Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
14 страниц V  « < 11 12 13 14 >  
Reply to this topicStart new topic
> Питер 4-ка рядник four & Япония V6 ПП, субъективное сравнение ИМХО
oleg1
сообщение 25.8.2012, 23:51
Сообщение #241

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2315
Регистрация: 10.5.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 304 раз(а)


Цитата:
(pitton @ 25.8.2012, 13:42) *
признали гарантийным, покрасили весь капот, сколов и ржи было много, хотя машине 1,5, года.
между решеткой и капотом воткнули проставки, чтобы такого более не было
дилер - Аврора Авто в Питере.

Удивительно, что по гарантии, но поздравляю! Молодец, что написал, спасибо!
 
+Quote Post
240024
сообщение 26.8.2012, 21:50
Сообщение #242

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 364
Регистрация: 3.5.2012
Город: Архангел Михаил city
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Подхожу к парковке, рядом с моим авто тигуан припаркован, и во диво дивное, teana клиренс выше thumbsup.gif
[/quote]
вот, вот...я тоже на бардюры не смотрю, просто...паркуюсь



2107; 2131 ; АЗЛК-2141; М-2715; 21099; Siera; Audi-80; R.Rover 4,6; Blazer 4,2; G.Cherokee 4,0; КРАЗ-250; Astra G; Teana Elegance+ Four
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 27.8.2012, 8:42
Сообщение #243

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(240024 @ 26.8.2012, 22:50) *
Подхожу к парковке, рядом с моим авто тигуан припаркован, и во диво дивное, teana клиренс выше thumbsup.gif

вот, вот...я тоже на бардюры не смотрю, просто...паркуюсь



Забавно, я то же Тиану с тигуаном сравнивал ссылка



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
Ромарио
сообщение 1.2.2013, 20:21
Сообщение #244

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 7.12.2010
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(oleg1 @ 10.7.2012, 20:52) *
угу, а то придется вас опять присоединить к германьщине, будете, как лохи евриками манипулировать smile.gif


134 $

привет. решётку где заказывал?
подскажи



Кто успел, тот и съел)))
 
+Quote Post





 

Андрей566
сообщение 13.5.2013, 23:42
Сообщение #245

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вставлю свои пять копеек в эту тему. При выборе теаны даже не сомневался про полный привод.. собственно поэтому и взял полноприводную теану а не другие авто этого класса.. По сравнению с переднеприводной: да, она поплотнее идет заметно. Сзади нет стабилизатора и стоят более усиленные пружины и стойки, напоминает паркетник, на скорости в поворотах на гребенке можно почувствовать, но это в очень динамичном режиме езды. Но зато на волнах ее не раскачивает как на переднеприводной, особенно заметно это при загрузке пассажирами. Ну и по неровностям, рельсам и т.д. ходом! (больше ходу-меньше ям). Подвеска энергоемкая, проглотит почти все, один раз только до отбоя пробил (летел по трассе свыше 14.. ну и влетел в ямину.. Ну тут у других колеса бы отвалились. Работа полного привода меня лично устраивает. У нас зима на Урале полгода. Троганье с места в гололед и на снежной каше, выезд со второстепенной с быстрым стартом, чтоб успеть в поток вклиниться, это все запросто. Конечно, чтоб порезвиться боком надо систему стабилизации отключать, но тогда получается ехать неэффективно но эффектно. Да, еще ярко выраженный переднеприводный характер. На скользкой дороге сначала идет снос передней оси. Потому и едем как на преднем приводе, просто более быстро и устойчиво. И под сброс газа в занос не проваливается, как перед. пр. что тоже плюс. Так как ездит еще жена на ней, бывает с ребенком, то спокоен за них. Поведение на дороге скользкой очень надежное. Субару -те едут по другому thumbsup.gif . А вот инфинити, где реализация мощи мотора идет на зад с подключаемым передком, на гололеде и в колеях мне не айс.. Да клиренс повыше это плюс. Даже езжу без всякой защиты-нигде не цеплял (но это город в основном, и зимой колеи где не чистят). Связка мотор-вариатор очень нравиться, как нажал, так и поехал (на выбранном моменте). Что пожелать ей - Ну был бы V6 на 3литра, была б вообще песня. Говнеца (мощи) иногда ей не хватает, добавить бы момента до 300НМ и сил лошачьих до 200-220. За кнопки подогрева сидений-сам бы лично вломил инженеру конструктору. Ну, руль в одном положении, поскрипывает пластик иногда, климат-контроль вонючий и не понятен его алгоритм работы (то холодно, то горячо, то в морду залепит, то еще куда, то носками солдатскими воняет с новья, если клавишу рециркуляции переключать. Но ее не трогаю и все гуд, закрыл забор воздуха с улицы, чтоб от камазов не пахло в пробках, далеко еду по трассе открываю заслонку и запах появляется, но через несколько минут проходит. Неудачная конструкция испарителя видимо, думаю пыль в районе заслонки собирается и, при нажатии клавиши рециркуляции, заслонка туда-сюда ворочается, и эта протухшая пыль-грязь с бактериями летит в салон, через неск-ко минут, воздух оседает в салоне и все проходит). Про тормоза- мне хватает, но чувствуется это тоже их предел, запаса нет, если гонять, или несколько раз подряд с больших скоростей оттормозиться, то быстро перегреваются, может повести диски. На европейцах с этим получше. Но для нормальной езды вполне. Гонять- это на других машинах. Бозе музыка-за ту цену ожидал большего, но вышел из положения, поставил активный саб в багажник (цена вопроса 7-8т.р.): и лыжи влезут в лючок, и, если надо, убрал его нафик (пару проводов отцепить 5-10 мин). Звучание намного в лучшую сторону изменилось, даже нравиться - из штатной музыки ни у кого лучше не играет. Фары-биксенон вещь!
Итого: я только за полный привод! (правда на любом авто). Повторюсь, на переднем приводе теану наверное бы не взял. А так -за ту цену (со скидкой в 190т.р.), что брал конкурентов почти не было. Чтоб было без косяков -это другая машина, по цене х2. Хотя стойкое ощущение присутствует у меня, что съэкономил и надурил всех, не только я, купив бюджетный бизнес класс Е. Из всех наворотов предпочел бы только заводской биксенон, полный привод, и все! кожанный салон, бозе, электросиденья в топку! Скинули бы еще 100-150 т.р. за их отсутствие не пожалел бы. Музыку за 50-60 т.р. гораздо лучше б поставил. Вообще люблю тканевые сиденья, но нет такой комплектации у теаны с полным приводом. По краске пока ТТТ полет нормальный, за белым салоном слежу вместе с "Туртел Вокс (Черепахой) очиститель и кондиционер кожи". (авто куплен в 07.2012г., пробег 11 т.км.)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 17.5.2013, 8:13
Сообщение #246

