Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
146 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр.
кол
сообщение 17.5.2011, 16:28
Сообщение #321

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 2.9.2010
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rexton1982 @ 16.5.2011, 15:49) *
Объем двигателя 2,5.....пробег 70000км...
Звук очень похож на звук, когда задним ходом едешь. Точь в точь.
От скорости не зависит. Появляется на оборотах выше 3000 , когда в активном режиме поездишь (быстрый разгон и наоборот), т.е. когда нагревается коробка. И чем выше обороты, тем сильнее этот звук ( я его называю - "звук, как задним ходом"). Звук один в один, как при разгоне задним ходом (вспомните российскую машину, когда задом разгоняешься).....

Ничего не могу подсказать (нувообще при 3000 об особо кроме приятного звука v6 не слышно не чего, но сегодня на своей попробую и завтра напишу). А уменя другая фигня на полностью прогретой машине при скорости 4-5км/ч после небольшого ускорения при полностью отпущеной педали газа слышин металлический скрежет у ВАС такой фигни нет.
 
+Quote Post
teanec
сообщение 17.5.2011, 23:35
Сообщение #322

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 10.6.2009
Город: Radriges
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[quote name='rexton1982' date='17.5.2011, 12:22' post='223972']
Так вот дело в том, что дилер диагностику делал и сказал, что всё нормально и что я не первый, кто к ним обращается по этому поводу, но диагностика ничего не выявляет....
Говорят, что от того, что нагревается коробка.....Но это не ответ...
[/quote
Я замечал ,что когда проезжал без замены масла в вариаторе 40 000км, появлялся странный призвук трансмисии, и пропадал после замены масла. Я сначала сомневался в том что это звук варика. но после того как послушал в штатах звук работы автомата тамошних уезженых такси, понял что он хоть и сгараздо громче, но точно такойже как звук моего варика.Поменяв масло избавился от звука. Если чесно этот звук для меня сейчас как индикатор о необходимости замены масла...
Мой совет, меняйте немедленно масло,иначе крякнет варик
 
+Quote Post
rexton1982
сообщение 18.5.2011, 10:12
Сообщение #323

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.1.2010
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(teanec @ 18.5.2011, 0:35) *
Мой совет, меняйте немедленно масло,иначе крякнет варик


Уже записалься...в субботу поеду поменяю...

Может быть этот звук был и раньше, но обратил я на него внимание, когда перегрел авто при быстрой езде (как я думаю коробку) и автомобиль сам сбросил обороты до 4000 и никак не поднимал выше и сопровождался этим звук, который сильно усиливался при попытке увеличить обороты.., но после остановки и некоторого времени ожидания всё пропало.... И после этого стал чаще прислушиваться....и у меня уже паранойя с этим звуком....стараюсь ездить поспокойнее....



НАЦИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
 
+Quote Post
teanec
сообщение 18.5.2011, 22:36
Сообщение #324

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 313
Регистрация: 10.6.2009
Город: Radriges
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(rexton1982 @ 18.5.2011, 11:12) *
Уже записалься...в субботу поеду поменяю...

Может быть этот звук был и раньше, но обратил я на него внимание, когда перегрел авто при быстрой езде (как я думаю коробку) и автомобиль сам сбросил обороты до 4000 и никак не поднимал выше и сопровождался этим звук, который сильно усиливался при попытке увеличить обороты.., но после остановки и некоторого времени ожидания всё пропало.... И после этого стал чаще прислушиваться....и у меня уже паранойя с этим звуком....стараюсь ездить поспокойнее....

Сам перегревал 4 раза, все 4 на трассе на скорости. но у меня 3.5, и как я понял с 2.5 у нас разные симптомы перегрева. У меня наоборот двигател отказывался ехоть на низах, и кидал обороты сразу на 5000. так же как индикатор у меня круиз, влючаешь, а значек на щитке моргает ,а сам круиз неработает, значит варик еще неостыл....
Вобщем если вы при70 000 еще неразу неменяли жижу, то 200% пара и причина в этом, и лучше поменять со сьемом картера,чтоб понять много ли стружки и т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

rexton1982
сообщение 19.5.2011, 7:15
Сообщение #325

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 72
Регистрация: 21.1.2010
Город: Уфа
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(teanec @ 18.5.2011, 23:36) *
Сам перегревал 4 раза, все 4 на трассе на скорости. но у меня 3.5, и как я понял с 2.5 у нас разные симптомы перегрева. У меня наоборот двигател отказывался ехоть на низах, и кидал обороты сразу на 5000. так же как индикатор у меня круиз, влючаешь, а значек на щитке моргает ,а сам круиз неработает, значит варик еще неостыл....
Вобщем если вы при70 000 еще неразу неменяли жижу, то 200% пара и причина в этом, и лучше поменять со сьемом картера,чтоб понять много ли стружки и т.д.


