Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
17.5.2011, 16:28
Сообщение
#321
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.9.2010 Город: Мурманск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ничего не могу подсказать (нувообще при 3000 об особо кроме приятного звука v6 не слышно не чего, но сегодня на своей попробую и завтра напишу). А уменя другая фигня на полностью прогретой машине при скорости 4-5км/ч после небольшого ускорения при полностью отпущеной педали газа слышин металлический скрежет у ВАС такой фигни нет. |
|
17.5.2011, 23:35
Сообщение
#322
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 10.6.2009 Город: Radriges Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='rexton1982' date='17.5.2011, 12:22' post='223972']
Так вот дело в том, что дилер диагностику делал и сказал, что всё нормально и что я не первый, кто к ним обращается по этому поводу, но диагностика ничего не выявляет.... Говорят, что от того, что нагревается коробка.....Но это не ответ... [/quote Я замечал ,что когда проезжал без замены масла в вариаторе 40 000км, появлялся странный призвук трансмисии, и пропадал после замены масла. Я сначала сомневался в том что это звук варика. но после того как послушал в штатах звук работы автомата тамошних уезженых такси, понял что он хоть и сгараздо громче, но точно такойже как звук моего варика.Поменяв масло избавился от звука. Если чесно этот звук для меня сейчас как индикатор о необходимости замены масла... Мой совет, меняйте немедленно масло,иначе крякнет варик |
|
18.5.2011, 10:12
Сообщение
#323
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.1.2010 Город: Уфа Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 8 раз(а) |
Уже записалься...в субботу поеду поменяю... Может быть этот звук был и раньше, но обратил я на него внимание, когда перегрел авто при быстрой езде (как я думаю коробку) и автомобиль сам сбросил обороты до 4000 и никак не поднимал выше и сопровождался этим звук, который сильно усиливался при попытке увеличить обороты.., но после остановки и некоторого времени ожидания всё пропало.... И после этого стал чаще прислушиваться....и у меня уже паранойя с этим звуком....стараюсь ездить поспокойнее.... НАЦИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.5.2011, 22:36
Сообщение
#324
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 313 Регистрация: 10.6.2009 Город: Radriges Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Сам перегревал 4 раза, все 4 на трассе на скорости. но у меня 3.5, и как я понял с 2.5 у нас разные симптомы перегрева. У меня наоборот двигател отказывался ехоть на низах, и кидал обороты сразу на 5000. так же как индикатор у меня круиз, влючаешь, а значек на щитке моргает ,а сам круиз неработает, значит варик еще неостыл.... Вобщем если вы при70 000 еще неразу неменяли жижу, то 200% пара и причина в этом, и лучше поменять со сьемом картера,чтоб понять много ли стружки и т.д. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
19.5.2011, 7:15
Сообщение
#325
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 21.1.2010 Город: Уфа Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 8 раз(а) |
И если много стружки, то что это значит? НАЦИЗМ НЕ ПРОЙДЕТ!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
19.5.2011, 14:09
Сообщение
#326
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2113 Регистрация: 16.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 224 раз(а) |
Это значит, что много стружки! и варик работает. Ее надо от туда убрать чистой тряпочкой и закрутить все в обратном порядке! LC Prado 4l
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.5.2011, 9:40
Сообщение
#327
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 11.1.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
У меня тут как неделю уже странный звук, типа хруста с писком при переключении в R или P на прогретой машине. По звуку похоже как будто пыль или песок какой то попал. Возможно ли такое, там же защитные кожухи? Стало проявляться когда на улице погода теплая в районе +25 и именно на хорошо прогретой. Пробег 8000 км.
|
|
23.5.2011, 15:04
Сообщение
#328
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 2.9.2010 Город: Мурманск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
на полностью прогретой машине при скорости 4-5км/ч после небольшого ускорения при полностью отпущеной педали газа слышин металлический скрежет. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.5.2011, 8:35
Сообщение
#329
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2009 Город: Спб Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, пожалуйста,
Teana 2.5 2008 45000 км пробег, стала буксовть коробка при сильном нажатии на газ. Я так понимаю кончился гидротрансформатор? |
|
|
|
|
|
24.5.2011, 9:26
Сообщение
#330
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 21.3.2007 Город: Москва Авто: другое Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
24.5.2011, 10:47
Сообщение
#331
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 31.8.2009 Город: Спб Авто: Nissan Teana Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.5.2011, 14:23
Сообщение
#332
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 16.5.2008 Город: Смоленск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Для замены жидкости в вариаторе, кроме самой ее, надо еще прокладку какую или фильтр и сколькько самой жидкости надо?
