Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Отзыв на ТО в Дженсер на Лобачевского
ShAkE
сообщение 15.7.2015, 8:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2014
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет, проходил ТО15 в Дженсере, на всех этапах присутствовал, поделюсь своими наблюдениями:
1. Мойка. Моют таджики, довольно сносно, но! При том, что мойка бесконтактная, берут грязную губку с пола и начинают натирать всю машину в пене!?
2. Перегон. После мойки эти же таджики, вообразив себя пилотами NFS начинают с явными превышениями скорости гнать машину в сервис. При этом активно переключаясь на R на ходу.
3. ТО. Мастер попался в целом неплохой, но! После извлечения и показухи моего не особо чистого салонного фильтра, бросает его на передний пассажирский коврик и в процессе смены масла заводит двигатель. Можете представить картину, как установленный таджиками обдув в лобовое начал фантанировать листьями, пылью и прочей грязью без установленного фильтра. Надеюсь это не скажется на климатическом оборудовании.
4. Пылесос. Дабы замести следы листьев в салоне, таджики начали пылесосить пластиковой насадкой по полу, по кожаным белым сиденьям с такой небрежностью, что хотелось бить по рукам. Решил их не просить пропылесосить торпедо от листьев, ибо она бы этого точно не пережила.
5. Гарантия. Перестала гореть накладка на порог с надписью "Teana", которая идет в комплектации SV. Электрик, "не здрастье ни насрать" заявил: "Вы где ее ставили?". На мои утверждения, что я такую комплектацию купил у них же, сказал, что не будет спорить, такие у них не продавались и ушел. После моих долгих пинаний всех в сервисе, они все же признали, что это они ставили и сказали, что будут согласовывать гарантию.

+ Как ни странно - цена. В этом дилере вполне приемлемая, около 6600 с защитой картера. И подарили гайку на колесный диск:)

Итог: И для того я мерзну зимой в салоне, что бы лучше прогреть машину, плавно переключаюсь, аккуратно езжу, даже когда опаздываю, что бы прийти к дилеру за заменой масла и насмотреться такого отношения к машине?)
 
+Quote Post
alexiss2004
сообщение 15.7.2015, 10:10
Сообщение #2

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 4.4.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ShAkE @ 15.7.2015, 9:06) *
Всем привет, проходил ТО15 в Дженсере, на всех этапах присутствовал, поделюсь своими наблюдениями:
1. Мойка. Моют таджики, довольно сносно, но! При том, что мойка бесконтактная, берут грязную губку с пола и начинают натирать всю машину в пене!?
2. Перегон. После мойки эти же таджики, вообразив себя пилотами NFS начинают с явными превышениями скорости гнать машину в сервис. При этом активно переключаясь на R на ходу.
3. ТО. Мастер попался в целом неплохой, но! После извлечения и показухи моего не особо чистого салонного фильтра, бросает его на передний пассажирский коврик и в процессе смены масла заводит двигатель. Можете представить картину, как установленный таджиками обдув в лобовое начал фантанировать листьями, пылью и прочей грязью без установленного фильтра. Надеюсь это не скажется на климатическом оборудовании.
4. Пылесос. Дабы замести следы листьев в салоне, таджики начали пылесосить пластиковой насадкой по полу, по кожаным белым сиденьям с такой небрежностью, что хотелось бить по рукам. Решил их не просить пропылесосить торпедо от листьев, ибо она бы этого точно не пережила.
5. Гарантия. Перестала гореть накладка на порог с надписью "Teana", которая идет в комплектации SV. Электрик, "не здрастье ни насрать" заявил: "Вы где ее ставили?". На мои утверждения, что я такую комплектацию купил у них же, сказал, что не будет спорить, такие у них не продавались и ушел. После моих долгих пинаний всех в сервисе, они все же признали, что это они ставили и сказали, что будут согласовывать гарантию.

+ Как ни странно - цена. В этом дилере вполне приемлемая, около 6600 с защитой картера. И подарили гайку на колесный диск:)

Итог: И для того я мерзну зимой в салоне, что бы лучше прогреть машину, плавно переключаюсь, аккуратно езжу, даже когда опаздываю, что бы прийти к дилеру за заменой масла и насмотреться такого отношения к машине?)


О да, тоже столкнулся с там с таджиками, которые, не дождавшись остановки, переключают селектор. Я чут не поседел. Дилер из ряда тех, кто ничего не понимает в устройстве а/м, всегда приходится тыкать в руководство))
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 15.7.2015, 10:22
Сообщение #3

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Цитата:
(alexiss2004 @ 15.7.2015, 11:10) *
О да, тоже столкнулся с там с таджиками, которые, не дождавшись остановки, переключают селектор. Я чут не поседел. Дилер из ряда тех, кто ничего не понимает в устройстве а/м, всегда приходится тыкать в руководство))


Я столкнулся с таким менеджером в Усервисе Субару. На тестдрайве XV он не дал мне сесть за руль во дворе автосалона якобы из опасений за целостность авто. А потом на скорости километров 20 перевел рычаг в паркинг.... shok.gif shok.gif shok.gif У меня прямо чесалась рука надавать ему подзатыльников. Вовремя опомнился что машина не моя.
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 15.7.2015, 11:13
Сообщение #4

