Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Тюнинг двигла 2,5 |
29.3.2009, 12:51
Сообщение
#21
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 29.10.2008 Город: Самара Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
jimm
на сколько это реально? |
||
|
29.3.2009, 13:32
Сообщение
#22
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 12.11.2008 Город: Владивосток Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да х.з. На 3.5 встаёт, на другие абсолютно незнаю. Но теоретически можно поставить турбину куда угодно. Хоть на пылесос. А вот на практике: деньги, квалификация мастеров, деньги, деньги.. N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая...
|
||
29.3.2009, 15:15
Сообщение
#23
|
|
Новичок! Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Регистрация: 11.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Ну вот,я так и знал,
что рано или поздно появится тот, кому не хватит мощи 2,5. Гипотетически, этим челом мог стать я,но взял 3.5-пока хватает. dron, если решил делать-делай. Любое двигло можно подраздуть,в той или иной степени. Тебе надо найти спеца по ниссановским движкам и с ним мутить. Мыслиш в правильном направлении. |
|
29.3.2009, 15:58
Сообщение
#24
|
|
забанен Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 12.8.2008 Город: москва.ювао Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
скоро появятся те,кто захочет и 3.5 зачиповать
|
|
|
|
|
|
29.3.2009, 16:02
Сообщение
#25
|
|
Новичок! Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Регистрация: 11.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
А почему бы и нет?
Это очень увлекательно. Я только рад за них буду. |
|
29.3.2009, 16:28
Сообщение
#26
|
|||
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 22.1.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) |
собственно невижу вообще никакой мало мальской логики.... у меня на старой машине был двигатель 1,8 115 лошадей... (но динамика при этом почти один в один с теаной... из-за очень маленького веса)... так вот...естессно что очень много людей(машина выпускалась с 95 года и народу на форуме было гораздо больше) хотели повысить мощность.... Коллективным разумом (не самым глупым...были и практикующие профи в этом) стали решать как прибавить сил... и вроде бы и двигатель практически идентичен (особенно внешне - один в один) что стоял на каких нить чисто японских вариантах- кольты, миражи диаманты... при этом имея около 170-180 сил....и даже на некоторых эво похожие движки были с 200-230 силами...так вот....за 5 лет - никто с форума так и не довел эту затею до конца....ибо... 1. Чип тюнинг (делали...причем с нулевиками и прямотоками) -глупость.... в итоге прибавка порядка 10-15 сил на обычный не турбированый движок(как и на теане) - очень субьективные ощущения от прибавки...всеравно что посадить одного человека в салон или же без него....можно почувствовать разницу а можно и нет вообще....стоимость за это "вроде да а вроде нет" около 15000...на теану судя по ссылке выше.... около 22000 2. Установка турбины... (что более оправдано) прибавление 30-80 лошадей... чисто теоретически сделать без проблем....но!....помимо того что на данные процедуры редко можно найти нормального спеца... а точнее - это практически невозможно... нужно учитывать просто громадное количество сопутствующих мелочей которые возникут в процессе.... а именно: После турбирования нужно писать новую прошивку... что сделать не так уж и легко(отдельные спецы)... нужен стенд для замеров...который тоже не такой уж и дешевый... с повышением мощности увеличивается нагрузка на все составляющие двигателя ... в первую очередь это коробка (вариатор) ...с обычной механикой сложно было что-то придумать а уж с вариатором и подавно...и не нужно считать что это все фигня для тех кто слишком всего боится...и вас не коснется - я например мягко говоря заипался с МКПП когда она сломалась ...таскал её по 4ем разным сервисам пока не сделали...при этом машина находилась в 5ом (одно радовало - самая серьезная поломка была за весь срок) было бы АКПП гимора было бы в разы больше.... далее - узлы подвески, на которые будет приходится бОльшая нагрузка....тормоза, форсунки, бензонасос с увеличенной производительностью, облегченный впуск выпуск и т.д. короче пришли к выводу....что этот вариант для тех, кто склонен к мазохизму, у кого дохрена нервов, времени и денег .... ибо... по самым скромным подсчетам это должно было вылится как минимум в месяца два работы...