ссылка
|
|
26.5.2011, 12:57
Сообщение
#333
|
||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Небольшой отчёт
Поездка в город-герой Борисоглебск Воронежской губернии. Кстати, пламенный привет местному обладателю Тани-1 с красивыми номерами! )) Туда 600 км с небольшим хвостиком. Т воздуха в Москве на момент выезда была в районе 18 градусов. По трассе Т воздуха уже к Тамбову поднялась до 24. Средняя скорость по компьютеру в пределах 100 км/ч, крейсерская 120-135 км/ч. При подъезде к Тамбову услышал ноющий звук в коробке при оборотах двигателя в пределах 3-4500 об/мин. Сразу вспомнил отзывы по форуму, пришёл к выводу что пришла пора замены масла в варике. По проезду Тамбова Т воздуха поднялась до 28, звук коробки усилился. Поделав в Борисоглебске свои дела отправился в обратную дорогу. Т воздуха 28 градусов. При переезде Оки коробка встала в аварийный режим ограничив обороты 3000 и скорость 80 км/ч. Остановка на обочине с глушением и запуском двигателя убрали проблему. МКАД, жуткая пробка. От новой Каширки доехал до старой Каширки, потом пересёк Москву реку и тут начала расти Т двигателя. Не закипел, но стрелка датчика подобралась к критической отметке. Пробравшись через 5 рядов пробки притулился в кармане. Открыл капот и стал рассматривать подкапотное пространство, а именно радиатор. Радиатор кондиционера чистый с редкими мухами, радиатор двигателя покрыт шубой из пуха и мусора толщиной не мене 1 см. За неимением ёршика для чистки бутылок полез в командировочную сумку и достал оттуда зубную щётку. Маловато, но в данной ситуации лучше чем ничего. Поорудовав щёткой вполне сносно очистил верхнюю четверть радиатора. До остальной части не доставал ввиду короткой ручки щётки. Был практически уверен что и так сносно доеду, но на счастье рядом остановился ещё один перегревшийся товарищ. У него не включался вентилятор двигателя. Спроситл у него изоленту и получил её. Достал из багажника длинную ручку домкрата-отвёртку и примотал к ней изолентой зубную щётку. получился вот такой девайс (водитель давший мне изоленту сильно офигел. Он ковырялся в предохранителях и релюшках и естественно думал что я хочу что-то заизолировать! )))) С помощью приспособы почистил весь радиатор практически до идеального состояния. Когда я завёл двигатель то сначала подумал что попал в смерч какой то! Включившиеся вентиляторы выкинули на улицу бешенное количество пыли и пуха скрыв меня на пару мгновений от потока авто! Оставшиеся километры до дома показали что стрелка Т двигателя держится на одном месте как прилипшая. А ещё между Щёлковским ш и Ярославским мне удалось выйти на те же 3-4500 об/мин. И знаете что? НОЮЩИЙ ЗВУК ОТ ВАРИАТОРА ПРОПАЛ!!!! Так что посмотрю по следующим командировкам, но температурный режим двигателя и коробки напрямую взаимосвязаны. Почистите радиатор двигателя те у кого ноет коробка! И будет вам счастье! ))) |
|
|
26.5.2011, 15:28
Сообщение
#334
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 470 Регистрация: 1.10.2010 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Теаныч, в курсе, что радиатор двигателя и вариатора в одном корпусе? вопросы будут пиши в личку, я здесь редко бываю.
|
|
26.5.2011, 15:50
Сообщение
#335
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Я слышал что на 3,5 есть отдельный радиатор варика в подкрыльном пространстве. Про то что есть радиатор на 2,5 (у меня) первый раз слышу.
ПС Судя по инфе от комрада всё на них одинаково и отдельного радиатора нет. Но по факту в выходные всё равно залезу и посмотрю! )) |
|
|
|
|
|
27.5.2011, 8:01
Сообщение
#336
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Вчера после работы заехал на шиномонтаж около дома и за 50 р попросил продуть радиатор сжатым воздухом. Продувка выкинула из радиатора достаточно густое облако пыли, правда меньшее чем в прошлый раз. Продувать пистолетом не очень удобно в виду того что нужна Г-образная насадка на него из мягкого пластика чтобы продуть нижнюю часть. В выходные попробую пролить охлаждённый радиатор пеной для бесконтактной мойки, дать постоять минут 10 и потом смыть кёрхером с низким давлением струи.
