Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
замена рычагов или сайлентблоков????, подскажите что лучше сделать!!! |
11.7.2013, 13:43
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Вчера поставил полеуретановые сайлент блоки!симпотные,желтые,824 рубля за 1 штучку.Скрипят и машина как табурет спереди
Сегодня выкинул и поставил рычаги в сборе!!! Тишина,управляемость супер Рекомендую - http://service.myteana.ru |
|
11.7.2013, 14:53
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 15.5.2012 Город: Вечно не спящий Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Фебест - ГАВНО!!!!! Проверено не на одной машине
Ставить жесткий полеуретан - повышать нагрузку на другие узлы и агрегаты. Короче кроме осозная что вы якобы "круты" и "цветовых понтов" ничего не добьетесь. Теана не спорт кар. Менять просто сайленты считаю неблагородной затеей. Всегда менял в сборе и только оригинал. Кто-то выше абсолютно правильно написал - раз в 80-100 тыщ понял и забыл. Мне машина и свое здоровье важнее |
|
12.7.2013, 9:20
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
12.7.2013, 9:37
Сообщение
#44
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
Это точно полиуретан? Почему так лопнул?
|
|
|
|
|
|
12.7.2013, 10:34
Сообщение
#45
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 22.4.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
24.7.2013, 15:38
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
На ТО 60 нашли рваный передний сайлент правого рычага. Решил не заморачиваться, а поменять только его. Запрессовали VTR, сделали развал. Если раньше немного потягивало при торможении и разгоне немного по сторонам, то сейчас просто кошмар. Тянет намного сильнее, чем на треснутом оригинальном. Видимо резина на VTR мягче, что стал гулять рычаг. В общем, буду менять рычаг целиком, все это баловство и небезопасно.
Если что-то меняешь в подвеске, нужно это делать симметрично и с другой стороны, и уж не всякими фебест/втр |
|
25.7.2013, 11:54
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 869 Регистрация: 21.3.2013 Город: Барнаул Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 93 раз(а) |
ТО 60 ?! а гарантия как же? |
|
25.7.2013, 12:31
Сообщение
#48
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 229 Регистрация: 26.2.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
|
|
30.7.2013, 16:05
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Фебест - резинотехнические изделия говно, после того как владея цефирой поставил опоры стоек их порвало через неделю. Следом звонит одноклубничек и
грит: я себе фебест заказываю опоры... Я ему : да ну нах не вздумай даже... Он: Поздно, да ладно, прийдет посмотрим, может тебе просто не повезло. .... Он: Мля при установке одна порвалась, вторая через 2 дня. Так что я в сторону фебеста, ни в сторону сайлентблоков , и рычагов в сборе, и линков, и втулок, и все что связано с резиной даже не смотрю и обхожу стороной. Единственное , что у них нормальное - подшипники ступичные, проверено. ГТР в качестве замены оригиналу...дак там китай голимый, в том плане , что контора чистый китай. И брать за 5000 руб за рычаг кота в мешке...если бы конечно был реальный опыт эксплуатации авто на них с пробегом хотя бы 30-50 тыс. "Поставил оригинал и забыл на 100 тыщ.? " 1. Обычно у первого владельца машина живет до 100-150 тыщ. пробега, как раз когда рычаги кончаются, и забота ложится на след владельца. 2. Следующие владельцы обычно мало ездят 30-40 тыс. и продают дальше, чтобы пробег не был сильно большим, машина уже просить ремонта начинает, а запчасти недешево, чтобы продать проще было и за большую сумму. И вот ставить ему оригинал просто не в жилу, вот и начинаются поиски хорошего дубликата, коего на наши машины нет. На выбор лишь фебест и ГТР, очень сомнительные комплектующие. 3. Остается только скрепить зубы и пойти купить оригинал, и спокойней будет потом, на твой век точно хватит. , Вот... отдавать 20ку, просто за два рычага...Я на цефире на 20ку подвеску могу раз в год обновлять полностью, до каждой резинки, с работой, из нормальных дублей, при том , что она этого не требовала, а просто мне так захотелось, но это все следствие того , что машина старая и запчастей пруд пруди. А теаны 32 только приближаются к той стадии , когда начинают ломаться и в будущем, года через три эта ветка будет пестрить названиями хороших дублей по привлекательной цене 2000-3000 руб, а оригинал будет стоить в районе 5000-6000 р. Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
|
|
|
|
8.8.2013, 7:43
Сообщение
#50
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.12.2010 Город: Сыктывкар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
После ТО 120 официалы выдвинули вердикт о замене переднего левого рычага, тк передний сайлентблок износился. Первые сомнения у меня появились в магазине автозапчастей, где меня продавец отговорил покупать отдельно сайлентблоки, тк у него много было случаев когда парни на тианы брали сайлентблоки, а через пару недель приходили за рычагами. После прочтения данной ветки, решил менять полностью рычаг.
