Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Похоже, сломался вариатор Teana 350JM J31, Очень нужна консультация
Михаил Макита
сообщение 3.4.2010, 21:06
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 82500км.
Абсолютно неожиданно коробка стала странно себя вести.
Я у официалов не обслуживался ни разу, всегда в обычных сервисах.
По машине не делал ничего, но масла и фильтра менял четко согласно регламенту.
На 60000км заменено масло в коробке. Масло оригинал, меняли через слив с пробки и залив черещ щуп в моем присутствии. Езжу оч. аккуртано. До сих пор родные колодки живые (82тыс).
Сегодня заменил свечи (в сервисе) и поставил летнюю резину. Ездил по городу тихо, ничего не замечал, выехал на шоссе, машинка весело бежит, но тут замечаю, что поведение машины странное. При разгоне обороты сильно растут (больше, чем раньше), начинают появляться рывки при нажатии акселератора, при сильном нажатии на акселератор происходит небольшая пробуксовка, затем пинок и машина прыгает вперед. Понимаю, дело не ладное (уже в опыте поломка автомата на другой машине), перевожу в ручной режим, тестю и ужасаюсь: реагирование на педаль вообще непонятное, переключение передач в ручном режиме ни к чему не приводит, а когда довожу до 5 000 об/мин, то вообще включается режим DRIVE! И этот режим не переключается! Торможу до 0, просто отпускаю тормоз - машина как обычно тронулась - поехала. Останавливаюсь снова, отпускаю педаль, нажимаю газ, небольшая задержка, пинок, удар и с буксом трогаюсь... пипец, машину на прикол.
Есть соображения что делать? По звонку в сервис сказали, что возможно сдох гидроблок (50.000р.) или полностью замена коробки (250.000р). Но почему так странно ведет себя и глючит селектор? Может датчик какой-нить повредили когда свечи меняли?
 
+Quote Post
lol
сообщение 4.4.2010, 0:33
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 98
Регистрация: 27.1.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Михаил Макита @ 3.4.2010, 22:06) *
Пробег 82500км.
Абсолютно неожиданно коробка стала странно себя вести.
Я у официалов не обслуживался ни разу, всегда в обычных сервисах.
По машине не делал ничего, но масла и фильтра менял четко согласно регламенту.
На 60000км заменено масло в коробке. Масло оригинал, меняли через слив с пробки и залив черещ щуп в моем присутствии. Езжу оч. аккуртано. До сих пор родные колодки живые (82тыс).
Сегодня заменил свечи (в сервисе) и поставил летнюю резину. Ездил по городу тихо, ничего не замечал, выехал на шоссе, машинка весело бежит, но тут замечаю, что поведение машины странное. При разгоне обороты сильно растут (больше, чем раньше), начинают появляться рывки при нажатии акселератора, при сильном нажатии на акселератор происходит небольшая пробуксовка, затем пинок и машина прыгает вперед. Понимаю, дело не ладное (уже в опыте поломка автомата на другой машине), перевожу в ручной режим, тестю и ужасаюсь: реагирование на педаль вообще непонятное, переключение передач в ручном режиме ни к чему не приводит, а когда довожу до 5 000 об/мин, то вообще включается режим DRIVE! И этот режим не переключается! Торможу до 0, просто отпускаю тормоз - машина как обычно тронулась - поехала. Останавливаюсь снова, отпускаю педаль, нажимаю газ, небольшая задержка, пинок, удар и с буксом трогаюсь... пипец, машину на прикол.
Есть соображения что делать? По звонку в сервис сказали, что возможно сдох гидроблок (50.000р.) или полностью замена коробки (250.000р). Но почему так странно ведет себя и глючит селектор? Может датчик какой-нить повредили когда свечи меняли?

что есть для вас оригинальное масло? я бы только в случае проблемы с коробкой обратился на диагностику к НАСТОЯЩЕМУ профессионалу по акпп и вариаторам, желательно японским. при любой другой проблеме, попытался решить сам или с помощью обычных спецов.



