Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> У всех ли так работает кондиционер?
SLAVYAN74
сообщение 8.5.2020, 15:22
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет! Подниму тему. После зимы перестал работать кондиционер. Фреон вылетел. Заправили, но компрессор толком так и не заработал. Муфта включается на 1-2 секунды и выключается. Через 5-10 секунд опять также. Воздух остыть не успевает. Сказали, что хана компрессору. Сегодня снял со старого движка стопудово рабочий компрессор целиком. Картина та же Две секунды работает и отключается. Через 20 минут такой работы совсем перестал включаться. В чем может быть дело?
 
+Quote Post
kaiser1919
сообщение 21.5.2020, 8:57
Сообщение #22

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 8.5.2020, 15:22) *
Всем привет! Подниму тему. После зимы перестал работать кондиционер. Фреон вылетел. Заправили, но компрессор толком так и не заработал. Муфта включается на 1-2 секунды и выключается. Через 5-10 секунд опять также. Воздух остыть не успевает. Сказали, что хана компрессору. Сегодня снял со старого движка стопудово рабочий компрессор целиком. Картина та же Две секунды работает и отключается. Через 20 минут такой работы совсем перестал включаться. В чем может быть дело?

У меня за зиму тоже фреон вылетел (заправил в ноябре прошлого). Ребята поменяли какую-то уплотнительную резинку на магистрали (могу узнать, какую) ценой 240р. Снова заправили, давление проверили, держит. Неделю уже катаюсь, пока морозит норм!

Судя по твоему описанию, магистраль негерметична, и поэтому стопудово рабочий компрессор отрубается через 20 мин, во избежание перегрева от холостой работы.



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.5.2020, 10:04
Сообщение #23

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 8.5.2020, 16:22) *
Всем привет! Подниму тему. После зимы перестал работать кондиционер. Фреон вылетел. Заправили, но компрессор толком так и не заработал. Муфта включается на 1-2 секунды и выключается. Через 5-10 секунд опять также. Воздух остыть не успевает. Сказали, что хана компрессору. Сегодня снял со старого движка стопудово рабочий компрессор целиком. Картина та же Две секунды работает и отключается. Через 20 минут такой работы совсем перестал включаться. В чем может быть дело?

Это кто тебе сказал про компрессор? беги оттуда. Езжай к нормальным холодильщикам, они тебе аппаратом найдут утечку, устранят, заправят ,проверят компрессор по рабочим давлениям и будет тебе счастье, в смысле холод.
ЗЫ когда меняли компрессор - масло чистое вытекало - зеленое а не черное?



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.5.2020, 10:06
Сообщение #24

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(kaiser1919 @ 21.5.2020, 9:57) *
У меня за зиму тоже фреон вылетел (заправил в ноябре прошлого). Ребята поменяли какую-то уплотнительную резинку на магистрали (могу узнать, какую) ценой 240р. Снова заправили, давление проверили, держит. Неделю уже катаюсь, пока морозит норм!

Судя по твоему описанию, магистраль негерметична, и поэтому стопудово рабочий компрессор отрубается через 20 мин, во избежание перегрева от холостой работы.

Это не совсем так. компрессор не перегреется - масло то не вытекло а нагрузка при малом количестве хладагента только меньше. Отключается скорее всего по датчику давления.



жизнь покажет
 
+Quote Post





 

kaiser1919
сообщение 21.5.2020, 11:52
Сообщение #25

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 139
Регистрация: 17.11.2019
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(allert @ 21.5.2020, 10:06) *
Это не совсем так. компрессор не перегреется - масло то не вытекло а нагрузка при малом количестве хладагента только меньше. Отключается скорее всего по датчику давления.

Как вариант!