|
|
27.5.2011, 8:22
Сообщение
#337
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 810 Регистрация: 20.3.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Молодец!!! Находчивый... Я вчера на сервисе был, обнаружил прилепленый к поддону коробки радиатор пассивный (у меня Т1), как на Т2 незнаю. Для обдува этого дела в защите прорезаны 3 узкие щелки. У меня радилась мыслишка - провести воздухозаборник от нижней решетки бампера к этому радиатору. Т.к. в заводском исполнении он просто на улице, а с защитой - в танке сидит. У вас есть такой? И если есть то, советую сделать также. Насчет зависимости t двигла и коробки - это скорее всего не общий радиатор, а просто когда двиг греется, естественно греется все вокруг и уж тем более те узлы, которые к нему намертво прикручены ))) J31 3.5 Premium
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.5.2011, 9:00
Сообщение
#338
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 3273 Регистрация: 17.6.2010 Город: Мытищи Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 734 раз(а) |
Не моё, честно стырено с другого форума, да простит меня хозяин этой картинки. Вроде бы не личные интересы преследую и многим эта инфа пригодилась бы. Вот предположительное место размещения радиатора СВТ на Т2. КАРТИНКАНЕГРУЗИТСЯ, КОЗНИМОДЕРАЦИИ
То есть он располагается внутри радиатора двигателя, причём в правой - самой холодной его части, и соответственно охлаждение его идёт антифризом. Ну, если я правильно понял.))) Судя по картинке прямо за бачком с фреоном. Надо разобраться. |
|
28.5.2011, 21:07
Сообщение
#339
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.9.2010 Город: Сыктывкар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ув. соклубники подскажите.
На прогретой машине при переключении с R на D и в обратном направлении, происходит отчетливый рывок ? К нашим "кулибиным" на диогностику не очень хочеться ехать. Своими силами можно что-нибудь сделать??? |
|
5.6.2011, 15:27
Сообщение
#340
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 3.12.2009 Город: Воронеж Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Имеем теану 3.5 2008 года с пробегом 67 000км. Решил не дожидаясь ТО 90000 км самостоятельно заменить жидкость в вариаторе (так как вряд ли доезжу до этого ТО в гарантийный период, да и веры, что поменяют столько литров жидкости за сколько я заплачу очень и очень мало). Нареканий на работу вариатора у меня никаких, ни разу не перегравался в жару на трассе, никаких рывков или медлительности. Все отлично.
Жидкость на щупе была прозрачной, без посторонних запахов, но с еле заметными вкраплениями как графит от карандаша (гораздо мельче, чем это можно было бы назвать стружкой). Купил 12 литров NS2 за 4500 рублей спустился в яму, открутил шестригранником пробку и слил абсолютно черную как ночь жидкость из вариатора. Удобно, что сливается примерно 4 литра. Как раз через щуп залил полную баклажку новой (прозрачной зеленоватой) жидкости. Завел дал поработать, выставил уровень, дал поработать 5 минут на Паркинге, потом пощелкал передачи, заглушил и опять слил 4 литра жидкости из поддона коробки. На удивление такой же черной. Никаких отличий по прозрачности между первыми слитыми 4мя литрами, и вторыми разбавленными чистым маслом не нашел. Причем жидкость совершенно без посторонних запахов, а черный цвет ей даёт именна та микровыработка, что я видел на щупе. Если намазать тонким слоем на белый лист бумаги, то оно выглядит совершенно прозрачным. А в баклашке - совершенно черным. Опять завел, опять поработало. Опять открутил пробку - уже слилось гораздо прозрачнее. Долил последние 4 литра, выставил уровень. Какого оно уже там цвета получилось я не знаю, так как больше ничего не сливал. Да и думаю прогонять так больше 12 литров лишнее. Проехал - в поведении коробки абсолютно ничего не изменилось - все та же безумная быстрая отзывчивость и ускорение на трассе. Единственное что заметил на уровне самоубеждения, что смягчился толчок при включении R или D, особенно если нажать газ раньше, чем "скорость" физически включилась. Но от нового масла и на классическом автомате так же. На щупе взвесь изчезла полностью. P.S. Попутно обнаружил, что дилер делая ТО 60 000 закрутил пробку в картере двигателя руками - никак не протянув - и из неё капало масло. Вот такой вот официальный сервис, после которого можно и без двигаеля остаться. Teana2 350XV - главное в машине люк :)
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|