Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема с мотором Nissan Teana 4 WD. Дымит и ест масло. |
20.7.2018, 15:56
Сообщение
#21
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
жизнь покажет
|
|
25.7.2018, 7:09
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Зеленоград Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Имею такой же мотор. И примерно такие же проблемы - после запуска двигателя, иногда, есть дым в течение 15-20 секунд. Но он такой слабенький, ненавязчивый что-ли. Заметен только когда температура окружающей среды не большая.
Грешу на вентиляцию картера. Потому, что обнаружил масло именно в шланге КВКГ. Ради эксперимента снял шланг КВКГ и отвёл его в сторону, а отверстие во впускном заглушил. В итоге ни дыма, ни расхода масла. В итоге, с "отключённой" системой вентиляции картера расход масла околонулевой. С включённой - около 500-600 мл на 1000. Теперь думаю, что делать дальше. Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка… |
|
25.7.2018, 8:19
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Не скажи. У меня был ауди с V6 AAH. Предыдущий хозяин по ходу его подогревал и маслице он у меня кушал. Я был в шоке сколько он кушал, до 1 л на 1000 км. Замена масла на Кастрол Эдж 5/60 снизила расход до приемлемых 200 грамм. И проехал я ещё на нем без капиталки около 200 000 км. Шестигоршковый вэобразник капиталить сильно не бюджетно, с четверкой все таки проще. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 8:49
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Ну для начала таки поменять клапан вентиляции... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2018, 9:36
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Зеленоград Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Менял уже 2 раза. После этого общался с мотористом. С его слов всё из-за дилеров, которые навязывают лить чересчур густое 5w40. Конструктивно в QR25 льется 0w20, допускается максимум 5w30. Из-за маленьких зазоров поршень-цилиндр нужно высокотекучее, энергосберегающее масло. Чересчур густое может вызывать повышенное давление картерных газов. Поэтому во впуск и летит масло вперемешку с газами. Кстати он сказал, что дело может быть ещё и в клапанной крышке. Она пластиковая. И в ней хитрая магистраль для отвода газов. Бывает, что каналы в крышке забиваются и масло гонит во впуск вместе с газами. Отсюда и расход и дым при запуске. Кстати, в моём случае, после перехода с 5w40 на 5w30 во впуск стало лететь меньше. Намного меньше. Правда судить рано. После залива 5w30 проехал всего около 1000. Но уровень пока на месте. Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка… |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 10:47
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
В словах моториста логика отсутствует. Клапан вентиляции должен перекрывать эту магистраль при большом разряжении в коллекторе, препятствуя засасыванию масляного тумана. В общем чудес не бывает. не работает у тебя нормально продувка картера - но ни масло ни прочие чудеса тут не причем. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 12:57
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Не поможет смена клапана вентиляции, проверено. Тут либо внедрять маслоуловитель, либо глушить вентиляцию картера, что в принципе человек правильно сделал. Тут как раз наоборот, при большом разряжении, клапан открыт. Сообщение отредактировал Lumina - 25.7.2018, 13:00 Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 12:59
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Как временное решение конечно правильно, зачем мотор коксовать. но ведь НЕ ВСЕ они с завода масло жрут. надо же разобраться. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 13:25
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 7.11.2014 Город: Зеленоград Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
И какой тогда выход? Если вам лижут задницу — не расслабляйтесь!
Не исключено, что это только смазка… |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
25.7.2018, 13:40
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Не найдёте вы причины.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
25.7.2018, 14:34
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Думать, разбираться, пробовать. Совершенно очевидно что большинство этих моторов масложором не страдают и это баг а не фича. системы такого типа стоят на десятках моделей моторов, ничего там сложного нет. Да, похоже что они отказались от нормального маслоотделителя в крышке головы... но раз отказались значит в принципе работает и без него. надо просто понять причину неисправности. можно попробовать установить нештатный маслосборник в этот шланг - проверить вообще масло то через него уходит или это миф? ИМХО - изначально проблемы начинаются все же от повышенного объема картерных газов... Сообщение отредактировал allert - 25.7.2018, 14:35 жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 17:05
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Я тоже разбирался года два-три, почему масло во впускной гонит. Хер забил, надоело, ничего не нашел. Воткнул маслоуловитель и успокоился, перешёл на крепкое масло, которое вообще перестало уходить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30. Силы и терпение кончились бороться с вентиляцией картера, мать ее за ногу.
Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|
25.7.2018, 18:19
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
маслоуловитель - хороший выход. главное - позволяет понять там ли причина угара масла... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 18:38
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.3.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Добрый день. А как быть с этим маслом если оно синтетическое малозольное моторное масло обладающее теплосберегающими свойстваи для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей. Он разве может эксплуатировать я в наших двигателях? |
|||||||||||||||||||||||
|
25.7.2018, 20:45
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 17.6.2013 Город: Москва, Ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Езжу и маслом очень доволен!!! По сути, если смотреть анализ этого масла, то оно очень-очень похоже на С3, а допуск дизельный CJ-4 превосходит некоторые бензиновые допуски. А так, по пакету присадок шикарное масло, крепкое, просто бомба. Переходить на другое масло не собираюсь, масел я перепробовал очень много и это масло очень понравилось. Только давайте без комментариев, типа таких: да ты ничего не понимаешь, оно для тяжёлых дизелей, мотор у тебя крякнет и все тому подобное!!!!! Своё мнение я высказал, а то сейчас начнется срач про дизельное масло в бензомоторе на 10 страниц. С уважением. Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
30.7.2018, 16:28
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.3.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Привет, отсоединил две трубки и бросил в атмосферу. Два дня езжу полет нормально. Изменений нет, хотя раньше когда сильно газовал был не большой синий дым из трубы, а сейчас ни чего,чисто, его нет. Открыл заливную крышку на хх и все подкапотное пространство покрылось каплями масла, и меня сильно обдало горячим маслом. Засрана вентиляция карторных газов или так и должно быть, хотя сомневаюсь, уж сильно из под крышки масло брызнуло? Наблюдаю дальше. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2018, 16:34
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Да сильно то не должно бы... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 9:19
Сообщение
#38
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
8.8.2018, 9:41
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 424 Регистрация: 20.4.2014 Город: Кемерово Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
То же самое проходил на королле с двигом 5А. Лет 10 назад. Ела масло уровень за 5-6 тыс и чуть поддымливала при запуске. Пробовал раскоксовывать, расход стал еще больше. Менял масла, не помогала. Двиг был без нагара. Озадачился вентиляцией картера. Просто снимать шланг там нельзя, в опроеделнных режимах, образуется разрежение и воздух с пылью подсасывает в картер. Глушить, тоже нельзя. Я пробовал два способа. В клапанной крышке отверстие глушил, а на шланг отдевал топливный фильтр от карбовой девятки. Чтоб пыль не попадала в картер. На расход масла это никак не повлияло. В фильтре было пару капель масла за 2 мес. Тогда я пытался понять, сколько его через эту магистраль проходит вообще. И Сделал как было, но врезал в магистраль все тот же фильтр. Масла там стало чуть больше, на пару капель А расход масла ДВС как был так и остался |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2018, 16:29
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 29.3.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Я отключил шланг от клапана PCV QR25DE, и заглушил вход в коллектор, а второй шланг присоединил как было раньше к дроссельной заслонке, неделю полет нормальный. Проехал 300 км, дыма нет и масло не уходит, хотя за это время раньше треть ушло уровня щупа. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|