Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Похоже, сломался вариатор Teana 350JM J31, Очень нужна консультация |
3.4.2010, 21:06
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег 82500км.
Абсолютно неожиданно коробка стала странно себя вести. Я у официалов не обслуживался ни разу, всегда в обычных сервисах. По машине не делал ничего, но масла и фильтра менял четко согласно регламенту. На 60000км заменено масло в коробке. Масло оригинал, меняли через слив с пробки и залив черещ щуп в моем присутствии. Езжу оч. аккуртано. До сих пор родные колодки живые (82тыс). Сегодня заменил свечи (в сервисе) и поставил летнюю резину. Ездил по городу тихо, ничего не замечал, выехал на шоссе, машинка весело бежит, но тут замечаю, что поведение машины странное. При разгоне обороты сильно растут (больше, чем раньше), начинают появляться рывки при нажатии акселератора, при сильном нажатии на акселератор происходит небольшая пробуксовка, затем пинок и машина прыгает вперед. Понимаю, дело не ладное (уже в опыте поломка автомата на другой машине), перевожу в ручной режим, тестю и ужасаюсь: реагирование на педаль вообще непонятное, переключение передач в ручном режиме ни к чему не приводит, а когда довожу до 5 000 об/мин, то вообще включается режим DRIVE! И этот режим не переключается! Торможу до 0, просто отпускаю тормоз - машина как обычно тронулась - поехала. Останавливаюсь снова, отпускаю педаль, нажимаю газ, небольшая задержка, пинок, удар и с буксом трогаюсь... пипец, машину на прикол. Есть соображения что делать? По звонку в сервис сказали, что возможно сдох гидроблок (50.000р.) или полностью замена коробки (250.000р). Но почему так странно ведет себя и глючит селектор? Может датчик какой-нить повредили когда свечи меняли? |
|
4.4.2010, 0:33
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 27.1.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
что есть для вас оригинальное масло? я бы только в случае проблемы с коробкой обратился на диагностику к НАСТОЯЩЕМУ профессионалу по акпп и вариаторам, желательно японским. при любой другой проблеме, попытался решить сам или с помощью обычных спецов. в детстве родители часто выбивали из меня дурь.
но я всегда знал где достать еще |
|
4.4.2010, 8:30
Сообщение
#3
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 21.8.2009 Город: МО Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Была похажая ситуация у знакомого на премере (похожий вариатор) после пробок (длительной работы газ-тормоз). Дело там оказалось в вариаторе.
После поломки актуатора ABS у меня (на той же моделе) тоже были рывки (похожие на смерть вариатора): после небольшой пробуксовки срабатывала ASR и на рост оборотов машина нереагировала пока не отпустить педель газа (потом сразу сильный рывок). Вместе с этим, никогда не слышал, чтобы коробка умерала в один миг таким образом. Сначала должны быть предпосылки в стиле рывков с отсечками на тахометре или толчков при старте и т.д. И вообще, замена свечей может привести к очень неожиданным последствиям )). Поэтому, нужно ехать к официалам и смотреть какие ошибки выдаст консалт. P.S. 82000 - это, к сожалению, для вариатора на 3.5 возраст! Хотя конечно, если ездить очень спокойно... Но зачем тогда вообще нужен 3.5 ?? Вариаторы хороши, но не приспособлены для передачи больших моментов (их, к примеру, и не ставят на Infinity с аналогичным движком). По поводу ремонта вариатора цитата мастера ОД: "... в России вариаторы не ремонтируют ..." Mercedes-Benz E 320 classic
Nissan Teana II 3.5 Premium |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.4.2010, 9:06
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Масло в синей жестяной банке с надпись Nissan NS-2. Сейчас масло в коробке прозрачного цвета с желтоватым оттенком. Запахов нет. Вобщем я понял, что надо гнать в сервис. Диагностика копеечная, а вот результат, как я писал, может быть затратным.
Отпишусь. |
|
|
|
|
|
6.4.2010, 12:39
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 2.10.2006 Город: Г. Ростов-На-Дону Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 0 раз(а) |
Очень жду информации . У меня 3,5 JM . Пробег 48 000. Регулярное ТО у ОД.
Ситуация примерно выглядит так; На холодную все ОК После 10 мин езды машина засыпает и очень медленно трогается , такое ощущение , что как будто с пробуксовкой сцепления!!!! набирает обороты и разгоняется тоже очень медленно для двигла 3,5. Помогает только на очень короткое время выключение авто и новый запуск двигателя.... У кого нить что-то подобное было??? |
6.4.2010, 13:10
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 198 Регистрация: 16.10.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
это что за цены??? И ещё, если симптомы появились после замены свечей, то вполне может быть, что не соединили какой-то датчик. Недавно на продажу пригонял фита, так у него были похожие симптомы, жижу сразу сменил, но не помогло, тогда сделал диагностику и показало обрыв цепи датчика на вариаторе. тупо фишку пошевелил и всё прошло, посмотри внимательно все фишки на вариаторе. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.4.2010, 18:24
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вобщем смысл такой. Когда ставили свечи, видимо произошел сбой в электрике. Приехал на диагностику там 6 ошибок движка и 4 коробки. Ошибки сбросили, диагностист сел ко мне. Проехали минут пять ошибок нет, поведение нормальное - без рывков и пробуксовок. Диагностист пожимает плечами: мол непонятно, если что еще раз приходите. Я предложил поехаться не медленно, а дать газу. После 3 резких ускорений поиявилась всего одна ошибка: давление масла в коробке. Глянув на мой спидометр, вариатор был приговорен. Мол 5-10 тыс и на замену. Новый 250 000, ремонт 100 000. Из практики этого автосервиса варитор на теанах 3,5 живет до 90 000. А все это поведение было связано с ошибками в электрике. (в ошибках был код ошибки платы вариатора)
Всем спасибо за внимание. К варитору на мощном двигле более ни ногой. |
|
12.4.2010, 8:53
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 23.7.2008 Город: Краснознаменск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Расстроил, понимаш... Но на Мурано уже давно вариаторы и массово не жалуются?
