Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
передний или полный??? |
27.1.2017, 12:25
Сообщение
#81
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
КРУТО! Полностью признаю полный привод!
Но полный привод шел только в комплектации 3,5 (4-ка рядник) так ведь.... ? А вот ресурс CVT ? Сильнее же страдает от полного привода... j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
27.1.2017, 12:29
Сообщение
#82
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Как раз с QR 25-м... c VQ не влазит... А на CVT вряд ли есть какое- то дополнительное влияние... жизнь покажет
|
|
27.1.2017, 13:38
Сообщение
#83
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Вот раздули опять и тапками кидаетесь. Я вот спорить не буду, я буду во дворе на свободном месте парковаться, а свободное оно от того, что туда моноприводники не лезут.
Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
27.1.2017, 13:44
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
На газонах паркуешься? В Питере дороги очень чистые. Полный привод ни разу в жизни не понадобился. А все почему, езжу трезвым, а не как на картинках выше. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2017, 13:50
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Не лезут потому что она автомате . Передний на палке - всяко гребет лучше чем паркетник с вариатором... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 13:50
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Полный привод шёл только с рядным 2,5 литровым четырёхцилиндровым двигателем (QR25DE). Развиваемая им мощность ниже, но полка крутящего момента выше и распределена немного удачнее, достигая высоких показателей на более низких оборотах двигателя. Есть мнение, что при нормальной эксплуатации ресурс CVT на теанах FOUR даже больше, чем у переднеприводных. Мощность мотора немного ниже, тепловыделение двигателя также существенно ниже. По крайней мере у ОД говорят, что полноприводные теаны к ним на замену/ремонт CVT почти не приезжают (отказов в разы меньше чем у переднеприводных 2,5л). Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 13:55
Сообщение
#87
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Да всё в порядке. Не раздуваем, а боремся с технической безграмотностью. Да и полезно оживить общение - последний год тут тоска зелёная. B) Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 13:56
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
гребёт, гребёт.... на месте )) Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 13:57
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Да ну... колеса ж крутятся из стороны в сторону - пока на брюхе не лежит - на переднем приводе на палке я откуда хошь вылезу. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2017, 14:17
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
"Ну не знаю как там в Парижу, я не была" но у нас в Московии дворы чистят только трактором по дорожке, а парко места никто не вычищает (на улицах чистят) вот от этого у меня зимой проблем с парковкой становиться меньше))) Главное головой думать и прикидывать свои возможности, что бы обратно вылезти. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 14:26
Сообщение
#91
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Крут! Посмотри с 14:21. До этого момента там не особо интересно. ссылка Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 15:36
Сообщение
#92
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
У полноприводной версии клиринс = 165 мм ?! У переднеприводной заявлено = 150. j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 16:01
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Да, это официальные данные завода-производителя. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 17:50
Сообщение
#94
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Ну получается что Санкт-Петербург все же столица (царей).
Жаль самоблоки в теане не ставили, остальное баловство. |
|
27.1.2017, 18:13
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Изверги ... машинку жалко... жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
28.1.2017, 23:27
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 6.8.2011 Город: Мурманск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
звук мотора у переднеприводной мне почти никогда не слышно из-за музыки, "знаменитую" более выигрышную динамику опробовать сейчас почти негде, а после такой снежной зимы я бы лучше пересел на полный привод, вот как раз во дворах при трогании с места в режиме до 10 км.ч, я думаю он бы мне совсем не помешал. В принципе этой зимой я застрял во второй раз за 6 лет, но я просто не лез куда не следует. На полном приводе чувствовал бы себя все равно увереннее. Одно только, никогда не тестил теану four, но думаю для меня существенной разницы бы не было в плане ежедневной езды и звука мотора, а по потребительским качествам плюс есть немалый в виде полного привода.
|
|
29.1.2017, 9:02
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
Только два раза застрял, но избежал за шесть лет ремонтов по трансмиссии по полному приводу. Результат очень хороший. Так как "застревания" ни к чему плохому не привели. |
|||||||||||||||||||||||
|
4.2.2017, 23:51
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Страдает, страдает не от полного привода как такового а от попытки его (полного привода) использовать по назначению:) Что касается теоретиков, прежде чем рассуждать по динамику и про всякие там ништячки управляемости, можно просто найти знакомого с другим приводом и прокатиться, и всё! Все вопросы отпадут сами собой. Единственное что может подпортить картину при тестировании зимой - это резина. Я езжу исключительно на хорошей проверенной шипованной резине и не более 3-х сезонов ЗЫ Я своё первое тестирование проводил в салоне, в декабре, катаясь по городу, перед тем как купить авто. Для меня выбор был очевиден сразу - моноV6 |
|||||||||||||||||||||||
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0) |
|