Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор давления топливной системы, регулятор установленный в топливном фильтре (в баке)
HM42
сообщение 18.8.2016, 5:45
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Доброго всем дня! В мануале, да и в многочисленных постах форума говорится о замене регулятора давления топливной системы. Регулятор этот установлен в погружном топливном фильтре вместе с бензонасосом.
Топливный фильтр уже поменяли кому надо, об этом есть отдельная тема: ссылка
Насос тоже уже имеется отдельно в каталогах экзиста и автодока: KRAUF KR0256P на данный момент от 1242 рублей стоит.
Но вот о регуляторе ни в мануле, ни на просторах рунета ничего найти не удалось. Залез в бак, разобрал фильтр, достал регулятор. На нем только одна надпись: 4Е25. Фото прилагаю ниже.
Вопрос, на что его меняли? Есть католожный номер, может знает кто?
Прикрепленное изображение
 
+Quote Post
HM42
сообщение 18.8.2016, 6:55
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добавлю: Всё вышеперечисленное относится к двигателю VQ23DE
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 18.8.2016, 9:08
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Никто его не менял. Это люди по незнанию так называют топливный демпфер и именно про него ты и мог читать. А этот регулятор нужно взять с собой и подбирать от других машин, может от тех же ниссанов. Давление 3.5 бар
 
+Quote Post
HM42
сообщение 18.8.2016, 11:20
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ну да... Кстати, в мануале написано, что нормальное давление у VQ23 = 3,57. Кто нибудь мерил у кого сколько на самом деле?
 
+Quote Post





 

Misha777
сообщение 18.8.2016, 11:45
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Единицы измерения для кого пишут? )))) То что ты увидел в скобочках это kg/cm2. 3.5 бара ~ 3.57 kg/cm2 Но в магазинах ты его сможешь искать только по барам или паскалям.
 
+Quote Post
tve
сообщение 18.8.2016, 12:36
Сообщение #6

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


А еще очень важна производительность насоса, у нас более 100 л/ч. Стоит проверить, насосы часто дают меньше.
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 18.8.2016, 13:25
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


И ещё родной насос на Nissan (да и на infiniti) раньше делала UNISIA JECS. Для 31 теаны это A42U24 FAGB100
 
+Quote Post
HM42
сообщение 19.8.2016, 5:41
Сообщение #8

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Да, про насос я тоже посмотрел. Но ни экзист ни автодок не знают про такой. Зато выдали в качестве комплектующего тот, что я привел в начале.
Родной действительно стоит этот:

Прикрепленное изображение

 
+Quote Post
tve
сообщение 19.8.2016, 5:48
Сообщение #9

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 19.8.2016, 6:41) *
Да, про насос я тоже посмотрел. Но ни экзист ни автодок не знают про такой. Зато выдали в качестве комплектующего тот, что я привел в начале.
Родной действительно стоит этот:

Прикрепленное изображение


Посмотри по справочникам производительность и не ставь Б/У.
 
+Quote Post





 

HM42
сообщение 19.8.2016, 6:00
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.8.2016, 8:48) *
Посмотри по справочникам производительность и не ставь Б/У.

Да неее))) Насос менять мне не надо) Это я фотку своего привел, когда разбирал фильтр) Сетка чистая, но вот фильтр тонкой очистки решил сменить, заказал, жду. А пока суть да дело, решил сфотать все составляющие.
После замены фильтра съезжу на замер давления. Есть предположение что регулятор давления гонит.
Вот и создал тему - себе на перёд, другим на заметку.

Думаю, как бы его промыть может (вместе с насосом). Не могу пока найти какую жижу использовать.. так то - опустил все со старым фильтром в канистру с жижей промывочной и дал поработать. Потом старый фильтр на выкидыш, а промытый насос с регулятором давления в новый фильтр переставить. Просто - если есть отложение снаружи, то резонно предположить что и внутри есть.
 
+Quote Post
tve
сообщение 19.8.2016, 6:19
Сообщение #11

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 19.8.2016, 7:00) *
Да неее))) Насос менять мне не надо) Это я фотку своего привел, когда разбирал фильтр) Сетка чистая, но вот фильтр тонкой очистки решил сменить, заказал, жду. А пока суть да дело, решил сфотать все составляющие.
После замены фильтра съезжу на замер давления. Есть предположение что регулятор давления гонит.
Вот и создал тему - себе на перёд, другим на заметку.