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да, чтобы совместить полный привод и V6 3,5....как на мурике...но это уже вроде получается продольное расположение движка и задний привод в качестве основного? Поправьте если не так.

Клиренс и настройки подвески для наших дорог у фуры отличные, особенно в сравнении с переднеприводником старым в 130 мм+защита+мягкая подвеска, шаркаю где только можно. Плюс передника только - двигатель v6, едет получше, звучит лучше, ну и в голове стереотип : ниссан бизнес класса - обязательно фирменный VQ под капотом должен стоять иначе не тру.

По начинке...да все в хорошей комплектации под стать машине. Кожа? Ну да я сам не любитель ее, но без нее смотрится скудновато, поэтому смирился. Электроприводы? Да так то очень полезная вещь, более точная регулировка, плюсом в движении можно поправить посадку филигранно, я сейчас садясь в салоны с ручной регулировкой тихо матерюсь подгоняя сиденье. Боуз , да не самый смак, но лучше чем колхозить нештатку, ну а выход в доп сабе - хороший такой выход собственно, басов в штатке действительно не хватает). А вот ниссан-коннект - вот это действительно сомнительная вещь, лучше все таки отдельный навигатор с навителом.



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post
dmark111
сообщение 17.5.2013, 10:47
Сообщение #247

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 22.1.2012
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 140 раз(а)


Цитата:
(vovchikp @ 17.5.2013, 9:13) *
Плюс передника только - двигатель v6, едет получше,


ссылка

Не грусти. Зато по мнению многих звучит все таки лучше. Я правда не слушал v6, но при возможности обязательно послушаю и сравню.



________ Nissan Teana Premium Four. 28.12.2011. _____________
Считаю что розовый нетбук, это теперь самый правильный нетбук.
 
