Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вибрация при наборе оборотов
Евгений12393
сообщение 3.6.2019, 9:39
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2019
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Резина новая, 500 км проехала, до этого купил бриждстоун, 1 день покстался , снял дубовая сильно, сегодня поменяю последнюю подушку на вариатое
 
+Quote Post
allert
сообщение 3.6.2019, 10:09
Сообщение #82

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Евгений12393 @ 3.6.2019, 10:39) *
Резина новая, 500 км проехала, до этого купил бриждстоун, 1 день покстался , снял дубовая сильно, сегодня поменяю последнюю подушку на вариатое

Тады ой sad.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
SDU
сообщение 3.6.2019, 11:14
Сообщение #83

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Евгений12393 @ 2.6.2019, 21:55) *
Двигатель в идеале

Увы, идеальные по производительности моторы не жрут столько.
 
+Quote Post
artyk
сообщение 17.6.2019, 22:43
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 17.6.2019
Город: Майкоп
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Чудес не бывает, вибрация из-за подушек двигателя, либо если биение, из-за колес либо из-за приводов.
 
+Quote Post





 

SDU
сообщение 17.6.2019, 23:31
Сообщение #85

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 169
Регистрация: 13.4.2019
Город: Орел
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(artyk @ 17.6.2019, 22:43) *
Чудес не бывает, вибрация из-за подушек двигателя, либо если биение, из-за колес либо из-за приводов.

Вот пока вы в этом уверены, карман будет пуст.
 
+Quote Post
serg481
сообщение 26.6.2019, 13:50
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Евгений12393 @ 3.6.2019, 9:39) *
Резина новая, 500 км проехала, до этого купил бриждстоун, 1 день покстался , снял дубовая сильно, сегодня поменяю последнюю подушку на вариатое


Добрый день.
Интересуюсь результатом смены последней подушки на вариаторе.
Есть какой-то результат?
 
+Quote Post
Евгений12393
сообщение 26.6.2019, 14:00
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 18.3.2019
Город: Краснодар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую, нет результата нет, уже смирился так езжу
 
+Quote Post
Jeka19rus
сообщение 22.8.2019, 10:27
Сообщение #88

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2019
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(U100v @ 28.5.2015, 15:39) *
Один в один такая же тема. Не могу понять что это... Аккумулятор в норме, фильтр воздушный поменял... дросель не трогал. И в нем ли дело вообще? Может кто-то знает? Отпишитесь!

Я решил такое заменой свечей на хорошие иридиевые за 7т.р. и чисткой дроселя болончиком за 180руб.
 
+Quote Post
Airatkam
сообщение 28.5.2021, 17:07
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2016
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тоже вибрация появляется после 40 км при нажатии газа. На 75 -усиливается, на 110 страшно становится.
Меняли две подушки двигателя, проверяли диски, резину - без изменений. Двигатель на холостых работает без вибраций - орет, но кузов спокойный.
Прокатился после все операций - на нейтралке с горы идет с любой скоростью ровнехонько. Как только газ дашь - после 40 начинается опять трясучка. Сервисники (не официалы) не могут ничего понять. Сам уже думаю - методом исключения двигатель и колеса ушли из возможных причин.
Кто может подскажет, что может быть такое? Привод передний, 2,5 2013 года.

Сообщение отредактировал Airatkam - 28.5.2021, 17:08
 
+Quote Post





 

ацид
сообщение 9.11.2021, 12:02
Сообщение #90

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Думаю не буду создавать новую тему, а добавлю историю. Вообщем на этой Тане я 10 лет, с 22 т.км, сейчас 125. Как вы понимаете, любой чих и лишние 10 граммов жира увижу и услышу)) Так вот... Началась моя паранойя год назад как минимум, может уже даже два. Легкая вибрация не вибрация, толи как будто подергивание, то ли как подпрыгивание. Все это более явно на новом асфальте, зимняя или летняя резина, не важно. Очевидно в городской толчее, когда постоянный сброс газа и легкая подгазовка, вот тут в полной мере это видно. Если ехать с постоянной скоростью, пусть 79км/ч))) или 100-120-140-160, а также активный набор скорости с 0, ничего!!! Что было сделано, замена всех опор, всех сайлентов итд итп. Ничего! На варик нареканий нет, никаких рывков пинков итд итп. Дроссель не мыл... тысяч как 40 или 60. Фильтра все прочие свежи и чисты. В коробасе уже трижды масло менял за эти 125 тыс. Сейчас хочу ехать проверить дроссель. В бак постоянно лью промывку, система и прием в норме. Свечам ну блин тысяч 30 не больше, в год я 13-15т.км. езжу. Последний осмотр и проверка, выявили только что-то там со ступицей под нагрузкой, но при езде молчит как партизан. Более ничего!!! Что это сука такое?!!!