Думаю, как бы его промыть может (вместе с насосом). Не могу пока найти какую жижу использовать.. так то - опустил все со старым фильтром в канистру с жижей промывочной и дал поработать. Потом старый фильтр на выкидыш, а промытый насос с регулятором давления в новый фильтр переставить. Просто - если есть отложение снаружи, то резонно предположить что и внутри есть.


"Другим на заметку" будет если измеришь производительность и давление и покажешь как. А так это многие практикуют, входит в регламент качественной диагностики и ремонта. На данный момент тебе подсказывают.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 19.8.2016, 6:47
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.8.2016, 9:19) *
"Другим на заметку" будет если измеришь производительность и давление и покажешь как. А так это многие практикуют, входит в регламент качественной диагностики и ремонта. На данный момент тебе подсказывают.

Да в том то и дело, что пока - ничего не подсказывают. Вопрос был про номер оригинала или аналога регулятора давления; Ответ - никто не знает, иди подбирай (это итак интуитивно понятно, что надо взять и ходить подбирать). Второй вопрос родился в ходе обсуждения: Какой жидкостью промыть насос; Ответ - это входит в регламент качественной диагностики и ремонта...
Ответов то и нет по существу..
А, ну да - если все собрать воедино, то: Насос производительностью более 100 литров и регулятор давления на 3,5 бар.

Чтобы измерить производительность и давление - так это стенд надо собирать.
К насосу подключить (через шланги и хомуты) расходомер и погонять - здесь вариантов много: от расходомера от технологического гидравлического оборудования до банального водосчетчика приколхозенного в стенд. Либо вообще опустить насос в емкость и посмотреть сколько он перекачает в другую, например, за 20 - 30 минут
Давление - взять насос в сборе и опять же через переходники приколхозить жидкостный манометр (за 800р в любом магазине запчастей на ВАЗ).

В общем - не покажу как это делается. Просто нет времени искать все эти компоненты, чтоб собрать все и один раз себе померить. Давление на СТО от 100 до 300 р. сейчас мерят.
Так что - "другим на заметку" - это все же если у кого-то получится найти аналогичный регулятор давления и отписаться здесь: где брал, от чего подошел, в какую цену вылилось. Собственно для этого тема и создавалась.

Ладно, tve, все равно - благодарность тебе за обсуждение yes.gif
 
+Quote Post
tve
сообщение 19.8.2016, 6:56
Сообщение #13

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 19.8.2016, 7:47) *
Да в том то и дело, что пока - ничего не подсказывают. Вопрос был про номер оригинала или аналога регулятора давления; Ответ - никто не знает, иди подбирай (это итак интуитивно понятно, что надо взять и ходить подбирать). Второй вопрос родился в ходе обсуждения: Какой жидкостью промыть насос; Ответ - это входит в регламент качественной диагностики и ремонта...
Ответов то и нет по существу..
А, ну да - если все собрать воедино, то: Насос производительностью более 100 литров и регулятор давления на 3,5 бар.

Чтобы измерить производительность и давление - так это стенд надо собирать.
К насосу подключить (через шланги и хомуты) расходомер и погонять - здесь вариантов много: от расходомера от технологического гидравлического оборудования до банального водосчетчика приколхозенного в стенд. Либо вообще опустить насос в емкость и посмотреть сколько он перекачает в другую, например, за 20 - 30 минут
Давление - взять насос в сборе и опять же через переходники приколхозить жидкостный манометр (за 800р в любом магазине запчастей на ВАЗ).

В общем - не покажу как это делается. Просто нет времени искать все эти компоненты, чтоб собрать все и один раз себе померить. Давление на СТО от 100 до 300 р. сейчас мерят.
Так что - "другим на заметку" - это все же если у кого-то получится найти аналогичный регулятор давления и отписаться здесь: где брал, от чего подошел, в какую цену вылилось. Собственно для этого тема и создавалась.

Ладно, tve, все равно - благодарность тебе за обсуждение yes.gif


В штатную систему врезаешься манометром (любым, хот от компрессора) это для давления, а с обратки шлангом в прозрачную бутыль (литров на 5) и засекаешь время по наполнению. АКБ нормально заряженный. А регулятор по моему опыту или выносить из бака (можно поставить так же регулируемый) или искать оригинальный.
 