и тысяч в 150 руб... без какой либо гарантии результата и дальнейшей жизнедеятельности машины.... самое простое - это было перекинуть контрактный движок от того же лансера или кольта 2.0 литра (так уже некоторые делали....но это единицы)....с которым уже гораздо проще - есть специальные турбо киты программы и остальных мелочей навалом...но тоже выходило с работой около 100000 теперь переходим к теане... все то о чем я писал выше было от безысходности...потому что мощнее 1,8 в нашей линейке просто небыло... поэтому и пытались извращаться как могли... у теаны же - как раз для этого случая предусмотрен вариант с 3,5 литра... никаких головоломок и додумок ... купил и забыл нахрен этот тюнинХ с его теорией вероятности... смысл прокачивать 2,5 ???? вбухивать кучу денег чтобы на выходе иметь в лучшем случае подобие 3,5 .......я бы еще понял если бы народ спрашивал как увеличить мощность 3,5 ... вот это да... повод для раздумий....и таких еще можно понять.... разница в цене между 2,5 и 3,5(в салоне) около тех же 100'000-150'000(зависит от скидок ОД) ... если посмотреть вариант обмена бу на бу...продать 2,5 и купить спокойно 3,5 которых щаз очень много и практически в идеальном состоянии....кроме крашеного капота...разница в цене может быть гораздо меньше... а результат будет достигнут.... при этом не придется насиловать ни себя ни машину |
||
|
29.3.2009, 16:40
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 6.5.2007 Город: Нахабино Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Абсолютно реально.Чиповал Вольву с D5.Но там прирост значительный +35 л/с и 80 Н/м.Очень грамотные ребята.К лету зачипирую и Теану.Кстати 3,5 ,но исключительно для снятия ограничителя скорости.
|
|
29.3.2009, 16:46
Сообщение
#28
|
|||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Имелось ввиду: зачем покупать 2,5л экономя на всём, где только можно (стоимость авто, налог, бензин, сумма страховки и пр....) для того чтобы потом морочицца с чип-тюнингом попадая на расходе, запчастях, работе, гарантии и пр. вытекающих... бред имхо ПС. Прирост в 17 л.с для массы такой машины это по крайней мере не сурьйозно !
Прикрепленные изображения
|
||
|
29.3.2009, 17:21
Сообщение
#29
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 23.4.2008 Город: Герой Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 1 раз(а) |
совершенно верно SILVER написал. Вообще это так то бредовая идея. оч бредовая. как 2.5 так и 3.5. мало того, что у нас вообще нет таких спецов кто мог бы сделать что-то подобное, во вторых таня настолько сбалансированный организм (как и любой другой более или менее напичканный автомобиль с технической точки зрения). да, ты поставишь турбину (на 3.5 её ваще толком никуда не воткнешь) и что? дальше что? программу перепрошивать, турбина сработает дет на 2500-3000 оборотах и нафиг те такой толчок в мошности на таких обортах? у тя варик который настроен на работу именно с таким движком и его характеристиками - будешь и варик перепрошивать? не получится. ни один ОД делать такое не будет толку не хватит, уж поверьте. они ТО то не могут провести нормально и фароомыватели сделать а тут.
допустим тормоза и прочее не надо будет переделывать, дак зачем ставить турбину? чтобы перепрыгнуть ограничитель скорости? проще пару тыщ отдать что п его сняли. ну да будет у тя запас мощности в купе с проблемами - ресурс уменьшишь на порядок, хотя можешь испробовать - хлебнешь горя с лихуем ))))), зато потом поймешь ))) что не надо и машины делать то на что она и не расчитана - покупал бы себе тогда мерин от брабуса - вот там мОзги над ним точно колдовали или от климана, не хватает денег? тогда езди на том что купил. |
|
|
|
|
|
29.3.2009, 17:21
Сообщение
#30
|
|||
Новичок! Группа: Пользователи Сообщений: 1365 Регистрация: 11.11.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
SILVER, не собираюсь вступать в палемику по поводу логики. У каждого есть своя логика! В своё время (на заре тюнинговой эры) делал движки,коробки,тормоза,подвески. Например,сам растачивал 16-кл.головки(ювелирная работа) Приезжали спецы с тюнинг-фирм за советами. Делал в основном для себя,друзей и получал результат. Получались пулялки и от этого кайф. Меня спршивали-А зачем? куча бабла,пота,времени? И на тот момент у меня была своя логика. Я понимаю парня.Купил 2.5-денег не хватало. Сейчас созрел.Так давайте советовать кто чем может. Если задаться целью,то 2.5 можно зарядить так, что 3.5 будет нервно покуривать в сторонке. Соответственно,неоправданный расход денег, переделки других узлов и агрегатов авто в ущерб комфорту. Тема о-очень интересна,хотя сам остыл (как говорится "с возрастом проходит") |
||
|