в детстве родители часто выбивали из меня дурь.
но я всегда знал где достать еще
 
+Quote Post
Andi
сообщение 4.4.2010, 8:30
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 21.8.2009
Город: МО
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Михаил Макита @ 3.4.2010, 22:06) *
При разгоне обороты сильно растут (больше, чем раньше), начинают появляться рывки при нажатии акселератора, при сильном нажатии на акселератор происходит небольшая пробуксовка, затем пинок и машина прыгает вперед. Понимаю, дело не ладное (уже в опыте поломка автомата на другой машине), перевожу в ручной режим, тестю и ужасаюсь: реагирование на педаль вообще непонятное, переключение передач в ручном режиме ни к чему не приводит, а когда довожу до 5 000 об/мин, то вообще включается режим DRIVE! И этот режим не переключается! Торможу до 0, просто отпускаю тормоз - машина как обычно тронулась - поехала. Останавливаюсь снова, отпускаю педаль, нажимаю газ, небольшая задержка, пинок, удар и с буксом трогаюсь... пипец, машину на прикол.


Была похажая ситуация у знакомого на премере (похожий вариатор) после пробок (длительной работы газ-тормоз). Дело там оказалось в вариаторе.

Цитата:
(Михаил Макита @ 3.4.2010, 22:06) *
Может датчик какой-нить повредили когда свечи меняли?


После поломки актуатора ABS у меня (на той же моделе) тоже были рывки (похожие на смерть вариатора): после небольшой пробуксовки срабатывала ASR и на рост оборотов машина нереагировала пока не отпустить педель газа (потом сразу сильный рывок).

Вместе с этим, никогда не слышал, чтобы коробка умерала в один миг таким образом. Сначала должны быть предпосылки в стиле рывков с отсечками на тахометре или толчков при старте и т.д. И вообще, замена свечей может привести к очень неожиданным последствиям )). Поэтому, нужно ехать к официалам и смотреть какие ошибки выдаст консалт.

P.S. 82000 - это, к сожалению, для вариатора на 3.5 возраст! Хотя конечно, если ездить очень спокойно... Но зачем тогда вообще нужен 3.5 ?? Вариаторы хороши, но не приспособлены для передачи больших моментов (их, к примеру, и не ставят на Infinity с аналогичным движком). По поводу ремонта вариатора цитата мастера ОД: "... в России вариаторы не ремонтируют ..."



Mercedes-Benz E 320 classic
Nissan Teana II 3.5 Premium
 
+Quote Post
Михаил Макита
сообщение 4.4.2010, 9:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Масло в синей жестяной банке с надпись Nissan NS-2. Сейчас масло в коробке прозрачного цвета с желтоватым оттенком. Запахов нет. Вобщем я понял, что надо гнать в сервис. Диагностика копеечная, а вот результат, как я писал, может быть затратным.
Отпишусь.
 
+Quote Post





 

Vadim100
сообщение 6.4.2010, 12:39
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 2.10.2006
Город: Г. Ростов-На-Дону
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


Очень жду информации . У меня 3,5 JM . Пробег 48 000. Регулярное ТО у ОД.
Ситуация примерно выглядит так; На холодную все ОК
После 10 мин езды машина засыпает и очень медленно трогается , такое ощущение , что как будто с пробуксовкой сцепления!!!! набирает обороты и разгоняется тоже очень медленно для двигла 3,5.
Помогает только на очень короткое время выключение авто и новый запуск двигателя....
У кого нить что-то подобное было???
 147000656  
+Quote Post
AlexZanderKHV
сообщение 6.4.2010, 13:10
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 16.10.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михаил Макита @ 3.4.2010, 22:06) *
возможно сдох гидроблок (50.000р.) или полностью замена коробки (250.000р).

это что за цены??? И ещё, если симптомы появились после замены свечей, то вполне может быть, что не соединили какой-то датчик. Недавно на продажу пригонял фита, так у него были похожие симптомы, жижу сразу сменил, но не помогло, тогда сделал диагностику и показало обрыв цепи датчика на вариаторе. тупо фишку пошевелил и всё прошло, посмотри внимательно все фишки на вариаторе.
 