+Quote Post
HM42
сообщение 19.8.2016, 8:08
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(tve @ 19.8.2016, 9:56) *
В штатную систему врезаешься манометром (любым, хот от компрессора) это для давления, а с обратки шлангом в прозрачную бутыль (литров на 5) и засекаешь время по наполнению. АКБ нормально заряженный. А регулятор по моему опыту или выносить из бака (можно поставить так же регулируемый) или искать оригинальный.

Про обратку не понял... На теанах c VQ23de нет обратки. Там как раз регулятор внутри фильтра через себя перепускает если давление излишнее. Поэтому если там выносить регулятор, то придется и обратку колхозить (жуткий вариант).
По измерению давления - ты прав конечно, так обычно и делают - отсоединяют под капотом быстросъемный штуцер и врезуются (подсоединяются) манометром между топливной магистралью и топливным демпфером с пластиковой трубкой.

Кстати, вот теперь вопрос - производительность насоса более 100 литров: Это в совокупности с регулятором (т.е. при давлении 3,5 бар) или отдельно насоса (без всей навески) ?
Просто не раз уже читаю "более" 100 литров, обычно в характеристиках насосов указывается конкретная цифра без всяких "более" или "менее"- производительность насоса в чистом виде (без регуляторов).
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 19.8.2016, 14:23
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Естественно производительность самого насоса. Эта производительность нужна, чтобы во время нагрузки на двигатель, насос всё равно держал 3.5 бар. Соответственно регулятор нужен чтобы держать давление не выше 3.5 бар.

Про давление - у нас в Москве за замер давления (конкретно на Теане J31) берут 3000 руб., так что хер знает, проще самому собрать манометр.

Почисть любым сольвентом.

Ты заправляешься 92 отсюда и проблемы + видимо где попало. Так? ))

А собственно в чем проблема-то у тебя?
 
+Quote Post





 

tve
сообщение 19.8.2016, 15:35
Сообщение #16

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(HM42 @ 19.8.2016, 9:08) *
Про обратку не понял... На теанах c VQ23de нет обратки. Там как раз регулятор внутри фильтра через себя перепускает если давление излишнее. Поэтому если там выносить регулятор, то придется и обратку колхозить (жуткий вариант).
По измерению давления - ты прав конечно, так обычно и делают - отсоединяют под капотом быстросъемный штуцер и врезуются (подсоединяются) манометром между топливной магистралью и топливным демпфером с пластиковой трубкой.

Кстати, вот теперь вопрос - производительность насоса более 100 литров: Это в совокупности с регулятором (т.е. при давлении 3,5 бар) или отдельно насоса (без всей навески) ?
Просто не раз уже читаю "более" 100 литров, обычно в характеристиках насосов указывается конкретная цифра без всяких "более" или "менее"- производительность насоса в чистом виде (без регуляторов).


1. Обратка по любасику есть, но в теане можно измерить так: тройник в магистраль топливную и 12В на насос (не заводя двигатель).
2. Точную цифру по насосу не помню (справочник в помощь), от номинальной примерно -20% и будет тебе рабочая производительность (это которая в системе с рег. давления).
3. Не совпадут результаты измерения, меняй и чини.
4. "Тюнеры" очень даже озадачены этими параметрами.
5. Удачных проб.)
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 19.8.2016, 15:40
Сообщение #17

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Нет в Теанах никакой обратки, все он правильно написал. Ты будешь удивлен, но Теана не единственная, где нет обратки.
 
+Quote Post
tve
сообщение 19.8.2016, 15:48
Сообщение #18

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 19.8.2016, 16:40) *
Нет в Теанах никакой обратки, все он правильно написал. Ты будешь удивлен, но Теана не единственная, где нет обратки.


Это не важно. Сливается или ограничивается . Я написал о главном.
 
+Quote Post
Misha777
сообщение 19.8.2016, 15:59
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 9.8.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
но в теане можно измерить так: тройник в магистраль топливную

Так в любой машине измерить можно, не думаю что топикстартер этого не знает.
 
+Quote Post
tve
сообщение 19.8.2016, 16:06
Сообщение #20

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(Misha777 @ 19.8.2016, 16:59) *
Так в любой машине измерить можно, не думаю что топикстартер этого не знает.


Думаю знает, но ВСЕ ВСЕГДА УПИРАЮТСЯ В ДАВЛЕНИЕ и об этом всегда вопросы на форуме и все из за того что о нем написано в мануале.
Оно конечно важно, но про производительность насоса мало кто подозревает. Иначе бы не было такого уровня вопросов.
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 22:34