Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
P0011 на теане l33 у кого нибудь уже выскакивал? |
14.10.2020, 11:15
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так понимаю, что соленоид управления фазовращетелем необходимо менять? А это из трех какой именно, самый нижний? Или просто все вынуть, посмотреть какой не щелкает при подаче питания и уж тот менять?
|
|
12.11.2020, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 16.6.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Они одинаковые. Меняй по очереди, и угадаешь. Сам так делал...правда ошибки не было ...но к этому и пришел в конце-концов. |
|
16.11.2020, 13:22
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 14.3.2017 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В результате это оказался самый нижний и неудобный для снятия клапан. Чтобы добраться до него пришлось снимать боковую опору двигателя. А это тот еще геморой. Насос гура откручивали, трубки кондиционера и все прочее. Вытащить опору очень непросто. В целом за конструктив - двойка. Болт, который держит пластиковую верхнюю опору-гитару (от продольных колебаний), упирается в распорку между стоек и вынимается в определенном положении, под наклоном. Болты и гайки все экзотических размеров, 16 и 18. Болты опоры стойки - под 13. В японской машине болты на 13...
Самое смешное, все вытащенные клапана при проверке работали примерно одинаково, но нижний на слух щелкал чуть менее четче. Заменили его, ошибка ушла, ездит теперь нормально. Остальные два клапана, если что, можно без такого глубокого разбора поменять |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|