+Quote Post
Михаил Макита
сообщение 11.4.2010, 18:24
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вобщем смысл такой. Когда ставили свечи, видимо произошел сбой в электрике. Приехал на диагностику там 6 ошибок движка и 4 коробки. Ошибки сбросили, диагностист сел ко мне. Проехали минут пять ошибок нет, поведение нормальное - без рывков и пробуксовок. Диагностист пожимает плечами: мол непонятно, если что еще раз приходите. Я предложил поехаться не медленно, а дать газу. После 3 резких ускорений поиявилась всего одна ошибка: давление масла в коробке. Глянув на мой спидометр, вариатор был приговорен. Мол 5-10 тыс и на замену. Новый 250 000, ремонт 100 000. Из практики этого автосервиса варитор на теанах 3,5 живет до 90 000. А все это поведение было связано с ошибками в электрике. (в ошибках был код ошибки платы вариатора)
Всем спасибо за внимание. К варитору на мощном двигле более ни ногой.
 
+Quote Post
Фых
сообщение 12.4.2010, 8:53
Сообщение #8

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 23.7.2008
Город: Краснознаменск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Расстроил, понимаш... Но на Мурано уже давно вариаторы и массово не жалуются?
 
+Quote Post
Михаил Макита
сообщение 12.4.2010, 21:16
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 3.4.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Фых @ 12.4.2010, 9:53) *
Расстроил, понимаш... Но на Мурано уже давно вариаторы и массово не жалуются?

На мурано еще быстрее летит. Только кто Вам об этом скажет? Меняют тихонько по гарантии (до 100тыс км) и в продажу. А если не обслуживался, то попал. Да мне как бы все равно, я частное лицо, не представляющее ни чьи интересы.
Мне просто обидно, что я езжу в режиме "супер овощ". У меня расход до 11л/100км, даже колодки еще с завода стоят, диски нулевые, а КПП под замену. Пусть это будет моим самым большим огорчением в жизни)))
Удачи на дорогах.
 
+Quote Post





 

paval
сообщение 13.4.2010, 11:45
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 20.10.2009
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Михаил Макита @ 12.4.2010, 22:16) *
На мурано еще быстрее летит. Только кто Вам об этом скажет? Меняют тихонько по гарантии (до 100тыс км) и в продажу. А если не обслуживался, то попал. Да мне как бы все равно, я частное лицо, не представляющее ни чьи интересы.
Мне просто обидно, что я езжу в режиме "супер овощ". У меня расход до 11л/100км, даже колодки еще с завода стоят, диски нулевые, а КПП под замену. Пусть это будет моим самым большим огорчением в жизни)))
Удачи на дорогах.

Вот какой вопрос: а нужно ли (и когда) было обслуживать вариатор по регламенту? У меня такой же авто, пробег 40 000. Может уже что то надо делать с вариатором? Что то мало верится в такой маленький ресурс коробки. Есть данные, что кто то ещё сталкивался с подобными проблемами на таких пробегах?



user posted image
 
+Quote Post
egorishe
сообщение 13.4.2010, 12:35
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2010
Город: Москва/чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(paval @ 13.4.2010, 12:45) *
Вот какой вопрос: а нужно ли (и когда) было обслуживать вариатор по регламенту? У меня такой же авто, пробег 40 000. Может уже что то надо делать с вариатором? Что то мало верится в такой маленький ресурс коробки. Есть данные, что кто то ещё сталкивался с подобными проблемами на таких пробегах?

имхо, можно еще 40 км поездить, а там скинешь, что в принципе я и собираюсь делать в близжайшее время
з.ы. знать бы в свое время, что 3,5 такая проблемная (из-за варика) взял бы 2,3 литровую, автомат как-то понадежнее будет
 
+Quote Post
vadim1973
сообщение 13.4.2010, 12:42
Сообщение #12

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(egorishe @ 13.4.2010, 13:35) *
имхо, можно еще 40 км поездить, а там скинешь, что в принципе я и собираюсь делать в близжайшее время
з.ы. знать бы в свое время, что 3,5 такая проблемная (из-за варика) взял бы 2,3 литровую, автомат как-то понадежнее будет

я автомат по гарантии на 25000 км поменял(фрикционы сгорели), на новом проехал еще 25000 км начались те же позывы а гарантия уже кончилась-продал
 
+Quote Post
egorishe
сообщение 13.4.2010, 12:51
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2010
Город: Москва/чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vadim1973 @ 13.4.2010, 13:42) *
я автомат по гарантии на 25000 км поменял(фрикционы сгорели), на новом проехал еще 25000 км начались те же позывы а гарантия уже кончилась-продал

офф.. чисто из любопытства, какое авто взял?
 