И если много стружки, то что это значит?



НАЦИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
 
+Quote Post
lenya14
сообщение 19.5.2011, 14:09
Сообщение #326

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2113
Регистрация: 16.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 224 раз(а)


Цитата:
(rexton1982 @ 19.5.2011, 8:15) *
И если много стружки, то что это значит?

Это значит, что много стружки! rolleyes.gif и варик работает. Ее надо от туда убрать чистой тряпочкой и закрутить все в обратном порядке!



LC Prado 4l
 
+Quote Post
NoLogo
сообщение 23.5.2011, 9:40
Сообщение #327

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 11.1.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


У меня тут как неделю уже странный звук, типа хруста с писком при переключении в R или P на прогретой машине. По звуку похоже как будто пыль или песок какой то попал. Возможно ли такое, там же защитные кожухи? Стало проявляться когда на улице погода теплая в районе +25 и именно на хорошо прогретой. Пробег 8000 км.
 
+Quote Post
кол
сообщение 23.5.2011, 15:04
Сообщение #328

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 65
Регистрация: 2.9.2010
Город: Мурманск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(NoLogo @ 23.5.2011, 10:40) *
У меня тут как неделю уже странный звук, типа хруста с писком при переключении в R или P на прогретой машине. По звуку похоже как будто пыль или песок какой то попал. Возможно ли такое, там же защитные кожухи? Стало проявляться когда на улице погода теплая в районе +25 и именно на хорошо прогретой. Пробег 8000 км.

на полностью прогретой машине при скорости 4-5км/ч после небольшого ускорения при полностью отпущеной педали газа слышин металлический скрежет.
 
+Quote Post
ncherkasov
сообщение 24.5.2011, 8:35
Сообщение #329

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 31.8.2009
Город: Спб
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


Подскажите, пожалуйста,
Teana 2.5 2008 45000 км пробег,
стала буксовть коробка при сильном нажатии на газ.
Я так понимаю кончился гидротрансформатор?
 
+Quote Post





 

vadim1973
сообщение 24.5.2011, 9:26
Сообщение #330

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 858
Регистрация: 21.3.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(ncherkasov @ 24.5.2011, 8:35) *
Подскажите, пожалуйста,
Teana 2.5 2008 45000 км пробег,
стала буксовть коробка при сильном нажатии на газ.
Я так понимаю кончился гидротрансформатор?

У Вас вариатор, для начала поменяйте жидкость....
 
+Quote Post
ncherkasov
сообщение 24.5.2011, 10:47
Сообщение #331

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 31.8.2009
Город: Спб
Авто: Nissan Teana
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vadim1973 @ 24.5.2011, 10:26) *
У Вас вариатор, для начала поменяйте жидкость....

Спасибо, попробую
 
+Quote Post
denom
сообщение 24.5.2011, 14:23
Сообщение #332

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 283
Регистрация: 16.5.2008
Город: Смоленск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Для замены жидкости в вариаторе, кроме самой ее, надо еще прокладку какую или фильтр и сколькько самой жидкости надо?



ссылка
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 26.5.2011, 12:57
Сообщение #333

