Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расширенная гарантия на вариатор. Миф или реальность?
флайт
сообщение 26.7.2015, 22:27
Сообщение #81

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 562
Регистрация: 8.1.2014
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 78 раз(а)


Цитата:
(Styv @ 26.7.2015, 19:25) *
У меня 2012 год 4ВД Премиум
Коробка сдохла на 101тыс км. Появился вой и скрежет, хотя машина еще ехала, но периодически дергалась.
Сегодня отвез ее на эвакуаторе к официалам. Сняли поддон, в поддоне полно стружки. Очевидно, что причина поломки - механический износ деталей. Масло в коробке менялось за это время три раза. Машине неполных три года. Езжу аккуратно по асфальту.
Вердикт официалов (Эксперт-НСК) - коробка под замену за мой счет. Цена новой коробки 390 000 рублей.
По вину вроде не бьются какие-либо дополнительные гарантии. Мой VIN Z8NBCWJ32CS035682
Позвонил в НМР, девочка уверила, что никаких гарантий 150тыс км не бывает.
Вот хочу получить от них как-нибудь официальный ответ "дорогой клиент, "превосходя ожидания" по факту - это вывалить треть стоимости новой машины по истечению гарантийного пробега 100 тыс км" или добиться решения проблемы. Доверие к марке тает на глазах. Параллельно 5 лет катал x-trail 2,5 t31 с 2008 года. Продал на 150 000 км с живым вариатором.

Кто то выкладывал сканы по поводу продлённой гарантии,поищите на форуме. Попросите официальный отказ(бумагу),думаю сразу разговор изменится.
 
+Quote Post
art93
сообщение 27.8.2015, 8:22
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 4.5.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Styv @ 26.7.2015, 19:25) *
У меня 2012 год 4ВД Премиум
Коробка сдохла на 101тыс км. Появился вой и скрежет, хотя машина еще ехала, но периодически дергалась.
Сегодня отвез ее на эвакуаторе к официалам. Сняли поддон, в поддоне полно стружки. Очевидно, что причина поломки - механический износ деталей. Масло в коробке менялось за это время три раза. Машине неполных три года. Езжу аккуратно по асфальту.
Вердикт официалов (Эксперт-НСК) - коробка под замену за мой счет. Цена новой коробки 390 000 рублей.
По вину вроде не бьются какие-либо дополнительные гарантии. Мой VIN Z8NBCWJ32CS035682
Позвонил в НМР, девочка уверила, что никаких гарантий 150тыс км не бывает.
Вот хочу получить от них как-нибудь официальный ответ "дорогой клиент, "превосходя ожидания" по факту - это вывалить треть стоимости новой машины по истечению гарантийного пробега 100 тыс км" или добиться решения проблемы. Доверие к марке тает на глазах. Параллельно 5 лет катал x-trail 2,5 t31 с 2008 года. Продал на 150 000 км с живым вариатором.

Какие новости?
 
+Quote Post
Рома1980
сообщение 27.8.2015, 10:24
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


если это не вброс, то это жесть.
Вот так ездить ездить и внезапно попасть на 400 косарей.
Щас придет Александр1966 и скажет что коробку убил сам владелец или кто нить до него. Отжигами.
На самом деле задумаешься нужна ли такая бомба замедленного действия в гараже.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.8.2015, 20:28
Сообщение #84

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


На самом деле, вариатор - это кот в мешке. У кого-то он дохнет на пробеге в 20 тыщ, у кого-то живет более 200. Замены масла и бережная эксплуатация, тут не показатель, поверьте. Расширенная гарантия у нмр существует, мне меняли коробку после трех лет, но это уже мои заморочки, ничего не изменилось на новой коробке, дергатня на малых оборотах осталась от 1100 до 1800 примерно, кривая программа это, а не железо. То что вариатор склонен к перегреву - факт, особенно на 2,5, не смотря на чистые радиаторы. Лично у себя, ловил температуру вариатора в жару +30 на трассе в 115 градусов при скорости 130, это с доп радиатором коробки и пустой машине. В пробках вариатор на j32 не греется, в основном на трассе, проверено. Перегреть легко: трасса, скорость 130, 4 человека в кабине, полный багажник и кондей. А причины поломки вариатора, при бережном к нему отношении, не известны. Доп радиатор вариатору необходим, поставил на 5 машин, владельцы довольны, с ним коробка ведёт себя иначе, более иластична, температура снизилась на 15-20 градусов. Друг мой из Коломны проехал 150 тыщ с доп радиатором, доволен как слон. По поводу расширеной гарантии - должна быть!



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post





 

ALEXEYASB
сообщение 27.8.2015, 21:10
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 851
Регистрация: 18.3.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 86 раз(а)


Скажите, а Вы как температуру вариатора замеряете?



Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 27.8.2015, 21:28
Сообщение #86

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 27.8.2015, 21:28) *
На самом деле, вариатор - это кот в мешке. У кого-то он дохнет на пробеге в 20 тыщ, у кого-то живет более 200. Замены масла и бережная эксплуатация, тут не показатель, поверьте. Расширенная гарантия у нмр существует, мне меняли коробку после трех лет, но это уже мои заморочки, ничего не изменилось на новой коробке, дергатня на малых оборотах осталась от 1100 до 1800 примерно, кривая программа это, а не железо. То что вариатор склонен к перегреву - факт, особенно на 2,5, не смотря на чистые радиаторы. Лично у себя, ловил температуру вариатора в жару +30 на трассе в 115 градусов при скорости 130, это с доп радиатором коробки и пустой машине. В пробках вариатор на j32 не греется, в основном на трассе, проверено. Перегреть легко: трасса, скорость 130, 4 человека в кабине, полный багажник и кондей. А причины поломки вариатора, при бережном к нему отношении, не известны. Доп радиатор вариатору необходим, поставил на 5 машин, владельцы довольны, с ним коробка ведёт себя иначе, более иластична, температура снизилась на 15-20 градусов. Друг мой из Коломны проехал 150 тыщ с доп радиатором, доволен как слон. По поводу расширеной гарантии - должна быть!

Не греется коробка на скорости!!! Много раз проверял, специально купил приблуду для считывания параметров с CAN шины. При движении по трассе, причем когда на улице +31, в жеском режиме, тк приходилось оттормаживаться до 120 и опять разгоняться до 160, температура не поднималась выше 93! А вот в пробке она может и 95 подняться, но это норма. Если стоишь в пробке, с выключеном кондеем (с включенным кондеем более интнресный режим вентилятора радиатора). тогда может и 98, но опять же это не смертельно.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.8.2015, 21:41
Сообщение #87

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Чем Вы считываете параметры?



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 27.8.2015, 21:44
Сообщение #88

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(ALEXEYASB @ 27.8.2015, 22:10) *
Скажите, а Вы как температуру вариатора замеряете?

Цифровой датчик температуры стоит, который до масла достает.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 27.8.2015, 22:48
Сообщение #89

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 27.8.2015, 22:41) *
Чем Вы считываете параметры?

ELM327 Interface Wifi OBD2, сравнивал показания с тепловизором. температура ож и коробки коррелируется.
У меня 2,5V6


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Рома1980
сообщение 28.8.2015, 4:14
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 424
Регистрация: 20.4.2014
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


кстати, у меня у знакомой праворукая королла аксио на варике 2007 года с пробегом 160 тыс км. Она вообще не париться и даже не знает что у нее там за коробка. Один раз вроде масло поменяла. Ездит и все.
Конечно может конструкция отличается, плюс нагрузки меньше с 1,5 мотора и кузова короллы.
 
+Quote Post
BeloF
сообщение 28.8.2015, 8:05
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 519
Регистрация: 6.4.2013
Город: Клин
Пол: Мужской
Поблагодарили: 68 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 27.8.2015, 21:28) *
На самом деле, вариатор - это кот в мешке. У кого-то он дохнет на пробеге в 20 тыщ, у кого-то живет более 200. Замены масла и бережная эксплуатация, тут не показатель, поверьте. Расширенная гарантия у нмр существует, мне меняли коробку после трех лет, но это уже мои заморочки, ничего не изменилось на новой коробке, дергатня на малых оборотах осталась от 1100 до 1800 примерно, кривая программа это, а не железо. То что вариатор склонен к перегреву - факт, особенно на 2,5, не смотря на чистые радиаторы. Лично у себя, ловил температуру вариатора в жару +30 на трассе в 115 градусов при скорости 130, это с доп радиатором коробки и пустой машине. В пробках вариатор на j32 не греется, в основном на трассе, проверено. Перегреть легко: трасса, скорость 130, 4 человека в кабине, полный багажник и кондей. А причины поломки вариатора, при бережном к нему отношении, не известны. Доп радиатор вариатору необходим, поставил на 5 машин, владельцы довольны, с ним коробка ведёт себя иначе, более иластична, температура снизилась на 15-20 градусов. Друг мой из Коломны проехал 150 тыщ с доп радиатором, доволен как слон. По поводу расширеной гарантии - должна быть!

ну расскажу тебе байку "про кота в мешке":
купил я себе и своей подруге 1.5года назад по пятому айфону, подруга там сразу пленочки, бампера всякие-я принципиально ничего не одеваю, ни пленок ни чехлов, так вот, за 1.5 года эксплуатации айфона у нее мы меняли экран 2 раза, разбила его, к тому же корпус весь покоцан-но у нее то правда своя-она говорит что аккуратно его эксплуатирует, и он просто не крепкий по сравнению с самсунгом или HTC, но как же так?на моем то ни одной царапины......так же и с машиной........или спор про лакокрас на теанах, один живет в москве, где все дороги в соли и машина у дома стоит, другой живет подальше на севере, где дороги не посыпают (и нет перегрева) и ставит машину в гараж........и потом будем удивляться как у одного за шесть лет машина без ржавок, а у другого ни единой царапины........мораль всей басни такова-да есть косяки у ниссанов-но на это можно отписать 2-5%, все остальное наше "рукожопие"..........и да....у самого пробег к 150подходит, масло каждые 30тыщ меняю, каждая вторая замена масла-полная.....у половины друзей машины на вариках (аутлендэры, икстрейлы)- не слышал ни разу, чтоб варик сдох.........везде пробеги уже за сотню......



