.
 
+Quote Post
KorSar
сообщение 11.11.2015, 9:15
Сообщение #111

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(StarshoyBY @ 11.11.2015, 9:54) *
А есть в Мск недалеко от Филей у кого - нужно скинуть check engine? ??

сбросить можно и без него, педальным способом.
 
+Quote Post
StarshoyBY
сообщение 11.11.2015, 12:49
Сообщение #112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(KorSar @ 11.11.2015, 10:15) *
сбросить можно и без него, педальным способом.


Вчера замудохался педальным - так ничего и не включилось......



Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.
МТ.
 
+Quote Post
blck
сообщение 11.11.2015, 13:48
Сообщение #113

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1160
Регистрация: 19.10.2014
Город: Красногорск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 203 раз(а)


Цитата:
(StarshoyBY @ 11.11.2015, 9:54) *
А есть в Мск недалеко от Филей у кого - нужно скинуть check engine? ??

Я на Преображенке обитаю. Вечером подъезжай - глянем/скинем.



Nissan Teana L33 3.5 Premium Plus. Игнорирую сообщения от: tve


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KorSar
сообщение 11.11.2015, 13:48
Сообщение #114

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


бери секундомер, на телефоне есть наверняка.
1. одновременно вкл зажигание и секундомер
2. как прошло 3 сек пять раз педаль газа в пол (до того как отсчитает 8 сек.) и отпускаешь
3. прошло 15 сек нажимаешь педаль и держишь
4. на 25-26 секунде начинает мигать ЧЕ, отпускаешь педаль и читаешь код ошибки
5. нажимаешь педаль и держишь дольше 10 сек., отпускаешь, глушишь.

с первого раза всегда получается.
 
+Quote Post
StarshoyBY
сообщение 11.11.2015, 17:04
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо всем за участие, вчера с секундомером как раз таки не получилось... а сегодня вслух считал и всё получилось)))



Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.
МТ.
 
+Quote Post





 

KorSar
сообщение 12.11.2015, 6:40
Сообщение #116

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


вотжеж какая она у тебя капризная.)
 
+Quote Post
StarshoyBY
сообщение 12.11.2015, 8:21
Сообщение #117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 21.10.2013
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, и ошибка была 0420 - стопудово из-за говённого топлива залито го на ВР... больше туда ни ногой!!!



Через двадцать лет вы будете более сожалеть о том, чего не сделали, чем о том, что вы сделали.
МТ.
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 12.11.2015, 11:22
Сообщение #118

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Отключил сегодня торможение двигателем. Доехал от Рублевки до Преображенки, туда сюда на круг 50 км получилось. Разницы особо не заметил, никакой "прицеп" у меня не отцепляли. Может чуть чуть накат больше, на уровне погрешности. Выставил 0 обратно.
Заметил превышение температуры, вроде и на улице 2 С и не особо я гоняю, так тошню с права, но тем не менее чета я напрягся.
Скажите по картинке, это нормально или нужно в колокола бить?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
tvent
сообщение 12.11.2015, 11:30
Сообщение #119

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 12.11.2015, 12:22) *
Отключил сегодня торможение двигателем. Доехал от Рублевки до Преображенки, туда сюда на круг 50 км получилось. Разницы особо не заметил, никакой "прицеп" у меня не отцепляли. Может чуть чуть накат больше, на уровне погрешности. Выставил 0 обратно.
Заметил превышение температуры, вроде и на улице 2 С и не особо я гоняю, так тошню с лева, но тем не менее чета я напрягся.
Скажите по картинке, это нормально или нужно в колокола бить?

Несколько раз мониторил температуру варика в разных режимах. Она у меня всегда была ниже температуры тосола.
Блин! Ну не зря-ж говорят: "Лучшее враг Хорошего!"
 
+Quote Post
ALEXEYASB
сообщение 13.11.2015, 8:17
Сообщение #120

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Вчера еще раз провел эксперимент.
Выставил 0 на торможение двигателем, проехал 40 минут. Температура варика на 5-6 градуса ниже температуры движка.
Выставил ОФФ, проехал минут 50 и 10 постоял на холостом, температура варика на 3 градуса поднялась выше температуры движка.
Для себя решил эксперименты эти закончить.



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post


10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 2:52