+Quote Post
Андрей566
сообщение 17.5.2013, 16:07
Сообщение #248

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да V6 звучит помягче, 4-ка более громкая, на этом все.. Преимущества в разгоне 0,2с до сотни по паспорту, и максималка чуть выше. Фактически же никаких динамических преимуществ не ощутил.. У 4-ки зато макс. крутящий момент больше и на более низких оборотах, поэтому такая маленькая разница в динамике, хоть и масса авто больше. Как так, не пойму (мотор с 6-кой считал всегда что должен быть более технологичным и с большей отдачей). Более того, если под ведущие колеса попадет песочек или мокрое покрытие, про скользкое вообще молчу, то полный привод уедет в точку без вариантов. Плюс курсовая устойчивость на гололеде, в колеях и повороте. Удобно при выезде со второстепенных дорог зимой. А это тоже безопасность в какой-то степени. Для себя решил: в регионах где зимой снег и лед на дорогах, а также у кого на дачу грунтовка с чачей после дождя, thumbsup.gif то полный привод без вариантов. В краснодарском крае, особенно кто ездит по хорошему асфальту, наверное 4х4 не нужен (только в горах лазить, но там УАЗо-подобное без вариантов, иначе картер и пороги останутся там на камнях), можно 70т.р. разницы съэкономить и взять V6 2.5л., но лучше 100т.р. добавить и взять 3,5Л, пусть и в менее навороченной комплектухе. Потому как по трассе, да с загрузкой приятно просто ехать на машине с хорошим запасом тяги. Была Максима давно 3,0 (193л.с.), МКПП, 1450кг. вес, 7,5 сек /100-ки. Дык при разгоне на 3-ей передаче шлифовала на асфальте, после 100-ки только переставала буксовать thumbsup.gif и до 140-ка км/ч, затем 4-ая , 5-ая и.... Разгонял до 235 км/ч на пустой дороге, но резина была подушатанная, далее было страшно. Я к тому, что по загруженной трассе на ней было ехать в кайф - на обгон выходил и обгонял сразу по две фуры там, где на обычной машине даже бы и не подумал. Вообщем запас "говнеца" под правой ногой тоже активная безопасность, а еще очень здорово и приятно. Когда брал свою 4х4 была возможность доплатить 60т.р. и взять 3,5л, правда без "Бозе", но не стал хоть и "очень думал". У нас на Урале зима с ноября по середину апреля, снег с реагентами лежит с середины ноября по март включительно... Какой нафик 3,5л.? вся мощь бы ушла в ЕСП и антибукс. Вот была бы Танька 3,5л. 4х4 даже б не думал. Но не войдет V6 вкупе с АКПП и раздаткой под капот, поэтому их и нет таких, и пришлось 4-ку ставить на 4х4 версии. Так в представительстве сказали, уже задавали вопрос "по просьбе клиентов." Кстати, а разве у Мурано сначала привод не передний с подключаемой задней осью? Это только у Финика с заду на перед. Да, еще: после ФХ37 сел в свою и не было ни капли разочарования (показалась удобней и просторней по салону), очень неоднозначная машина за 2,5-2,7млн... Себе бы наверное не взял..


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sercherry
сообщение 17.5.2013, 16:40
Сообщение #249

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1939
Регистрация: 20.10.2010
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(Андрей566 @ 17.5.2013, 17:07) *
Как так, не пойму (мотор с 6-кой считал всегда что должен быть более технологичным и с большей отдачей)


Моторы VQ25DE и VQ35DE как бы дефорсированные. Для спокойного и надежного перемещения. Если нужно больше, бери авто с мотором серии VQ..HR или VHR.
PS 2.5V6 вполне надежно обгоняет с ходу целую колону фур, и так до 160км/ч. Дальше чуть тяжелее, но как бы уже и не надо и права могут отобрать)))
 
+Quote Post





 

vovchikp
сообщение 17.5.2013, 16:55
Сообщение #250

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


интересно по паспорту за 10 с хвостиком разгоняется, а тут секунду с лихером по замерам авторевюшников сделала...лично я авторевю вообще считаю скучным, неинформативным и малокомпетентным изданием, ну а как вам это ваше дело. Если фура у ревюшников делает за 8.9 сотню, то v6 с отключенным VDС(он реально душит , и разгон неравномерный, отключишь сразу чувствуется) за все 8.0 сделает.
Фура может восприниматься более динамичной из-за большего момента и более ранних оборотов на которых пик наступает. Но когда с места тапку в пол мы едем на МОЩНОСТИ, а не на крутящем моменте....ускорения со скоростей да, крутящий момент под стать, но фура тяжелее и этот небольшой выйгрыш в моменте нивелируется.
И если QR такой совсем офигенский, так в чем проблема то ? Я думаю звук бы движка дело третье для производителя в данном случае. Делали бы переднеприводные на QR и всем счастье, дешевле в изготовлении, да он бы еще быстрее разгонялся чем у ревюшников фура, там же весу на сотку меньше и потери в трансмиссии тоже меньше, ракета была бы. QR отличный двигатель среди рядных четверок, но на фуре это ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, ибо по другому полный привод, чтобы основной передний был, с поперечной компоновкой дигла впиндюривать в таньку - замучаешься, момент опять же повыше, таскать потяжелевшую таню попроще ему. Да и в целом вся затея с полным приводом , это чтобы расширить круг сбыта в бизнес классе. smile.gif



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 17.5.2013, 17:23
Сообщение #251

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Андрюха открою секрет, 3,5 л базовая уже с бозом идет))) 3,5л Базовой кстати вообще хватит, вентиляшки(сзади вроде) ток не буит и люка.
Насчет v6 4х4 да там без представительства видно , что некуда впиндюривать, места нет вообще, все плотняком(((( такая уж особенность, я еще на цефире плевался от этого, потому что сам под капотом все ковырял, до некоторых узлов добраться тяжело и с матами.