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


По первому посту закопировать текст по пунктам и оставить официальную претензию в сервисе. Иногда хорошо помогает. Люди жаловались на КИА сервис, там действительно творилось что то не мыслимое: персонал в рем.зону загонял свои а/м чинили их всем скопом, бросая работу и прочее, теперь там новый персонал smile.gif



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post





 

mva555
сообщение 15.7.2015, 11:43
Сообщение #5

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 299
Регистрация: 28.1.2012
Город: М-О-С-К-В-А
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 73 раз(а)


Цитата:
(ShAkE @ 15.7.2015, 9:06) *
Всем привет, проходил ТО15 в Дженсере, на всех этапах присутствовал, поделюсь своими наблюдениями:
1. Мойка. Моют таджики, довольно сносно, но! При том, что мойка бесконтактная, берут грязную губку с пола и начинают натирать всю машину в пене!?
2. Перегон. После мойки эти же таджики, вообразив себя пилотами NFS начинают с явными превышениями скорости гнать машину в сервис. При этом активно переключаясь на R на ходу.
3. ТО. Мастер попался в целом неплохой, но! После извлечения и показухи моего не особо чистого салонного фильтра, бросает его на передний пассажирский коврик и в процессе смены масла заводит двигатель. Можете представить картину, как установленный таджиками обдув в лобовое начал фантанировать листьями, пылью и прочей грязью без установленного фильтра. Надеюсь это не скажется на климатическом оборудовании.
4. Пылесос. Дабы замести следы листьев в салоне, таджики начали пылесосить пластиковой насадкой по полу, по кожаным белым сиденьям с такой небрежностью, что хотелось бить по рукам. Решил их не просить пропылесосить торпедо от листьев, ибо она бы этого точно не пережила.
5. Гарантия. Перестала гореть накладка на порог с надписью "Teana", которая идет в комплектации SV. Электрик, "не здрастье ни насрать" заявил: "Вы где ее ставили?". На мои утверждения, что я такую комплектацию купил у них же, сказал, что не будет спорить, такие у них не продавались и ушел. После моих долгих пинаний всех в сервисе, они все же признали, что это они ставили и сказали, что будут согласовывать гарантию.

+ Как ни странно - цена. В этом дилере вполне приемлемая, около 6600 с защитой картера. И подарили гайку на колесный диск:)

Итог: И для того я мерзну зимой в салоне, что бы лучше прогреть машину, плавно переключаюсь, аккуратно езжу, даже когда опаздываю, что бы прийти к дилеру за заменой масла и насмотреться такого отношения к машине?)

Я от них сразу после покупки ушел, поганый ОД.
Хотя везде твориться такая фигня. Мне нравится ОД на Новой Риге, а так я дааавно уже обслуживаюсь у гаражного мастера))))



«Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка
 
+Quote Post
ShAkE
сообщение 15.7.2015, 12:59
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2014
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Часть претензий я им написал в акт о работах, часть в отзыв по телефону. Но как показывает практика - это не к чему не приводит. У них политика странная, что за все претензии ругают мастера приемщика. Так что через пару дней он позвонит, извинится за всех, лишится части зп, возможно, и все будет по старому)
 
+Quote Post
Serg#
сообщение 15.7.2015, 15:34
Сообщение #7

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 6.10.2014
Город: Владимир
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(ShAkE @ 15.7.2015, 13:59) *
Часть претензий я им написал в акт о работах, часть в отзыв по телефону. Но как показывает практика - это не к чему не приводит. У них политика странная, что за все претензии ругают мастера приемщика. Так что через пару дней он позвонит, извинится за всех, лишится части зп, возможно, и все будет по старому)

Тогда лучшим наказанием будет потеря клиента в вашем лице.



j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
 
+Quote Post
ShAkE
сообщение 5.8.2015, 6:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2014
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем спустя 3 недели после ТО вызвали в сервис и поменяли по гарантии накладку порога:) В этот раз обращались намного аккуратней.
 
+Quote Post
Crazyfirs
сообщение 21.4.2016, 20:24
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 15.3.2016
Город: Москва, Сзао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


обслуживаюсь в этом сервисе. всегда был доволен. и ТО делал, и кузовной делал. и гарантию. но тут волей случая стал необходим кузовной ремонт. по страховке написал что б направили туда. направление пришло на сервис. приехал на деффектовку, 08.04. все посмотрели определили. записали на 20.04. приехал отдавать машину. и началось. запчасти не пришли вообще. да и в записи меня нет. да и оказывается согласование получено 19.04. потратил два с половиной часа что б доехать до них с китай-города. отпросился с работы. а по факту теперь в лучшем случае после праздников отдам на ремонт. хоть бы позвонили и сказали что б не приезжал. а так только услышал вопрос что вы от меня хотите?? вас нет в записи поэтому не позвонили. запчастей нет и т.д. разочаровали сильно!
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 15:43