Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> замена рычагов или сайлентблоков????, подскажите что лучше сделать!!!
м 222 ср 97
сообщение 11.7.2013, 13:43
Сообщение #41

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Вчера поставил полеуретановые сайлент блоки!симпотные,желтые,824 рубля за 1 штучку.Скрипят и машина как табурет спереди
Сегодня выкинул и поставил рычаги в сборе!!!
Тишина,управляемость супер

Рекомендую - http://service.myteana.ru


Поблагодарили:
ter,
 
+Quote Post
IcEMaN
сообщение 11.7.2013, 14:53
Сообщение #42

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.5.2012
Город: Вечно не спящий
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Фебест - ГАВНО!!!!! Проверено не на одной машине

Ставить жесткий полеуретан - повышать нагрузку на другие узлы и агрегаты. Короче кроме осозная что вы якобы "круты" и "цветовых понтов" ничего не добьетесь. Теана не спорт кар.

Менять просто сайленты считаю неблагородной затеей.
Всегда менял в сборе и только оригинал.
Кто-то выше абсолютно правильно написал - раз в 80-100 тыщ понял и забыл.

Мне машина и свое здоровье важнее
 
+Quote Post
м 222 ср 97
сообщение 12.7.2013, 9:20
Сообщение #43

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Фото снятых рычагов через 14 км пробега после установки
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Niro
сообщение 12.7.2013, 9:37
Сообщение #44

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Это точно полиуретан? Почему так лопнул?
 
+Quote Post





 

м 222 ср 97
сообщение 12.7.2013, 10:34
Сообщение #45

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 22.4.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 12.7.2013, 10:37) *
Это точно полиуретан? Почему так лопнул?


Покупал в ТОЧКА ОПОРЫ!!!
 
+Quote Post
Mikhail_red
сообщение 24.7.2013, 15:38
Сообщение #46

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


На ТО 60 нашли рваный передний сайлент правого рычага. Решил не заморачиваться, а поменять только его. Запрессовали VTR, сделали развал. Если раньше немного потягивало при торможении и разгоне немного по сторонам, то сейчас просто кошмар. Тянет намного сильнее, чем на треснутом оригинальном. Видимо резина на VTR мягче, что стал гулять рычаг. В общем, буду менять рычаг целиком, все это баловство и небезопасно.
Если что-то меняешь в подвеске, нужно это делать симметрично и с другой стороны, и уж не всякими фебест/втр


Поблагодарили:
ter,
 
+Quote Post
Niro
сообщение 25.7.2013, 11:54
Сообщение #47

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 869
Регистрация: 21.3.2013
Город: Барнаул
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Mikhail_red @ 24.7.2013, 19:38) *
На ТО 60 нашли рваный передний сайлент правого рычага. Решил не заморачиваться, а поменять только его. Запрессовали VTR, сделали развал. Если раньше немного потягивало при торможении и разгоне немного по сторонам, то сейчас просто кошмар. Тянет намного сильнее, чем на треснутом оригинальном. Видимо резина на VTR мягче, что стал гулять рычаг. В общем, буду менять рычаг целиком, все это баловство и небезопасно.
Если что-то меняешь в подвеске, нужно это делать симметрично и с другой стороны, и уж не всякими фебест/втр

ТО 60 ?! а гарантия как же?
 
+Quote Post
Mikhail_red
сообщение 25.7.2013, 12:31
Сообщение #48

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 229
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Niro @ 25.7.2013, 12:54) *
ТО 60 ?! а гарантия как же?

закончилась уже, 3 года перевалило
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 30.7.2013, 16:05
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Фебест - резинотехнические изделия говно, после того как владея цефирой поставил опоры стоек их порвало через неделю. Следом звонит одноклубничек и
грит: я себе фебест заказываю опоры...
Я ему : да ну нах не вздумай даже...
Он: Поздно, да ладно, прийдет посмотрим, может тебе просто не повезло.
....
Он: Мля при установке одна порвалась, вторая через 2 дня.