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Небольшой отчёт

Поездка в город-герой Борисоглебск Воронежской губернии. Кстати, пламенный привет местному обладателю Тани-1 с красивыми номерами! )) Туда 600 км с небольшим хвостиком. Т воздуха в Москве на момент выезда была в районе 18 градусов. По трассе Т воздуха уже к Тамбову поднялась до 24. Средняя скорость по компьютеру в пределах 100 км/ч, крейсерская 120-135 км/ч. При подъезде к Тамбову услышал ноющий звук в коробке при оборотах двигателя в пределах 3-4500 об/мин. Сразу вспомнил отзывы по форуму, пришёл к выводу что пришла пора замены масла в варике. По проезду Тамбова Т воздуха поднялась до 28, звук коробки усилился. Поделав в Борисоглебске свои дела отправился в обратную дорогу. Т воздуха 28 градусов. При переезде Оки коробка встала в аварийный режим ограничив обороты 3000 и скорость 80 км/ч. Остановка на обочине с глушением и запуском двигателя убрали проблему. МКАД, жуткая пробка. От новой Каширки доехал до старой Каширки, потом пересёк Москву реку и тут начала расти Т двигателя. Не закипел, но стрелка датчика подобралась к критической отметке. Пробравшись через 5 рядов пробки притулился в кармане. Открыл капот и стал рассматривать подкапотное пространство, а именно радиатор. Радиатор кондиционера чистый с редкими мухами, радиатор двигателя покрыт шубой из пуха и мусора толщиной не мене 1 см. За неимением ёршика для чистки бутылок полез в командировочную сумку и достал оттуда зубную щётку. Маловато, но в данной ситуации лучше чем ничего. Поорудовав щёткой вполне сносно очистил верхнюю четверть радиатора. До остальной части не доставал ввиду короткой ручки щётки. Был практически уверен что и так сносно доеду, но на счастье рядом остановился ещё один перегревшийся товарищ. У него не включался вентилятор двигателя. Спроситл у него изоленту и получил её. Достал из багажника длинную ручку домкрата-отвёртку и примотал к ней изолентой зубную щётку. получился вот такой девайс (водитель давший мне изоленту сильно офигел. Он ковырялся в предохранителях и релюшках и естественно думал что я хочу что-то заизолировать! ))))
Прикрепленное изображение

С помощью приспособы почистил весь радиатор практически до идеального состояния. Когда я завёл двигатель то сначала подумал что попал в смерч какой то! Включившиеся вентиляторы выкинули на улицу бешенное количество пыли и пуха скрыв меня на пару мгновений от потока авто! Оставшиеся километры до дома показали что стрелка Т двигателя держится на одном месте как прилипшая. А ещё между Щёлковским ш и Ярославским мне удалось выйти на те же 3-4500 об/мин. И знаете что? НОЮЩИЙ ЗВУК ОТ ВАРИАТОРА ПРОПАЛ!!!! Так что посмотрю по следующим командировкам, но температурный режим двигателя и коробки напрямую взаимосвязаны. Почистите радиатор двигателя те у кого ноет коробка! И будет вам счастье! )))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
KorSar
сообщение 26.5.2011, 15:28
Сообщение #334

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 470
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Теаныч, в курсе, что радиатор двигателя и вариатора в одном корпусе? вопросы будут пиши в личку, я здесь редко бываю.
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 26.5.2011, 15:50
Сообщение #335

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Я слышал что на 3,5 есть отдельный радиатор варика в подкрыльном пространстве. Про то что есть радиатор на 2,5 (у меня) первый раз слышу.

ПС Судя по инфе от комрада всё на них одинаково и отдельного радиатора нет. Но по факту в выходные всё равно залезу и посмотрю! ))
 
+Quote Post





 

Ниссан Теанович
сообщение 27.5.2011, 8:01
Сообщение #336

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Вчера после работы заехал на шиномонтаж около дома и за 50 р попросил продуть радиатор сжатым воздухом. Продувка выкинула из радиатора достаточно густое облако пыли, правда меньшее чем в прошлый раз. Продувать пистолетом не очень удобно в виду того что нужна Г-образная насадка на него из мягкого пластика чтобы продуть нижнюю часть. В выходные попробую пролить охлаждённый радиатор пеной для бесконтактной мойки, дать постоять минут 10 и потом смыть кёрхером с низким давлением струи.
 
+Quote Post
autohool
сообщение 27.5.2011, 8:22
Сообщение #337

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 810
Регистрация: 20.3.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Ниссан Теанович @ 27.5.2011, 9:01) *
Вчера после работы заехал на шиномонтаж около дома и за 50 р попросил продуть радиатор сжатым воздухом. Продувка выкинула из радиатора достаточно густое облако пыли, правда меньшее чем в прошлый раз. Продувать пистолетом не очень удобно в виду того что нужна Г-образная насадка на него из мягкого пластика чтобы продуть нижнюю часть. В выходные попробую пролить охлаждённый радиатор пеной для бесконтактной мойки, дать постоять минут 10 и потом смыть кёрхером с низким давлением струи.


Молодец!!! Находчивый...

