Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Лифт на капот существует или "позор за палку !"
Raindogs
сообщение 2.4.2009, 15:01
Сообщение #41

www.taibay.ru
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2130
Регистрация: 25.12.2006
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


вот решение вашей проблемы - кто первым сделает?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
 575978380  
+Quote Post
goodiol
сообщение 2.4.2009, 15:08
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


К стати реальный вариант, и распорка продаётся отдельно...



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
dron
сообщение 2.4.2009, 16:56
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 21.2.2009
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


И где же можно приобресть сей девайс???
 
+Quote Post
goodiol
сообщение 2.4.2009, 17:06
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Распорная палка есть почти везде, а вот прихреначить туда газ-лифт, понятия не имею как сделать. Ну к сварщикам и всё. А вот к капоту как не понятно. Но это уже что-то.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

#R#U#S#
сообщение 3.4.2009, 1:37
Сообщение #45

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


прикольный вариант.... biggrin.gif
 
+Quote Post
н353рн93
сообщение 3.4.2009, 21:44
Сообщение #46

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 15.1.2009
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что за комплексы с этой палкой? Практичная вещь. Во всяком случае - простая и надежная. Это лучше, чем в мороз получить по горбу или голове сверху тяжеленным капотом из-за того, что вдруг "кончились" газовые упоры....
 
+Quote Post
Взломщик
сообщение 3.4.2009, 21:53
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Почётные пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 30.9.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


н353рн93
Полностью согласен.
 
+Quote Post
#R#U#S#
сообщение 5.4.2009, 8:26
Сообщение #48

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
Это лучше, чем в мороз получить по горбу или голове сверху тяжеленным капотом из-за того, что вдруг "кончились" газовые упоры....

"Газовые упоры" вдруг не кончаются ! )) этот процЕсс временной (а не мгновенный) и легко прослеживается и определяется... ещё ни кому, кого я лично знаю на голову не падал....))))

Вообще то это не комплексы, а стыд и позор в машине бизнес класса... ph34r.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
TeANKIST
сообщение 5.4.2009, 21:45
Сообщение #49

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 6.11.2008
Город: Taganrog
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


То-то я думаю... И чего он у меня на морозе взял, да и крякнул..... Сразу....
 
+Quote Post





 

goodiol
сообщение 5.4.2009, 21:47
Сообщение #50

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


TeANKIST
Цитата
То-то я думаю... И чего он у меня на морозе взял, да и крякнул..... Сразу....

Значит он уже у тебя полудохлый был, а первые морозы довершили начатое. Не может он просто так "крякнуть" сразу. Знаю, потому что каждый день ставлю их в мебельном производстве. Принцип один в один, разница в длине и усилии.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
TeANKIST
сообщение 5.4.2009, 21:58
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 921
Регистрация: 6.11.2008
Город: Taganrog
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Полудохлый - это как? Капот наполовину поднимает, а дальше вдвоем? Или падает на тебя - но наполовину?.... Больно - но шары на лоб не вылазят?......
Если бы не дамы, рассказал бы быль про пол-шишечки..... biggrin.gif
 
+Quote Post
гашиша
сообщение 5.4.2009, 23:21
Сообщение #52

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 5.4.2009
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


в украине на всех тианах амортизаторы
 
+Quote Post
oleg1
сообщение 5.4.2009, 23:28
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


гашиша
Угу и девки моложе smile.gif
 
+Quote Post
goodiol
сообщение 5.4.2009, 23:51
Сообщение #54

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


TeANKIST
Цитата
Полудохлый - это как? Капот наполовину поднимает, а дальше вдвоем? Или падает на тебя - но наполовину?.... Больно - но шары на лоб не вылазят?......
Если бы не дамы, рассказал бы быль про пол-шишечки..... 

открывает медленно, в конце почти умирает на пиковой точке. Это полудохлый.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 6.4.2009, 1:21
Сообщение #55

ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата (oleg1 @ Вчера в 23:28)
гашиша
Угу  и девки моложе  smile.gif

user posted image


P.S. по теме - задумка интересная....
но мне кажется вариант с аммортизатором на распорке врятли получится - т.к. у лансера капот небольшой...а у теаны длиннющий.... такой аммортизатор еще найти нужно....да еще чтобы и держал нормально... и при закрытии двигатель и другие части подкапотного пространства не задевал.....
если и получится сделать- то только обычным способом - две штуки по бокам....
 
+Quote Post





 

#R#U#S#
сообщение 7.4.2009, 23:25
Сообщение #56

Вааще в доску народный теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7601
Регистрация: 31.8.2006
Город: Одесса
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата
Знаю, потому что каждый день ставлю их в мебельном производстве. Принцип один в один, разница в длине и усилии.

+1 wink.gif и главное в верной осевой установке с учётом расчётов на применяемое усилее.

 
+Quote Post
goodiol
сообщение 7.4.2009, 23:44
Сообщение #57

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2575
Регистрация: 6.7.2008
Город: Санкт-Петребург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата
но мне кажется вариант с аммортизатором на распорке врятли получится - т.к. у лансера капот небольшой...а у теаны длиннющий....

У Вольво не меньше, но в таких случаях ставят пружины, как на мерсах..



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
EVGENGR
сообщение 17.7.2009, 8:09
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 27.5.2009
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


НА бумере 7 капот не меньше(а то и поболе будет и потяжелее) и ничего все работает
 
+Quote Post
SILVER
сообщение 17.7.2009, 12:40
Сообщение #59

ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1138
Регистрация: 22.1.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


EVGENGR
дело не именно в длине капота как таковом.... (на том же z4 он еще длинее и тяжелее чем у 7ки...)....
А дело именно в продуманности самого капота и мест креплений под установку данных аммортизаторов(упоров)....
У теаны эти крепления не продуманы....изначально....соответственно и мудрить придется "с тем что есть"....
так вот - тот вариант с распоркой на стойки и аммортизатором врятли удастcя реализовать(как я уже и писал).... потому как на лансере (что на фото) в подкапотном пространстве дохрена свободного места (там нет кожухов, сильно выпирающих частей....сам двигатель очень маленький и т.д.)...поэтому и возможностей для реализаций чего либо в подкапотном пространстве больше ...(сколько хотя бы на лансеры всяких турбо китов идет? так просто чтоли? - попробуй что-то подобное впихнуть у нас.....?.....голову сломаешь чтобы придумать КАК....)
и плюс - как я говорил - капот у него очень короткий и легкий...что позволяет делать лучший упор от стоек...
Достаточно школьных познаний физики, чтобы представить "как должно выглядеть" подобное устройство на теане....
с длинным аммортизатором(при хорошем раскладе) - оно скорее всего будет его фиксировать только в высшем положении.... (штатные аммортизаторы помогают этот капот еще и поднимать без особых усилий)....
и места в теане для того чтобы капот с таким аммортизатором закрылся нормально - практически нет... полюбому кожух от двигателя будет мешать....

А вот с боковыми креплениями(слева справа на крыльях...как это делается штатно на других авто) - возможно что-то и удастся сделать - по крайней мере шансов на реализацию и правильную работу в дальнейшем - гораздо больше.... wink.gif
 
+Quote Post
Pavluer
сообщение 20.7.2009, 4:53
Сообщение #60

добрый TEANAвод :)
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3789
Регистрация: 24.8.2007
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


а у меня работате без проблем...не надо просто часто туда лазить wink.gif



V power inside
ссылка
 345687560  
+Quote Post


12 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.5.2024, 10:22