+Quote Post
Фых
сообщение 13.4.2010, 14:41
Сообщение #14

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 23.7.2008
Город: Краснознаменск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Михаил Макита @ 12.4.2010, 22:16) *
На мурано еще быстрее летит. Только кто Вам об этом скажет? Меняют тихонько по гарантии (до 100тыс км) и в продажу. А если не обслуживался, то попал. Да мне как бы все равно, я частное лицо, не представляющее ни чьи интересы.
Мне просто обидно, что я езжу в режиме "супер овощ". У меня расход до 11л/100км, даже колодки еще с завода стоят, диски нулевые, а КПП под замену. Пусть это будет моим самым большим огорчением в жизни)))
Удачи на дорогах.

Заглянул к мурановодам - летит, понимаш, на 50-ти тыках. Дурдом.
 
+Quote Post
egorishe
сообщение 13.4.2010, 16:37
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 24.3.2010
Город: Москва/чебоксары
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Фых @ 13.4.2010, 15:41) *
Заглянул к мурановодам - летит, понимаш, на 50-ти тыках. Дурдом.

blink.gif действительно дурдом
 
+Quote Post





 

Фых
сообщение 13.4.2010, 18:01
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 626
Регистрация: 23.7.2008
Город: Краснознаменск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А как себя вариаторы у 2,5 ведут? Хотя рано еще, наверное...
 
+Quote Post
Luxury
сообщение 26.4.2010, 11:57
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 22.11.2009
Город: Братск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пробег 62000
Недавно сделал частичную замену масла. То есть какое количество слил, точно такое же и залил. Масло NS 2.
Возникла такая проблема: Во всех режимах кроме R коробка работает точно так же как и до замены. А когда переводишь на R появляется какая-то вибрация, которая передается на руль и кузов автомобиля. В последнее время слали появляться толчки, когда с D переключаю на R. В чем может быть прична? И что это вообще за симптомы?
 
+Quote Post
ИоаннЮрьевич
сообщение 27.8.2010, 6:32
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 26.8.2010
Город: Хабаровск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


М-да, что-то я прям огорчился... Пробег 68, но пока тишина и никаких позывов, главное верить в лучшее! rolleyes.gif
 
+Quote Post
Теннисист
сообщение 27.8.2010, 11:52
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане! Кто-то проехал уже больше 100 тыс., особенно на 3.5 - как у вас дела с вариатором? Понимаю, что если ломается нет большого желания писать об этом - продажа и т.д. Но помогите нам, которые только собираются машинку покупать, сделать правильный выбор! Большое спасибо!
 
+Quote Post
Теннисист
сообщение 28.8.2010, 17:29
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 14.7.2010
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Что ж, если никто не отзывается, поделюсь, что я выяснил на форуме владельцев Х-Трэйл 2.5. Поломки вариатора случаются в основном при пробегах 70-130 тыс., причем немало. Правда, есть пара человек, которые написали что все ок и при более 200 тыс., но это пара человек. Несколько человек разбирали вариатор сами, внутри есть 2 или 3 фильтра, которые напрочь забиты, хотя производителем замена фильтров не предусмотрена вообще. Поломки происходят в основном от жесткой скоростной эксплуатации или длительной езде на скоростях за 150, хотя несколько человек написали, что ничего такого не делали и ездили очень аккуратно - и все равно варик умер. У них вариатор менее мощный, чем на Теанах. Причем владельцы 2 л. машин на вариатор почти не жаловались. Итог: вещь не сильно надежная, хотя считается, что ресурс тысяч 250, в США даже дали гарантию 10 лет на них, но это в США. У нас зона риска - район 100 тыс. Я для себя пытался выяснить, можно ли для варика брать 3.5 л., сейчас в раздумьях, не любит он нагрузки...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:55