Пилот Nissan Teana J31 V6 2.3 Premium
 
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 28.5.2020, 15:33
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Эпопея продолжается smile.gif В общем началось все, как оказалось, с оборванного провода на датчике давления. И "недержания" smile.gif фреона. Но начали электрики почему то с термопредохранителя, припаяли проводок напрямую. Толку конечно от этого не было. Вернее сначала вроде заработало, а потом перестало. Сняли муфту и увидели, что провод предохранителя оторван от катушки. Хрен с ним, поставили стопудово рабочую катушку, а фреон то вышел. Завакуумировали, заправили, заработало! Ура! На утро фреон опять кончился. Заменили золотник заправочный (или как он там называется) завакуумировали, заправили, заработало. Опять ура! И опять только до утра. Что за хрень? Через что может фреон убегать? Заказал все оригинальные уплотнительные кольца. Может это поможет? Придут, поставим и посмотрим. Ничего больше придумать не можем.
 
+Quote Post
allert
сообщение 28.5.2020, 16:48
Сообщение #27

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 28.5.2020, 16:33) *
Эпопея продолжается smile.gif В общем началось все, как оказалось, с оборванного провода на датчике давления. И "недержания" smile.gif фреона. Но начали электрики почему то с термопредохранителя, припаяли проводок напрямую. Толку конечно от этого не было. Вернее сначала вроде заработало, а потом перестало. Сняли муфту и увидели, что провод предохранителя оторван от катушки. Хрен с ним, поставили стопудово рабочую катушку, а фреон то вышел. Завакуумировали, заправили, заработало! Ура! На утро фреон опять кончился. Заменили золотник заправочный (или как он там называется) завакуумировали, заправили, заработало. Опять ура! И опять только до утра. Что за хрень? Через что может фреон убегать? Заказал все оригинальные уплотнительные кольца. Может это поможет? Придут, поставим и посмотрим. Ничего больше придумать не можем.

так... ну это уже прогресс. осталась одна неисправность - негерметичность контура. теперь вопрос - холодильщики - они на то и холодильщики чтобы в любой непонятной ситуации заправлять систему хладогентом с флюорентом - чтобы потом искать утечку не только газоанализатором - но и ультрафиолетовой лампой, а то так фиг найдешь. твои - флюорент добавили? что касается колец - ну может и через них, но утечка за 10-15 часов - это может быть легко и микротрещина в трубках и в конденсере, и негерметичность крышки компрессора и течь его сальника. реже - утечки в испарителе и регуляторе. Хотя однажды я пол-салона разобрал пока нашел место... в общем пусть ищут, это их работа biggrin.gif И еще раз спрошу - при замене компрессора масло вытекало не черное? а то все радости будут недолгими...

Сообщение отредактировал allert - 28.5.2020, 16:49



жизнь покажет


Поблагодарили:
tve,
 
+Quote Post
SLAVYAN74
сообщение 3.6.2020, 17:44
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.11.2014
Город: Челябинск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Послушал умных людей и начал искать других мастеров. Нашел smile.gif Проверили ультрафиолетовой лампой и нашли утечку. Тек компрессор. Поставили тот, который стоял изначально и.... все! Заработало! И фреон пока не убегает (тьфу, тьфу... smile.gif ) Надеюсь эпопея закончилась. Нашли вроде и соединения через которые за зиму фреон вышел. Новые колечки уплотнительные поставили. В общем оборванный провод на датчике давления мне обошелся в трехкратную заправку кондиционера, двойную перестановку компрессора и двойное или даже тройное перекидывание катушки туда сюда плюс мелочи типа резинок и всяких перепаиваний.
 
+Quote Post
allert
сообщение 4.6.2020, 10:02
Сообщение #29

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(SLAVYAN74 @ 3.6.2020, 18:44) *
Послушал умных людей и начал искать других мастеров. Нашел smile.gif Проверили ультрафиолетовой лампой и нашли утечку. Тек компрессор. Поставили тот, который стоял изначально и.... все! Заработало! И фреон пока не убегает (тьфу, тьфу... smile.gif ) Надеюсь эпопея закончилась. Нашли вроде и соединения через которые за зиму фреон вышел. Новые колечки уплотнительные поставили. В общем оборванный провод на датчике давления мне обошелся в трехкратную заправку кондиционера, двойную перестановку компрессора и двойное или даже тройное перекидывание катушки туда сюда плюс мелочи типа резинок и всяких перепаиваний.

Жестко... Что ж. поздравляю с завершением эпопеи smile.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:18