Да колонну на трассе передник 2,5л спокойно обходит(3,5 вообще играючи наверное). А фура мне кажется после 120 больше рычать будет чем ускорятся, потому что чтобы преодолеть определенный скоростной барьер в определенное время нужно мотору совершить работу определенную за это отведенное время - а это и есть МОЩНОСТЬ, которая у фуры меньше. Плюс более мягкая подвеска чем на фуре на высоких скоростях , будет лучше вести себя если небольшие волны на дороге будут(а они у нас очень частое явление), фур на 160 может "козлить" начать(проверял на пассате СС, он жестче таньки передней, так вот он козлить начал), передник то как прилизанный к дороге идет на 160км/ч


Вообщем если город нечищенный зимой, проселок, ну и трасса в спокойном режиме, а также если за руль жена еще садится - то фур , более выгодное приобретение, в плане практичности и универсальности.
Если трасса, город где зимой чистят более менее, и проселок в ограниченном количестве - то передник будет более оптимальным

По совокупности качеств 4х4 победит и уже победил )))
Но следующая теана...а потому что скорее всего будет теана - 3,5)



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post
Андрей566
сообщение 17.5.2013, 22:50
Сообщение #252

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 13.5.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Вовчик! Наоборот, за счет более плотной подвески на скоростях за 100 при волнах 4х4 даже с пассажирами сзади не раскачивается, а вот у переднего привода качать зад начинает... Проверено на 100 раз мной и не только... Тест-драйвил раз 10 передний и полный в сравнении. А вот на гребенке в повороте: переставляет 4х4, т.е. именно "подказливает" как паркетник (потому как "козлят" по-настоящему авто типа Паджерика и т.п.), хотя друг сказал что и финик Г35 (!) его наверное так же бы подпрыгивал, ну чуть менее может быть (по дороге на УФУ от Большеустьикинское и до Кропачево дорога петляет в горах и качество асфальта паршивенькое, а машин не много, вот мы и "резвились"), опять же из-за более жесткой подвески и думаю убранного заднего стаба, ну не просто же он так конструкторами при проектировании ставится. А вот переднеприводная пройдет этот поворот поспокойней, это точно, это если волн не будет вдобавок к гребенке. thumbsup.gif Где-то плюс, где-то минус. Опять же, нормальный водитель так ехать вряд-ли будет, да и то это летом было, по суху, на летних шинах, все равно не так критично. А зимой раньше скольжение начнется, чтоб это "подказливание" началось. Субарь импреза жестче намного, но повороты, даже с гребенкой пишет "мама не горюй", но тут база короткая, ну и авто другое совсем не х.. сравнивать. 2) По поводу динамики: говорю ж, рядом поставьте, что 2,5л. V6, что 4х4 будут до 160 где-то ехать одинаково... Да и эластичность тоже. Согласен, в принципе, хватает динамики вполне. Но это пока на 3,5л. не прокатишься, даже нечего сравнивать, там "самолет" просто. Но после полноприводных авто, я на моноприводе больше ездить не хочу. Кстати поржали тут: у меня были ниссаны: альтима 2,4АКПП, максима 3,0МКПП, теана 2,5л 4х4 сейчас, а у супруги Рено символ и меган, на которых тоже ездил много и обслуживал... Ниссановод со стажем. Короче 5 авто Рено-Ниссан, Карлос Гон "гони" подарок мне!!! А то коврики только к теане дали бежевые... smile.gif
 
+Quote Post
Shota
сообщение 17.5.2013, 23:36
Сообщение #253

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1001
Регистрация: 5.2.2010
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(dmark111 @ 17.5.2013, 11:47) *
ссылка

Не грусти. Зато по мнению многих звучит все таки лучше. Я правда не слушал v6, но при возможности обязательно послушаю и сравню.