Так что я в сторону фебеста, ни в сторону сайлентблоков , и рычагов в сборе, и линков, и втулок, и все что связано с резиной даже не смотрю и обхожу стороной. Единственное , что у них нормальное - подшипники ступичные, проверено.

ГТР в качестве замены оригиналу...дак там китай голимый, в том плане , что контора чистый китай. И брать за 5000 руб за рычаг кота в мешке...если бы конечно был реальный опыт эксплуатации авто на них с пробегом хотя бы 30-50 тыс.

"Поставил оригинал и забыл на 100 тыщ.? "
1. Обычно у первого владельца машина живет до 100-150 тыщ. пробега, как раз когда рычаги кончаются, и забота ложится на след владельца.
2. Следующие владельцы обычно мало ездят 30-40 тыс. и продают дальше, чтобы пробег не был сильно большим, машина уже просить ремонта начинает, а запчасти недешево, чтобы продать проще было и за большую сумму. И вот ставить ему оригинал просто не в жилу, вот и начинаются поиски хорошего дубликата, коего на наши машины нет. На выбор лишь фебест и ГТР, очень сомнительные комплектующие.
3. Остается только скрепить зубы и пойти купить оригинал, и спокойней будет потом, на твой век точно хватит.
,
Вот... отдавать 20ку, просто за два рычага...Я на цефире на 20ку подвеску могу раз в год обновлять полностью, до каждой резинки, с работой, из нормальных дублей, при том , что она этого не требовала, а просто мне так захотелось, но это все следствие того , что машина старая и запчастей пруд пруди. А теаны 32 только приближаются к той стадии , когда начинают ломаться и в будущем, года через три эта ветка будет пестрить названиями хороших дублей по привлекательной цене 2000-3000 руб, а оригинал будет стоить в районе 5000-6000 р.



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post





 

DSpalding
сообщение 8.8.2013, 7:43
Сообщение #50

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.12.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


После ТО 120 официалы выдвинули вердикт о замене переднего левого рычага, тк передний сайлентблок износился. Первые сомнения у меня появились в магазине автозапчастей, где меня продавец отговорил покупать отдельно сайлентблоки, тк у него много было случаев когда парни на тианы брали сайлентблоки, а через пару недель приходили за рычагами. После прочтения данной ветки, решил менять полностью рычаг.
Но есть вопрос, все таки лучше менять оба рычага или только левый (который мне приговорили)?
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.8.2013, 8:15
Сообщение #51

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Если правый живой - меняй только левый.
 
+Quote Post
DSpalding
сообщение 8.8.2013, 8:37
Сообщение #52

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.12.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.8.2013, 11:15) *
Если правый живой - меняй только левый.


Пробег 120тыщ, я не думаю что он в идеальном состояние...
 
+Quote Post
tvent
сообщение 8.8.2013, 9:22
Сообщение #53

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(DSpalding @ 8.8.2013, 9:37) *
Пробег 120тыщ, я не думаю что он в идеальном состояние...

На Цефирах (Максима) "накручивал" по 200т. Менял один рычаг один раз. И то сам был виноват - зеванул яму....((((
Помимо салентблоков проверь шаровые опоры, если есть люфт на обоих - тогда меняй оба рычага.
 
+Quote Post
DSpalding
сообщение 8.8.2013, 12:23
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 67
Регистрация: 27.12.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 8.8.2013, 12:22) *
На Цефирах (Максима) "накручивал" по 200т. Менял один рычаг один раз. И то сам был виноват - зеванул яму....((((
Помимо салентблоков проверь шаровые опоры, если есть люфт на обоих - тогда меняй оба рычага.


Все, съездил заказал оба рычага. Один раз поменять и забыть на долгое время.
 