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
ацид
сообщение 9.11.2021, 12:35
Сообщение #91

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 9.11.2021, 13:02) *
Думаю не буду создавать новую тему, а добавлю историю. Вообщем на этой Тане я 10 лет, с 22 т.км, сейчас 125. Как вы понимаете, любой чих и лишние 10 граммов жира увижу и услышу)) Так вот... Началась моя паранойя год назад как минимум, может уже даже два. Легкая вибрация не вибрация, толи как будто подергивание, то ли как подпрыгивание. Все это более явно на новом асфальте, зимняя или летняя резина, не важно. Очевидно в городской толчее, когда постоянный сброс газа и легкая подгазовка, вот тут в полной мере это видно. Если ехать с постоянной скоростью, пусть 79км/ч))) или 100-120-140-160, а также активный набор скорости с 0, ничего!!! Что было сделано, замена всех опор, всех сайлентов итд итп. Ничего! На варик нареканий нет, никаких рывков пинков итд итп. Дроссель не мыл... тысяч как 40 или 60. Фильтра все прочие свежи и чисты. В коробасе уже трижды масло менял за эти 125 тыс. Сейчас хочу ехать проверить дроссель. В бак постоянно лью промывку, система и прием в норме. Свечам ну блин тысяч 30 не больше, в год я 13-15т.км. езжу. Последний осмотр и проверка, выявили только что-то там со ступицей под нагрузкой, но при езде молчит как партизан. Более ничего!!! Что это сука такое?!!!

Только проверили дроссель, еле еле грязный по краям, по кругу.



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
tve
сообщение 9.11.2021, 16:44
Сообщение #92

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 9.11.2021, 13:35) *
Только проверили дроссель, еле еле грязный по краям, по кругу.


Промывкой загадил форсунки.
 
+Quote Post
Airatkam
сообщение 9.11.2021, 18:13
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2016
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Гоша494 @ 8.3.2013, 20:58) *
Добрый вечер. Подскажите кто знает. При наборе скорости идет вибрация . Говорят что это внутренняя граната. Но на сколько знаю они не ломаются. Что может быть???


Я полгода почти ездил с такой же вибрацией - что только сервисники не искали, но только не то что должно. В итоге потратил 12-13 тысяч на то, что "не болит".
По совету опытного в обслуживание машины друга поехал в минимастерскую ходовой. Там ребята со второго раза все сделали. Сначала поменяли левый шрус - на него грешили, после поменяли правый шрус, трипойд, и привод. Все как рукой сняло. Даже от сердца отлегло после стольких безуспешных попыток. Так что пользуйтесь теперь опытом других "мучеников"! Не ищите не в том месте!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 10.11.2021, 3:13
Сообщение #94

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Вибрация при разгоне - верный признак износа внутреннего ШРУСа.
Попробуй задрать машину на подъемнике, заведи двиг и покрути колесами, погазуй.
Если будет вибрация при раскрутке - оно!
Меняй.