Но есть вопрос, все таки лучше менять оба рычага или только левый (который мне приговорили)? |
|
8.8.2013, 8:15
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
Если правый живой - меняй только левый.
|
|
8.8.2013, 8:37
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.12.2010 Город: Сыктывкар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
8.8.2013, 9:22
Сообщение
#53
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 4260 Регистрация: 14.6.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 753 раз(а) |
|
|
8.8.2013, 12:23
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 27.12.2010 Город: Сыктывкар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Все, съездил заказал оба рычага. Один раз поменять и забыть на долгое время. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2013, 13:17
Сообщение
#55
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Город: Ангарск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Вот и умерли у меня поулеретановые сайлентблоки )) хватило также как и Фебест, на полтора месяца! Вывод такой: поменяв два вида резиновых и одни поулеретановые ( все ходили месяц- полтора) ставить только рычаги в сборе! Уже проверенно!!! Не мучайтесь , добавьте немного и купите рычаги! Поулеретановые заказывал в точке опоры)
|
|
|
|
|
|
3.9.2013, 15:50
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Гыы, а правый рычаг.... походу медом намазан, цена на него на 2 килорубля выше...))
Турер, дак конечно рычаг в сборе, сайленты отдельно это от безнадеги. Я кста тоже на цефире решил как то поулиретаном побаловаться, хватило на месяц_))) гавно это все. Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
3.9.2013, 18:51
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2013 Город: Ангарск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
это точно!!! хотя многие говорят что ходит намного больше,лучше. Сам поездил на поулеритане, такое же фуфло как и фэбест!!! может как втулки стабилизатора итд детали подольше проживут) хз! |
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2013, 15:24
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 28.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Да вряд ли больше проживут больше, халтура и не более того. Нет ну конечно втулки по времени проживут больше чем сайлентблоки, там нагрузки не те, но все равно гораздо раньше скончаются чем простые резинки.
Когда я на сервак к друзьям приехал перепресовывать, они при взгляде на полиуретан тихо хихикали и стебались, ну ну типо....понял потом, что за стеб был. А потом приехав на подьемник через неделю просто поглазеть на подвеску, они сразу тычут и улыбаются во всю харю на передние сайлентблоки и приговаривают "Ну что круто на полиуретане то кататься?" Были
Цефиро А32 2,0 Цефиро А32 2,5 J32 2,5 Надежные звери J33 2,5 premium ...посмотрим |
|
18.9.2013, 12:52
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 7.1.2011 Город: Южно-Уральск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Хочу поделиться с Вами вариантом решения проблемы с маленьким сайлентблоком, а точнее альтернативной заменой.
2 раза я покупал Febest NAB-J32S и оба раза их хватало на 2-3 недели и потом машина начинала в прямом смысле слова гулять. Т.к. программы не дают никакой альтернативы кроме Febest и VTR, было принято решение подобрать сайлентблок по размеру. Снял размеры с умершево и принялся искать. Размеры следующие: Диаметр внешней обоймы 50мм, длина внутренней втулки 49мм, внутренний диаметр внутренней втулки 14мм. Конкретно под наш размер 100% совпадения я не нашел. Ближе всех оказались втулки от какого-то немца. Meyle 100 407 0022/HD стоимостью около 350 рублей. Там еще оооочень много производителей. Внешний диаметр как нам нужен 50мм, а вот длина внутренней втулки 60мм и отверстие под болт на 12мм. Вообщем я принял решение последний раз попробовать заменить сайлентблоки и уж если не поможет, тогда покупать рычаги. Сайлентблоки были куплены, при помощи обычной ножовки укорочена внутренняя втулка по 5мм с каждой стороны. Далее купил 2 болта диаметром 12 мм и все это добро было установлено. Вот уже пробежал около 7 тысяч, а сайлентблоки выглядят как новенькие... тьфу-тьфу-тьфу ссылка
ссылка |
|
7.10.2013, 8:22
Сообщение
#60
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 7.1.2011 Город: Южно-Уральск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 54 раз(а) |
Сайлентблоки уже пробежали уже около 10 тысяч. вчера при пере обувке на зимнюю резину их тщательно осмотрел. Чувствуют себя прекрасно :-)
ссылка
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|