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 28.8.2015, 10:32
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(5Paul5 @ 27.8.2015, 23:48) *
ELM327 Interface Wifi OBD2, сравнивал показания с тепловизором. температура ож и коробки коррелируется.
У меня 2,5V6

Елм 327 сам пробовал, температуру коробки не показывает.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 28.8.2015, 10:50
Сообщение #93

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(BeloF @ 28.8.2015, 9:05) *
аутлендэры

Рукожопие - это придумать такую конструкцию охлаждения вариатора, на новом аутлендере.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 28.8.2015, 15:04
Сообщение #94

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


если это не вброс, то это жесть.
Вот так ездить ездить и внезапно попасть на 400 косарей.
Щас придет Александр1966 и скажет что коробку убил сам владелец или кто нить до него. Отжигами.
На самом деле задумаешься нужна ли такая бомба замедленного действия в гараже.

Рома подобные вбросы про Вариатор читаю регулярно-когда начинаешь докапываться до истины,то оказывается все не так.......,Я уважаю твое мнение-но поломок без причин не бывает.Ну не бывает и все тут-вариатор простой как Валенок.,на комбайнах НИВА такие стояли и не ломались)))))))))))Более спорить и доказывать не буду.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 28.8.2015, 15:16
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Скоро волна новых приколов начнется-Вариаторы массово отказывать будут.Люди ставят дополнительные радиаторы-но где расчеты прогреваемости масла при прохождении еще +через дополнительный Радиатор.А недогрев жижи в вариаторе-это хуже чем перегрев.А зима еще добавит-и опять посты писать про говенность Вариатора.Вывод-ну не лезьте вы к вариатору,не мешайте машине работать.У меня установлена металлическая защита картера+сетка снизу в бампер.Вариатор не перегревается.После 300 км езды на хорошей скорости 120-145 км/ч решил проверить байки про перегрев,снял полностью кожух воздухана-и полез рукой пощупать.Рука везде терпит тепло,около двигателя с трудом терпится градуов 90-=95С,но ,на краю ближе к крылу вообще теплый машина - ресталинг ,двигатель VQ-25


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Lumina
сообщение 28.8.2015, 20:59
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Александр1966 @ 28.8.2015, 16:16) *
А недогрев жижи в вариаторе-это хуже чем перегрев.

Александр, приведите хоть один пример, что вариатор или православный автомат приказал долго жить из-за недогрева масла.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post
5Paul5
сообщение 29.8.2015, 0:08
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Lumina @ 28.8.2015, 11:32) *
Елм 327 сам пробовал, температуру коробки не показывает.

Это так.
только из варика масло под давлением насоса попадает в теплообменник встроенный в радиатор двагателя, по которому под давлением течет ОЖ.
Если вдруг температура масла в варике начнет расти, я сразу об этом узнаю.
Кстати по тому, как реагируют показания температуры ОЖ и масла на включение вентилятора радиатора, можно утверждать, что теплообменник в рестайле (про дорестайл не скажу) достаточно эффективный.
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 29.8.2015, 0:35
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Александр, приведите хоть один пример, что вариатор или православный автомат приказал долго жить из-за недогрева масла.

А примеры с Вариатором, думается будут весной,народ за лето навтыкал доп радиаторов,от души,без термостата или крана-буду очень рад ошибится,но,что то подсказывает,что будет так.Насосу на морозе легче прокачивать холодное масло,которое не будет успевать прогреваться или горячее?Весна покажет))))Я не понимаю смысла-Главной Дороги по TV -на всю Россию утверждать,что вариаторы рестайл летят пачками из за похабного охлаждения-ну и понеслась кустарная установка Доп Радиаторов от Газелей.
ссылка Кстати на дорестайле -нет доп радиатора,вранье это все
 
+Quote Post
Александр1966
сообщение 29.8.2015, 0:49
Сообщение #99

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 15.1.2014
Город: Веймар ФРГ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


А вот Кулибины- ссылка
За Зиму соль разьест Алюминий радиатора и проблем будет гораздо больше
 
+Quote Post
Lumina
сообщение 29.8.2015, 1:03
Сообщение #100

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 666
Регистрация: 17.6.2013
Город: Москва, Ювао
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Александр, 5 машин бегают с доп радиаторами, моя в том числе и не одну зиму. Зимой да, закрываем радиатор картонкой, но только на трассе. Термостаты заводские стоят далеко не на всех коробках. Такой вариант установки доп радиатора как на драйве, не рассматриваю вообще, как и сам радиатор от газона. На теанах 32х, нет доп радиатора и главная дорога нихрена об этом не знает.



Мы любим свой VQ и жить не можем без него - коллектор, коленвал, бензинчик с газами родными выхлопными... J 32 3,5.
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 2:00