+Quote Post
tourerV
сообщение 3.9.2013, 13:17
Сообщение #55

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2013
Город: Ангарск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вот и умерли у меня поулеретановые сайлентблоки )) хватило также как и Фебест, на полтора месяца! Вывод такой: поменяв два вида резиновых и одни поулеретановые ( все ходили месяц- полтора) ставить только рычаги в сборе! Уже проверенно!!! Не мучайтесь , добавьте немного и купите рычаги! Поулеретановые заказывал в точке опоры)
 
+Quote Post





 

vovchikp
сообщение 3.9.2013, 15:50
Сообщение #56

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Гыы, а правый рычаг.... походу медом намазан, цена на него на 2 килорубля выше...))

Турер, дак конечно рычаг в сборе, сайленты отдельно это от безнадеги. Я кста тоже на цефире решил как то поулиретаном побаловаться, хватило на месяц_))) гавно это все.



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post
tourerV
сообщение 3.9.2013, 18:51
Сообщение #57

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.6.2013
Город: Ангарск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(vovchikp @ 3.9.2013, 20:50) *
Гыы, а правый рычаг.... походу медом намазан, цена на него на 2 килорубля выше...))

Турер, дак конечно рычаг в сборе, сайленты отдельно это от безнадеги. Я кста тоже на цефире решил как то поулиретаном побаловаться, хватило на месяц_))) гавно это все.

это точно!!! хотя многие говорят что ходит намного больше,лучше. Сам поездил на поулеритане, такое же фуфло как и фэбест!!! может как втулки стабилизатора итд детали подольше проживут) хз! rolleyes.gif
 
+Quote Post
vovchikp
сообщение 4.9.2013, 15:24
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 28.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Да вряд ли больше проживут больше, халтура и не более того. Нет ну конечно втулки по времени проживут больше чем сайлентблоки, там нагрузки не те, но все равно гораздо раньше скончаются чем простые резинки.
Когда я на сервак к друзьям приехал перепресовывать, они при взгляде на полиуретан тихо хихикали и стебались, ну ну типо....понял потом, что за стеб был. А потом приехав на подьемник через неделю просто поглазеть на подвеску, они сразу тычут и улыбаются во всю харю на передние сайлентблоки и приговаривают "Ну что круто на полиуретане то кататься?"



Были

Цефиро А32 2,0
Цефиро А32 2,5
J32 2,5
Надежные звери

J33 2,5 premium ...посмотрим
 
+Quote Post
Kukuruzo
сообщение 18.9.2013, 12:52
Сообщение #59

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Хочу поделиться с Вами вариантом решения проблемы с маленьким сайлентблоком, а точнее альтернативной заменой.
2 раза я покупал Febest NAB-J32S и оба раза их хватало на 2-3 недели и потом машина начинала в прямом смысле слова гулять. Т.к. программы не дают никакой альтернативы кроме Febest и VTR, было принято решение подобрать сайлентблок по размеру. Снял размеры с умершево и принялся искать.

Размеры следующие: Диаметр внешней обоймы 50мм, длина внутренней втулки 49мм, внутренний диаметр внутренней втулки 14мм.

Конкретно под наш размер 100% совпадения я не нашел. Ближе всех оказались втулки от какого-то немца. Meyle 100 407 0022/HD стоимостью около 350 рублей. Там еще оооочень много производителей. Внешний диаметр как нам нужен 50мм, а вот длина внутренней втулки 60мм и отверстие под болт на 12мм. Вообщем я принял решение последний раз попробовать заменить сайлентблоки и уж если не поможет, тогда покупать рычаги.

Сайлентблоки были куплены, при помощи обычной ножовки укорочена внутренняя втулка по 5мм с каждой стороны. Далее купил 2 болта диаметром 12 мм и все это добро было установлено.

Вот уже пробежал около 7 тысяч, а сайлентблоки выглядят как новенькие... тьфу-тьфу-тьфу



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Kukuruzo
сообщение 7.10.2013, 8:22
Сообщение #60

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 210
Регистрация: 7.1.2011
Город: Южно-Уральск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 54 раз(а)


Сайлентблоки уже пробежали уже около 10 тысяч. вчера при пере обувке на зимнюю резину их тщательно осмотрел. Чувствуют себя прекрасно :-)



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post


25 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 11:38