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post
Karapus
сообщение 10.11.2021, 20:48
Сообщение #95

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 6.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 9.11.2021, 13:02) *
Думаю не буду создавать новую тему, а добавлю историю. Вообщем на этой Тане я 10 лет, с 22 т.км, сейчас 125. Как вы понимаете, любой чих и лишние 10 граммов жира увижу и услышу)) Так вот... Началась моя паранойя год назад как минимум, может уже даже два. Легкая вибрация не вибрация, толи как будто подергивание, то ли как подпрыгивание. Все это более явно на новом асфальте, зимняя или летняя резина, не важно. Очевидно в городской толчее, когда постоянный сброс газа и легкая подгазовка, вот тут в полной мере это видно. Если ехать с постоянной скоростью, пусть 79км/ч))) или 100-120-140-160, а также активный набор скорости с 0, ничего!!! Что было сделано, замена всех опор, всех сайлентов итд итп. Ничего! На варик нареканий нет, никаких рывков пинков итд итп. Дроссель не мыл... тысяч как 40 или 60. Фильтра все прочие свежи и чисты. В коробасе уже трижды масло менял за эти 125 тыс. Сейчас хочу ехать проверить дроссель. В бак постоянно лью промывку, система и прием в норме. Свечам ну блин тысяч 30 не больше, в год я 13-15т.км. езжу. Последний осмотр и проверка, выявили только что-то там со ступицей под нагрузкой, но при езде молчит как партизан. Более ничего!!! Что это сука такое?!!!

Передние аммо "всё".
 
+Quote Post





 

ацид
сообщение 24.11.2021, 18:49
Сообщение #96

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Airatkam @ 9.11.2021, 19:13) *
Я полгода почти ездил с такой же вибрацией - что только сервисники не искали, но только не то что должно. В итоге потратил 12-13 тысяч на то, что "не болит".
По совету опытного в обслуживание машины друга поехал в минимастерскую ходовой. Там ребята со второго раза все сделали. Сначала поменяли левый шрус - на него грешили, после поменяли правый шрус, трипойд, и привод. Все как рукой сняло. Даже от сердца отлегло после стольких безуспешных попыток. Так что пользуйтесь теперь опытом других "мучеников"! Не ищите не в том месте!

Про трипод уже тут дважды или трижды прочитал и товарищ сервисмен туда же говорит.. Трипод это часть шруса? Как он поясняет, там люфт от выработки, ну и когда туды сюды, то как раз чуть пинается.



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
ацид
сообщение 24.11.2021, 18:51
Сообщение #97

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Karapus @ 10.11.2021, 21:48) *
Передние аммо "всё".

Аммо в полном порядке все. 126 тысяч пробега. Вы о чем? По трассе как по рельсам ездит на адреналине 3. Это именно механика в приводах где-то определенно.



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
ацид
сообщение 24.11.2021, 18:53
Сообщение #98

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 231
Регистрация: 26.1.2011
Город: Краснодар
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Великий Лух @ 10.11.2021, 4:13) *
Вибрация при разгоне - верный признак износа внутреннего ШРУСа.
Попробуй задрать машину на подъемнике, заведи двиг и покрути колесами, погазуй.
Если будет вибрация при раскрутке - оно!
Меняй.
Вибрация должна быть всегда? По логике износа именно ШРУСа. Если тапка в пол и поехали, то тоже должно быть так. А у меня, чем веселее и активнее, тем все лучше и лучше))



Nissan Teana J32 2009, 3.5, Luxury+, Black, Made in Japan.
 
+Quote Post
Великий Лух
сообщение 25.11.2021, 1:38
Сообщение #99

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 86
Регистрация: 25.1.2019
Город: Амурск Хабаровского края
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 24.11.2021, 18:53) *
Вибрация должна быть всегда? По логике износа именно ШРУСа. Если тапка в пол и поехали, то тоже должно быть так. А у меня, чем веселее и активнее, тем все лучше и лучше))

Вибрация именно при разгоне. Как только убрал ногу с газа - прекратилась. Если так, то - внутренний ШРУС. Иначе - Х.З.



"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"
 
+Quote Post
Airatkam
сообщение 25.11.2021, 14:49
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 12.4.2016
Город: Казань
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(ацид @ 24.11.2021, 18:49) *
Про трипод уже тут дважды или трижды прочитал и товарищ сервисмен туда же говорит.. Трипод это часть шруса? Как он поясняет, там люфт от выработки, ну и когда туды сюды, то как раз чуть пинается.


Мне в сервисе показали - сам трипоид с тремя шариками, вот часть с ними соприкасающаяся и истерлась. Он в шрусе внутри, как я понял - сам с агрегатами автотехники на "вы".


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 12:50