Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Лифт на капот существует или "позор за палку !" |
2.4.2009, 15:01
Сообщение
#41
|
|
www.taibay.ru Группа: Пользователи Сообщений: 2130 Регистрация: 25.12.2006 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
вот решение вашей проблемы - кто первым сделает?
Прикрепленные изображения
|
2.4.2009, 15:08
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2575 Регистрация: 6.7.2008 Город: Санкт-Петребург Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
К стати реальный вариант, и распорка продаётся отдельно...
ссылка
ссылка |
|
2.4.2009, 16:56
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.2.2009 Город: Самара Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 0 раз(а) |
И где же можно приобресть сей девайс???
|
|
2.4.2009, 17:06
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2575 Регистрация: 6.7.2008 Город: Санкт-Петребург Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
Распорная палка есть почти везде, а вот прихреначить туда газ-лифт, понятия не имею как сделать. Ну к сварщикам и всё. А вот к капоту как не понятно. Но это уже что-то.
ссылка
ссылка |
|
|
|
|
|
3.4.2009, 1:37
Сообщение
#45
|
|
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
прикольный вариант....
|
|
3.4.2009, 21:44
Сообщение
#46
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 15.1.2009 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что за комплексы с этой палкой? Практичная вещь. Во всяком случае - простая и надежная. Это лучше, чем в мороз получить по горбу или голове сверху тяжеленным капотом из-за того, что вдруг "кончились" газовые упоры....
|
|
3.4.2009, 21:53
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 30.9.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
н353рн93
Полностью согласен. |
|
5.4.2009, 8:26
Сообщение
#48
|
|||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
"Газовые упоры" вдруг не кончаются ! )) этот процЕсс временной (а не мгновенный) и легко прослеживается и определяется... ещё ни кому, кого я лично знаю на голову не падал....)))) Вообще то это не комплексы, а стыд и позор в машине бизнес класса... |
||
|
5.4.2009, 21:45
Сообщение
#49
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 6.11.2008 Город: Taganrog Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
То-то я думаю... И чего он у меня на морозе взял, да и крякнул..... Сразу....
|
|
|
|
|
|
5.4.2009, 21:47
Сообщение
#50
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2575 Регистрация: 6.7.2008 Город: Санкт-Петребург Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
TeANKIST
Значит он уже у тебя полудохлый был, а первые морозы довершили начатое. Не может он просто так "крякнуть" сразу. Знаю, потому что каждый день ставлю их в мебельном производстве. Принцип один в один, разница в длине и усилии. ссылка
ссылка |
||
|
5.4.2009, 21:58
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 921 Регистрация: 6.11.2008 Город: Taganrog Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полудохлый - это как? Капот наполовину поднимает, а дальше вдвоем? Или падает на тебя - но наполовину?.... Больно - но шары на лоб не вылазят?......
Если бы не дамы, рассказал бы быль про пол-шишечки..... |
|
5.4.2009, 23:21
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 5.4.2009 Город: Днепропетровск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
в украине на всех тианах амортизаторы
|
|
5.4.2009, 23:28
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2315 Регистрация: 10.5.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 304 раз(а) |
гашиша
Угу и девки моложе |
|
5.4.2009, 23:51
Сообщение
#54
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2575 Регистрация: 6.7.2008 Город: Санкт-Петребург Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
TeANKIST
открывает медленно, в конце почти умирает на пиковой точке. Это полудохлый. ссылка
ссылка |
||
|
6.4.2009, 1:21
Сообщение
#55
|
|||
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 22.1.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) |
P.S. по теме - задумка интересная.... но мне кажется вариант с аммортизатором на распорке врятли получится - т.к. у лансера капот небольшой...а у теаны длиннющий.... такой аммортизатор еще найти нужно....да еще чтобы и держал нормально... и при закрытии двигатель и другие части подкапотного пространства не задевал..... если и получится сделать- то только обычным способом - две штуки по бокам.... |
||
|
|
|
|
|
7.4.2009, 23:25
Сообщение
#56
|
|||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
+1 и главное в верной осевой установке с учётом расчётов на применяемое усилее. |
||
|
7.4.2009, 23:44
Сообщение
#57
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2575 Регистрация: 6.7.2008 Город: Санкт-Петребург Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
У Вольво не меньше, но в таких случаях ставят пружины, как на мерсах.. ссылка
ссылка |
||
|
17.7.2009, 8:09
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 27.5.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
НА бумере 7 капот не меньше(а то и поболе будет и потяжелее) и ничего все работает
|
|
17.7.2009, 12:40
Сообщение
#59
|
|
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 22.1.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) |
EVGENGR
дело не именно в длине капота как таковом.... (на том же z4 он еще длинее и тяжелее чем у 7ки...).... А дело именно в продуманности самого капота и мест креплений под установку данных аммортизаторов(упоров).... У теаны эти крепления не продуманы....изначально....соответственно и мудрить придется "с тем что есть".... так вот - тот вариант с распоркой на стойки и аммортизатором врятли удастcя реализовать(как я уже и писал).... потому как на лансере (что на фото) в подкапотном пространстве дохрена свободного места (там нет кожухов, сильно выпирающих частей....сам двигатель очень маленький и т.д.)...поэтому и возможностей для реализаций чего либо в подкапотном пространстве больше ...(сколько хотя бы на лансеры всяких турбо китов идет? так просто чтоли? - попробуй что-то подобное впихнуть у нас.....?.....голову сломаешь чтобы придумать КАК....) и плюс - как я говорил - капот у него очень короткий и легкий...что позволяет делать лучший упор от стоек... Достаточно школьных познаний физики, чтобы представить "как должно выглядеть" подобное устройство на теане.... с длинным аммортизатором(при хорошем раскладе) - оно скорее всего будет его фиксировать только в высшем положении.... (штатные аммортизаторы помогают этот капот еще и поднимать без особых усилий).... и места в теане для того чтобы капот с таким аммортизатором закрылся нормально - практически нет... полюбому кожух от двигателя будет мешать.... А вот с боковыми креплениями(слева справа на крыльях...как это делается штатно на других авто) - возможно что-то и удастся сделать - по крайней мере шансов на реализацию и правильную работу в дальнейшем - гораздо больше.... |
|
20.7.2009, 4:53
Сообщение
#60
|
|
добрый TEANAвод :) Группа: Пользователи Сообщений: 3789 Регистрация: 24.8.2007 Город: Красноярск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
а у меня работате без проблем...не надо просто часто туда лазить
V power inside
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|