Я вчера на сервисе был, обнаружил прилепленый к поддону коробки радиатор пассивный (у меня Т1), как на Т2 незнаю. Для обдува этого дела в защите прорезаны 3 узкие щелки. У меня радилась мыслишка - провести воздухозаборник от нижней решетки бампера к этому радиатору. Т.к. в заводском исполнении он просто на улице, а с защитой - в танке сидит. У вас есть такой? И если есть то, советую сделать также. Насчет зависимости t двигла и коробки - это скорее всего не общий радиатор, а просто когда двиг греется, естественно греется все вокруг и уж тем более те узлы, которые к нему намертво прикручены )))



J31 3.5 Premium
 
+Quote Post
Ниссан Теанович
сообщение 27.5.2011, 9:00
Сообщение #338

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3273
Регистрация: 17.6.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 734 раз(а)


Не моё, честно стырено с другого форума, да простит меня хозяин этой картинки. Вроде бы не личные интересы преследую и многим эта инфа пригодилась бы. Вот предположительное место размещения радиатора СВТ на Т2. КАРТИНКАНЕГРУЗИТСЯ, КОЗНИМОДЕРАЦИИ
То есть он располагается внутри радиатора двигателя, причём в правой - самой холодной его части, и соответственно охлаждение его идёт антифризом. Ну, если я правильно понял.))) Судя по картинке прямо за бачком с фреоном. Надо разобраться.
 
+Quote Post
Denis_T
сообщение 28.5.2011, 21:07
Сообщение #339

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 12.9.2010
Город: Сыктывкар
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ув. соклубники подскажите.
На прогретой машине при переключении с R на D и в обратном направлении, происходит отчетливый рывок ?
К нашим "кулибиным" на диогностику не очень хочеться ехать. Своими силами можно что-нибудь сделать???
 
+Quote Post
SergDik
сообщение 5.6.2011, 15:27
Сообщение #340

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 167
Регистрация: 3.12.2009
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Имеем теану 3.5 2008 года с пробегом 67 000км. Решил не дожидаясь ТО 90000 км самостоятельно заменить жидкость в вариаторе (так как вряд ли доезжу до этого ТО в гарантийный период, да и веры, что поменяют столько литров жидкости за сколько я заплачу очень и очень мало). Нареканий на работу вариатора у меня никаких, ни разу не перегравался в жару на трассе, никаких рывков или медлительности. Все отлично.
Жидкость на щупе была прозрачной, без посторонних запахов, но с еле заметными вкраплениями как графит от карандаша (гораздо мельче, чем это можно было бы назвать стружкой).

Купил 12 литров NS2 за 4500 рублей спустился в яму, открутил шестригранником пробку и слил абсолютно черную как ночь жидкость из вариатора. Удобно, что сливается примерно 4 литра. Как раз через щуп залил полную баклажку новой (прозрачной зеленоватой) жидкости.
Завел дал поработать, выставил уровень, дал поработать 5 минут на Паркинге, потом пощелкал передачи, заглушил и опять слил 4 литра жидкости из поддона коробки. На удивление такой же черной. Никаких отличий по прозрачности между первыми слитыми 4мя литрами, и вторыми разбавленными чистым маслом не нашел. Причем жидкость совершенно без посторонних запахов, а черный цвет ей даёт именна та микровыработка, что я видел на щупе. Если намазать тонким слоем на белый лист бумаги, то оно выглядит совершенно прозрачным. А в баклашке - совершенно черным.
Опять завел, опять поработало. Опять открутил пробку - уже слилось гораздо прозрачнее. Долил последние 4 литра, выставил уровень. Какого оно уже там цвета получилось я не знаю, так как больше ничего не сливал.
Да и думаю прогонять так больше 12 литров лишнее.

Проехал - в поведении коробки абсолютно ничего не изменилось - все та же безумная быстрая отзывчивость и ускорение на трассе.
Единственное что заметил на уровне самоубеждения, что смягчился толчок при включении R или D, особенно если нажать газ раньше, чем "скорость" физически включилась. Но от нового масла и на классическом автомате так же.
На щупе взвесь изчезла полностью.


P.S. Попутно обнаружил, что дилер делая ТО 60 000 закрутил пробку в картере двигателя руками - никак не протянув - и из неё капало масло. Вот такой вот официальный сервис, после которого можно и без двигаеля остаться.



Teana2 350XV - главное в машине люк :)
 
+Quote Post


146 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.6.2024, 19:29