29.3.2009, 17:30
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 23.4.2008 Город: Герой Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 1 раз(а) |
а с другой стороны - тоже интересно что у тебя в итоге выйдет ))))) только потом не забудь заклеить на тоннеле букву "R" ну что п с такими мощами не врубить ракету
|
|
29.3.2009, 17:35
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1493 Регистрация: 23.4.2008 Город: Герой Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 1 раз(а) |
Bond
ну этим надо оч сильно болеть, потому как бывают такие моменты что хочется на всё плюнуть, да нельзя на полпути останавливаться, ибо сам понимаешь получится кака. так что тут надо точно быть помешанным на этом, хоть и не сам будешь делать поиски того кто может сделать тоже кучу времени и сил убивают. |
|
29.3.2009, 18:02
Сообщение
#33
|
|||||
ПАраЗИТИВНЫЙ ПСИХ-АНАЛИТИК Группа: Пользователи Сообщений: 1138 Регистрация: 22.1.2009 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 172 раз(а) |
ИМХО...теана не та...совсем не та машина с которой вообще что-либо стоит делать... нерасчитана она на это....частые сборки разборки... форсирование двигателей... она даже изначально планировалась как супер спокойный тихий авто для плавного передвижения.... я свою прошлую машину...всю вообще вдоль и поперек разбирал и собирал неоднократно...сам ставил музыку телевизоры аккустику подсветки днища и салона (собственноручного производства из 11 неоновых ламп под днищем и в салоне куча светодиодов - которые так же сам мастерил в лампы), переделка щитка приборов со шкалами и подсветкой собственного производства... преобразователи напряжения шумоизоляция.. легкие переделки салона, кузова, оптики и т.д.... её даже (по хорошему...) новогодней елкойна форуме назвали по кол-ву всякой навешаной электрики.... и я неоднократно порывался залезть в двигатель (вроде не особо сложным кажется...но когда касаешься - то это проблема то то) - понимал что бессмысленно...хотя вроде машина позволяла... она для меня не сложнее детского конструктора была... а с теаной - не так чуть дернул(а хрен его знает как там эти кулибины в японии сделали куда надо дергать) - отломал... короче при всей казалось бы моей рукастости - и близко нехочу ничего в ней разбирать собирать...только машину портить лишними сверчками и прочими проблемами... я тебя на 100% понимаю...особенно когда радуешься полученому результату которого добился своими руками...хотя так же половину из того что делал на прошлой машине - хрен когда решусь повторить(хотя предлагали поставить дело на поток за деньги для одноклубников) потому как понимаю какая *опа может возникнуть в процессе (фотки и описание процесса выложил а там уже кто хочет - пусть делает)....возможно тоже уже просто остыл к этим переделкам ... хотя планов в голове всегда навалом.... но всеравно теана ....это не тот вариант... P.S. как говорится... "Война - дело молодых.... ну и далее по тексту..." |
||||
|
29.3.2009, 18:34
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2917 Регистрация: 15.2.2008 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
#R#U#S#
а откуда табличка |
|
29.3.2009, 19:10
Сообщение
#35
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 21.2.2009 Город: Самара Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за мысли, доводы! Вывод делаю такой: при выборе авто компрмисс вреден. Ставить турбо или бежать сломя голову сливать машину, конечно, не буду. (своих денег она, все-таки, стоит). Хочу субару турбовую B4. (обязательно чистокровную). Но это уже другая история....
|
|
|
|
|
|
29.3.2009, 23:09
Сообщение
#36
|
|
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Helg
отсюдава |
|
29.3.2009, 23:11
Сообщение
#37
|
|||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
dron маладетс ! |
||
|
30.3.2009, 1:51
Сообщение
#38
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 12.11.2008 Город: Владивосток Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну вот Языком почесали, а на практике никто делать ничего не будет. Зачем тогда весь сыр-бор? N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая...
|
||
30.3.2009, 2:02
Сообщение
#39
|
|
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Cefirovod256 а посвистеть....
|
|
30.3.2009, 2:18
Сообщение
#40
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 12.11.2008 Город: Владивосток Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
фи-фи-фи... или как правильно? N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая...
|
||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|