|
|
12.4.2010, 21:16
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 3.4.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
На мурано еще быстрее летит. Только кто Вам об этом скажет? Меняют тихонько по гарантии (до 100тыс км) и в продажу. А если не обслуживался, то попал. Да мне как бы все равно, я частное лицо, не представляющее ни чьи интересы. Мне просто обидно, что я езжу в режиме "супер овощ". У меня расход до 11л/100км, даже колодки еще с завода стоят, диски нулевые, а КПП под замену. Пусть это будет моим самым большим огорчением в жизни))) Удачи на дорогах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
13.4.2010, 11:45
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 20.10.2009 Город: Иркутск Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот какой вопрос: а нужно ли (и когда) было обслуживать вариатор по регламенту? У меня такой же авто, пробег 40 000. Может уже что то надо делать с вариатором? Что то мало верится в такой маленький ресурс коробки. Есть данные, что кто то ещё сталкивался с подобными проблемами на таких пробегах? |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2010, 12:35
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.3.2010 Город: Москва/чебоксары Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
имхо, можно еще 40 км поездить, а там скинешь, что в принципе я и собираюсь делать в близжайшее время з.ы. знать бы в свое время, что 3,5 такая проблемная (из-за варика) взял бы 2,3 литровую, автомат как-то понадежнее будет |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2010, 12:42
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 21.3.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 15 раз(а) |
я автомат по гарантии на 25000 км поменял(фрикционы сгорели), на новом проехал еще 25000 км начались те же позывы а гарантия уже кончилась-продал |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2010, 12:51
Сообщение
#13
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.3.2010 Город: Москва/чебоксары Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
13.4.2010, 14:41
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 23.7.2008 Город: Краснознаменск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Заглянул к мурановодам - летит, понимаш, на 50-ти тыках. Дурдом. |
|||||||||||||||||||||||
|
13.4.2010, 16:37
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 24.3.2010 Город: Москва/чебоксары Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.4.2010, 18:01
Сообщение
#16
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 23.7.2008 Город: Краснознаменск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
А как себя вариаторы у 2,5 ведут? Хотя рано еще, наверное...
|
|
26.4.2010, 11:57
Сообщение
#17
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2009 Город: Братск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег 62000
Недавно сделал частичную замену масла. То есть какое количество слил, точно такое же и залил. Масло NS 2. Возникла такая проблема: Во всех режимах кроме R коробка работает точно так же как и до замены. А когда переводишь на R появляется какая-то вибрация, которая передается на руль и кузов автомобиля. В последнее время слали появляться толчки, когда с D переключаю на R. В чем может быть прична? И что это вообще за симптомы? |
|
27.8.2010, 6:32
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 26.8.2010 Город: Хабаровск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
М-да, что-то я прям огорчился... Пробег 68, но пока тишина и никаких позывов, главное верить в лучшее!
|
|
27.8.2010, 11:52
Сообщение
#19
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уважаемые форумчане! Кто-то проехал уже больше 100 тыс., особенно на 3.5 - как у вас дела с вариатором? Понимаю, что если ломается нет большого желания писать об этом - продажа и т.д. Но помогите нам, которые только собираются машинку покупать, сделать правильный выбор! Большое спасибо!
|
|
28.8.2010, 17:29
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 14.7.2010 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Что ж, если никто не отзывается, поделюсь, что я выяснил на форуме владельцев Х-Трэйл 2.5. Поломки вариатора случаются в основном при пробегах 70-130 тыс., причем немало. Правда, есть пара человек, которые написали что все ок и при более 200 тыс., но это пара человек. Несколько человек разбирали вариатор сами, внутри есть 2 или 3 фильтра, которые напрочь забиты, хотя производителем замена фильтров не предусмотрена вообще. Поломки происходят в основном от жесткой скоростной эксплуатации или длительной езде на скоростях за 150, хотя несколько человек написали, что ничего такого не делали и ездили очень аккуратно - и все равно варик умер. У них вариатор менее мощный, чем на Теанах. Причем владельцы 2 л. машин на вариатор почти не жаловались. Итог: вещь не сильно надежная, хотя считается, что ресурс тысяч 250, в США даже дали гарантию 10 лет на них, но это в США. У нас зона риска - район 100 тыс. Я для себя пытался выяснить, можно ли для варика брать 3.5 л., сейчас в раздумьях, не любит он нагрузки...
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|