Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
7.6.2020, 15:49
Сообщение
#2901
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 7.6.2020 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А звук щелчков, как "трещётка велосипедная" становится на скорости 40-60 км/ч ? Сообщение отредактировал Воробей197 - 7.6.2020, 15:52 |
|
21.6.2020, 1:56
Сообщение
#2902
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2020 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Чего в лучшем/среднем/худшем случае может потребовать вариатор на 200 000 км / - допустим пробег реальный, машине около 10 лет - и сколько это по московским ценам может стоить по зч и работам ?
|
|
21.6.2020, 14:57
Сообщение
#2903
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
Ремонт вариатора это всегда две составляющее. А именно сама работа + детали. Качественная(!) работа по переборке снятого вариатора стоит 10 000 руб. Если снимать/ставить на машину то + 7 000 руб. По деталям - тут зависит от того, на какой стадии люди приезжают. Обычно под замену 2-3 детали. Но детали вариатора тоже есть дорогие/дешевые. Соответственно, до вскрытия и дефектовки вариатора непонятно что именно повреждено в конкретном вариаторе (какие детали под замену). Иногда копеечный клапан насоса меняется (он стоит 1700 - 3500 руб), а иногда гидроблок приходится менять (а он новый стоит под 40 000 руб). По статистике, средний(!) чек на капитальный ремонт вариатора (модели Jatco JF011e) обычно в пределах 60 000 - 90 000 руб. Бывает меньше, бывает больше (как повезёт в плане количества повреждений внутри). https://youtu.be/zlwIAExa45E |
|||||||||||||||||||||||
|
28.6.2020, 20:57
Сообщение
#2904
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 16.10.2017 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Прошу помочь. всю голову уже сломал. как и у автора сообщения выше у меня уровень жижи был выше изгиба. шприцем откачал почти литр. сейчас уровень чуть чуть не доходит до верхней зоны заштрихованной части. температура вариатора при измерении 82 градуса, поверхность ровная. мерил раз 10 на разных площадках. в чем беда: пузырьки есть в масле. насколько я понимаю, пузырьки признак неправильного уровня - либо жижа пенится при большом уровне, либо насос хватает воздух при маленьком. что я делаю не так??? ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2020, 17:59
Сообщение
#2905
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.4.2011 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Клубни! Не пложку новую тему - крепление вариатора к двигателю под стартером (видно только если стартер снят) должен быть болт или нет.
Похоже в сервисе недокрутили этот болт , он похоже выпал внутрь корзины гидротрансформатора, расфигарил диск для датчика положения коленчатого вала алюминиевый на маховике, маховик под вопросом, стартер покоцал и, заодно, сжег силовой предохранитель 240 А (оказалось стоит нехило 2000 руб). Должен быть болт крепления вариатора под стартером или нет? Кто знает? Ответ нужен срочно - завтра экспертиза! Help! Teana J32 2008, V2,5 Luxury, Япона-мама
|
|
29.7.2020, 13:54
Сообщение
#2906
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 2.4.2011 Город: Казань Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да! Все подтвердилось! “Мастера” не затянули болт крепления вариатора к двигателю, который через стартер затягивается. Болт вывинтился, упал в корзину маховика и снес все что мог там и застопорил маховик. Хорошо что это он сделал во время пуска двигателя, если бы на ходу - неизвестно чем бы кончилось… Перед тем как упасть еще и резьбу в двигателе повредил. У стартера сдохли щетки, силовой пред 250А сказал до свидания, датчик положения КВ тоже в клочья. Вроде все поменяли, но пришлось перенести крепление вариатора в другое место, вместо этого болта – поставили более длинный болт сверху, как показано в книжке. Пришлось рассверлить отверстие в вариаторе – его там не было. Понаблюдал за мастерами – одни понты. Все детали в общую кучу при разборке. Ключа динамометрического не было (привезли через полчаса и как бы незаметно передали после моей просьбы предъявить). “Мастер” тянул им болты до щелчка и потом еще чуть-чуть, видно такой инструмент в диковинку. Четыре болта на вариаторе поменяны на болты со строительного рынка для опломбирования – попросил заменить на штатные, моментом из справочника их не затянуть – сорвут резьбу. Что уж они сделали в вариаторе – остается молиться. Но пока едет. В общем, обычный сервис, как и все остальные – как ни будь собрать, уехала машина и ладно, и так сойдет. Машину подменную, правда, предоставляли – в аренду взяли, но такой гемор, получить и сдать на другом конце города, времени убил немеряно. Контора находится в г Казань, улица Техническая, дом 2. Называются как бы “Центр автоматических трансмиссий”, но в документах ООО Спутник. Сертификата нет. Клубни! Подумайте 500 раз прежде чем туда ехать . Teana J32 2008, V2,5 Luxury, Япона-мама
|
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2020, 1:18
Сообщение
#2907
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 30.5.2012 Город: Moscow Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
31.8.2020, 20:27
Сообщение
#2908
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Приветстсвую.