Разница по звуку значительная))



Не трать время на человека, который не стремиться провести его с тобой

 
+Quote Post
Arndov
сообщение 11.1.2014, 21:02
Сообщение #254

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 122
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Shota @ 18.5.2013, 0:36) *
Разница по звуку значительная))

не на столько, что бы пренебречь безопасностью, как своей, так своих детей и близких. Если звук тебе прям по ухам, то прикупи электронный компенсатор звуковых колебаний в глушителях автомобилей. Стоит эта фигня 140 евро и звук у тебя какой хочешь. Установка самому 10 минут.
 543981  (495)2115589  Arndov   
+Quote Post
GeoInc
сообщение 11.3.2014, 19:15
Сообщение #255

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 947
Регистрация: 27.8.2013
Город: Подольск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 65 раз(а)


У Vобразных некрасиво из под попы отвисает железяка (труба выхлопная) - выглядит отвратительно.
 
+Quote Post





 

Vos autem falli
сообщение 14.5.2014, 21:54
Сообщение #256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(GeoInc @ 11.3.2014, 20:15) *
У Vобразных некрасиво из под попы отвисает железяка (труба выхлопная) - выглядит отвратительно.

Это глупость smile.gif Трубы свисают одинаково smile.gif
 
+Quote Post
Vos autem falli
сообщение 14.5.2014, 21:55
Сообщение #257

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.5.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shota @ 18.5.2013, 0:36) *
Разница по звуку значительная))

Это правда, звук 4-ки более рычащий
 
+Quote Post
S_O
сообщение 29.6.2014, 13:48
Сообщение #258

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.10.2013
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Андрей566 @ 17.5.2013, 23:50) *
2) По поводу динамики: говорю ж, рядом поставьте, что 2,5л. V6, что 4х4 будут до 160 где-то ехать одинаково...

Но это пока на 3,5л. не прокатишься, даже нечего сравнивать, там "самолет" просто.


Вы это сами делали? Понятие где-то крайне неточное. Понятно, что младший V6, равно как и старший, не упрыгает от 4Х4 теаны со старта сразу на корпус, но и поверьте, 4Х4 летом, на нормальном асфальте не стартанет быстрее 2,5л. V6, это вам не эво со стартом с ланчем и отсечкой, и ее полной привод идет только в огромный минус динамике при старте. Скажу даже более, японская сборка 2.5 V6 до 60-80 несущественно проигрывает 3.5. (думаю, не более полукопуса).
Примерно такая же разница между русской сборкой и японской. т.е. если провести виртуальный заезд на квотр, то ИМХО произойдет следующее:
1) 3.5 - 0-100 - 7.4-7.7 сек, 402- 16-16.5 сек
2) 2.5 V6 (яп) 0-100 - 8.3-8.7 сек, 402 - 17.3-17.7 сек.
3) 2.5 V6 0-100 - 8.9-9.3 сек, 402 - 17.9-18.5 сек.
4) 2.5 4Х4 0-100 - 9.5-10.3 сек 402 - вечность.

После 80 км/ч, разница в разгоне между 2.5 V6 и 2.5 4Х4 будет более чем заметна.



2.5 luxury 2008 г.
 
+Quote Post
S_O
сообщение 29.6.2014, 13:49
Сообщение #259

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 9.10.2013
Город: Тверь
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(S_O @ 29.6.2014, 14:48) *
Вы это сами делали? Понятие где-то крайне неточное. Понятно, что младший V6, равно как и старший, не упрыгает от 4Х4 теаны со старта сразу на корпус, но и поверьте, 4Х4 летом, на нормальном асфальте не стартанет быстрее 2,5л. V6, это вам не эво со стартом с ланчем и отсечкой, и ее полной привод идет только в огромный минус динамике при старте. Скажу даже более, японская сборка 2.5 V6 до 60-80 несущественно проигрывает 3.5. (думаю, не более полукопуса).
Примерно такая же разница между русской сборкой и японской. т.е. если провести виртуальный заезд на квотр, то ИМХО произойдет следующее:
1) 3.5 - 0-100 - 7.4-7.7 сек, 402- 16-16.5 сек
2) 2.5 V6 (яп) 0-100 - 8.3-8.7 сек, 402 - 17.3-17.7 сек.
3) 2.5 V6 0-100 - 8.9-9.3 сек, 402 - 17.9-18.5 сек.
4) 2.5 4Х4 0-100 - 9.5-10.3 сек 402 - вечность.

После 80 км/ч, разница в разгоне между 2.5 V6 (Япония) и 2.5 4Х4 будет более чем заметна.




2.5 luxury 2008 г.
 
+Quote Post
r0ger
сообщение 25.7.2014, 14:03
Сообщение #260

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 1.6.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


а почему ЯП 2.5 быстрее РУС??
 
+Quote Post


14 страниц V  « < 11 12 13 14 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 11:33