Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
25 страниц V  « < 23 24 25  
Reply to this topicStart new topic
> замена рычагов или сайлентблоков????, подскажите что лучше сделать!!!
Aleko_888@mail.r...
сообщение 20.9.2018, 22:59
Сообщение #481

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 20.9.2018
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(lenya14 @ 9.9.2012, 8:30) *
ничего страшного в перепресовке нет, Но в этом рычаге есть еще шаровая опора. На этом пробеге она тоже может себя не очень хорошо чувствовать. Ее тоже можно перепресовать. Но тут уж решать тебе. Я менял шаровые опоры, сайлентблоки пока не трогал, на них есть небольшие трещины, но не критично.


Шаровые меняют? Говорят только в сборе с рычагом! Где и сколько стоит?
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.9.2018, 8:47
Сообщение #482

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Рома1980 @ 13.8.2018, 12:45) *
Почитал темку, маленько прифигел...
Даже не от стоимости рычага, а от того, что надо уметь найти его и купить в оригинале. Иначе можно потратив от 20 тыс руб за 2 рычага, через годик снова приехать на его замену.
В новосибирске есть контора, которая занимается ремонтом шаровых. Шаровая не меняется не впрессовывается а ремонтируется.
Шаровая в рычаге разбирается на составляющие, шар пальца освобождается от коррозии, шлифуются и полируется, затем вытачиваются новые полимерные вставки. Все собирается и завальцовывается металлом.
Цена 2,5 без учета работ по монтажу демонтажу рычага. Гарантия 6 мес.
Как такой вариант? Имеет право на жизнь? Насколько это долговечно и безопасно?

В принципе - это долговечно и безопасно если применяется качественный полимер. Кто б знал....



жизнь покажет
 
+Quote Post
allert
сообщение 21.9.2018, 8:49
Сообщение #483

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Aleko_888@mail.ru @ 20.9.2018, 23:59) *
Шаровые меняют? Говорят только в сборе с рычагом! Где и сколько стоит?

Имхо - не связывайся. перепрессовать проблем нет. Проблемы в ремонтной шаровой. Хороших - НЕТ. Хочешь дешевле - ставь аналог рычага. Но готовься к меньшему сроку службы. Или таки родной - если рассчитываешь ездить еще тыщ 150 на ней.



жизнь покажет


Поблагодарили:
 
+Quote Post
SL0t
сообщение 18.10.2018, 0:31
Сообщение #484

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 10.11.2013
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


По поводу передних понятно - либо Sidem 841635 либо Sidem 841633. А что по поводу больших задних?
 
+Quote Post





 

Flash
сообщение 18.10.2018, 10:17
Сообщение #485

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.
 
+Quote Post
Focal
сообщение 31.10.2018, 18:39
Сообщение #486

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(SL0t @ 18.10.2018, 1:31) *
По поводу передних понятно - либо Sidem 841635 либо Sidem 841633. А что по поводу больших задних?

Задние ставь LYNXauto C9023, передние Sidem 841633 сам на прошлой неделе переприсовывал все удачно получилось.

 
+Quote Post
Flash
сообщение 1.11.2018, 9:35
Сообщение #487

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 402
Регистрация: 9.12.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Focal @ 31.10.2018, 19:39) *
Задние ставь LYNXauto C9023, передние Sidem 841633 сам на прошлой неделе переприсовывал все удачно получилось.

Шаровые не трогали? Как их состояние после "профилактики" в гараже на токарных станках?
 
+Quote Post
allert
сообщение 1.11.2018, 16:20
Сообщение #488

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2018
Регистрация: 18.12.2015
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 18.10.2018, 11:17) *
Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.

снимаются элементарно а ставятся не очень.... wink.gif



жизнь покажет
 
+Quote Post
Focal
сообщение 8.2.2019, 10:40
Сообщение #489

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 1.11.2018, 10:35) *
Шаровые не трогали? Как их состояние после "профилактики" в гараже на токарных станках?

Один рычаг проехал в районе 50 тыс. (и это по моей вине решил проверить состояние и скорей всего монтажкой зацепил пыльник и соответсвенно через месяц застучала) , второй рычаг по сей день катается примерно 80 тыс.


Сообщение отредактировал Focal - 8.2.2019, 10:42
 
+Quote Post





 

Focal
сообщение 8.2.2019, 10:44
Сообщение #490

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 9.9.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Flash @ 18.10.2018, 11:17) *
Товарищи, по поводу восстановления шаровой это вообще не проблема. На 19 странице это ветки Focal отписывался по данной операции.
Я тоже туда ездил на разведку перепрессовать сайлентблоки, мои уже были с надрывами. Делает все это частное лицо. Заезжаешь в сервис, там снимают на подъемнике рычаги. Далее вы с мужиком идете к нему в гараж где стоит нихреновое такое токарное оборудование.
Ввиду того, что рычаги были уже сняты, он мне предложил в профилактических целях разобрать и собрать шаровые. Я естественно согласился. В общем на токарном станке вырезают шаровую, разбирают её на запчасти. Форопласт меняют на "усиленный", "качественный", закладывают новую смазку, собирают обратно, на станке завальцовывают шаровую в рычаг. Видно, что мужик знает че он делает. По его словам шаровая после такой операции становится более выносливой чем оригинальная. И я ему верю. Делал я это в 2016 году, до сих пор все нормально.
Единственное что мне не понравилось - это стоимость. Сейчас объясню:
Перепрессовать сайленты - копейки, обновить шаровые стоило где-то по 2 тыс за штуку - считаю что тоже нормально. Но вот снять-поставить рычаги в сервисе стоило 2 тыс за штуку. На мой взгляд это очень дохера, потому что делать там по сути нечего, рычаги снимаются элементарно - снят колеса и по 3 болта в рычаге выкрутить. Соответственно многое могло уже измениться, поэтому договаривайтесь о общей стоимости заранее.


Конечно дорого, но у него один подъемник на сколько я помню , а с рычагами часа 3-4 ковыряться, отсюда и цена 2 руб за штуку, машину же не выкатить.)))
 
+Quote Post
Karabula06
сообщение 16.8.2019, 16:16
Сообщение #491

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2019
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


После 144000км замена нижних рычагов, на левой и правой шаровой люфт. Правый рычаг взял у офицалов, а левый пришлось заказать в exist(тоже оригинал, должны через неделю привезти).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Karabula06
сообщение 16.8.2019, 16:18
Сообщение #492

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2019
Город: Красноярск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


на последнем фото, заказ в exist
 
+Quote Post
cybergun
сообщение 19.8.2019, 20:12
Сообщение #493

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 23.11.2010
Город: Самара
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Купил оригинал в автодоке 10061 руб. каждый. Внешне на подделку не похожи. Надпись JNO, как на родных.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
 
+Quote Post
Tinkoff1488
сообщение 17.10.2019, 13:59
Сообщение #494

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 11.9.2018
Город: Сергиев Посад
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прочитал всю ветку)) какие все таки лучше взять сайленты вперед мелкие Sidem или Lynx?в начале ветки еще писали про Miele(или что то в этом роде) И если можно коды написать?
 
+Quote Post
sah_mz
сообщение 30.7.2020, 14:18
Сообщение #495

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 365
Регистрация: 30.5.2012
Город: Moscow
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kukuruzo @ 7.10.2013, 9:22) *
Сайлентблоки уже пробежали уже около 10 тысяч. вчера при пере обувке на зимнюю резину их тщательно осмотрел. Чувствуют себя прекрасно :-)

Немецкие? Вопросов нет тогда )
 
+Quote Post





 



25 страниц V  « < 23 24 25
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 4:16