Объездил сервисы, никто ничего не понимает. Шум при сбросе оборотов только на 1100-1200.на любой скорости. причем обороты как бы зависают. Есть мысли куда копать? ссылка |
|
1.9.2020, 8:18
Сообщение
#2909
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 3.2.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Очень похоже на подшипники. Интересно мнение уважаемого Marko.
Ездил на J31, сейчас на J32 4WD.
|
|
|
|
|
|
10.9.2020, 21:44
Сообщение
#2910
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 22.8.2018 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
13.9.2020, 15:12
Сообщение
#2911
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 23.4.2018 Город: Железногорск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте . Мой вопрос (пост №2878) остался без ответа. Но продолжу с надеждой на помощь. В машине были заменены свечи, фильтра бензонасоса. Сначала промыли гидроблок. Сказали что залипал какой то плунжер. Хватило на месяц и опять начались пинки. Заменил гидроблок. Опять катался месяц и радовался, и вот пять начались эти дерганья. Видео прилагаю. ссылка Может кто подскажет куда копать: все таки коробка или двигатель ? Как говорится " и сил нет , и продать жалко"
Принимаю любые здравые идеи. С уважением Николай. |
|
3.12.2021, 17:27
Сообщение
#2912
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 3.12.2021 Город: Ярославль Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день ,не сочтите за труд, подскажите пожалуйста ,машина попала в аварию раскололся корпус вариатора
по вину номеру дает номер вариатора 310201XT4A вопрос взаимозаменяемые ли мой 310201XT4A с 31020-1XF8E и не нужно ли будет обновлять ПО ,или еще чего там. Спасибо. машина 10.2010 2.5 182лш Клуб "Nissan Teana" (Ниссан Теана) - форум, ремонт, запчасти, тюнинг - ссылка |
|
6.7.2022, 12:00
Сообщение
#2913
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 2.7.2022 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Теана 2011гв пробег 94ткм счетчик старения масла показывает 35000,я второй хозяин с 2013 г.Решил поменять масло в варике со снятием поддона.Чисто интересно менялось ли раньше масло в варике на моей машине,как это узнать.Покупалась машина на пробеге 68т с тех пор отец чуть наездил.У хозяина предыдущего спросить не могу,диллер что обслуживал уже не существует.Есть сканер ЕЛМ,нигде нельзя там глянуть сбрасывался ли счетчик старения может или ещё как то узнать.
|
|
20.9.2022, 9:50
Сообщение
#2914
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 23.2.2011 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Пробег 273 тысячи, машина встала в аварийный режим?, едет как будто на первой передаче а дальше не переключается, последние 30-40 тыс км ездила с визгом после 3000 об/ мин., старался не крутить мотор.
вариатор ранее не ремонтировался, сколько сейчас стоит ремонт вариатора, в какую контору обратиться в Москве?,посоветуйте. Фото с последней замены масла в вариаторе 12000 км назад. |
|
20.9.2022, 16:53
Сообщение
#2915
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Администраторы Сообщений: 625 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 240 раз(а) |
https://www.drive2.ru/o/Jatco/blog/ они же https://jatco.su позвони, съезди на диагностику (на Бережсковскую набережную), пообщайся - понравится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|