Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Угнали 3.5 |
18.8.2014, 13:34
Сообщение
#41
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Добрый день! Позвольте уточнить, а какая система у Вас установлена? Почему не пришло оповещение по датчику наклона/перемещения? С уважением, Юрий.
ссылка |
|
29.8.2014, 1:59
Сообщение
#42
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня пытались снять диски сигналка спасла датчик наклона сработал, звонок на телефон и я бегу спасать свою ласточку в трусах зимой и с битой в руках, оказались местные ребята одни на шухере стоял другой крутил, причем начали скручивать по глупому с простых гаек а не с секретки(не опытные видимо).Не разу не пожалел что потратил 50 000 на охранный комплекс машинку стараюсь не бросать.
Про типов которые хотели снять со временем поймали в соседнем дворе за таким же делом И дали люлей, не стали решать через ментов с них толку все равно никакого. |
|
29.8.2014, 8:15
Сообщение
#43
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 283 Регистрация: 4.5.2014 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Тоже поставил сигналку за 50+. Немного бесит только таскать эту связку брелков/ключей/меток. Но зато сплю спокойно.
|
|
29.8.2014, 8:20
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Это точно за то в любой момент можно заглушить удаленно машину с получением координат (Алгоритм работы передатчика не взломан до сих пор, пробовал глушилкой фсбешной глушить она мне пожелала удачи) С блокировкой двигателя пробовал когда моя ездила по городу, это было нечто. Я не кому не хочу грубо вьехать но тачка за лям на штатной сигналке это глупо P.S. От мелких варишек со сканерами отобьется, а так захотят ствол к голове подставят сам все отдашь ! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.8.2014, 13:40
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1939 Регистрация: 20.10.2010 Город: Краснодар Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Алгоритм и не нужно взламывать, достаточно знать рабочие частоты и включить широкополосный генератор помех. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2014, 1:29
Сообщение
#46
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
|
|
3.9.2014, 9:28
Сообщение
#47
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ramshik
Добрый день! Если подобное оборудование будет активировано, то пропадут все сигналы, в том числе и gsm. Защитой от такого может быть только система с контролем канала gsm, та же Пандора 5000, к примеру, способна оповестить владельца, в случае если сигнал gsm подавлен при условии активации режима "активная охрана". С уважением, Юрий.
ссылка |
|
3.9.2014, 9:34
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Ну за что 50 000 и отдаем ПАНДОРА это тема, про данную мульку знаю!!!Когда себе выбирал мне пояснили разбег цен с чего складывается! |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2014, 9:35
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Знаю что пандора 3900 датчик наклона стоит, походу Старалайн какойнибудь за ту же сумму стоит вот отсюда и не сработки(сугубо догадки не чего против данной сигналки не имею), цена меньше чем 50 000 к |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
3.9.2014, 9:40
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вы смотрю по электронике, и сигналке разбираетесь ? если не ошибаюсь!? сложился вопрос как быть если берешь нового лексуса там уже в штатке датчик объёма салона, стоит ли ставить сверху сигналку с аналогичными функциями? |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2014, 10:55
Сообщение
#51
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ramshik
Добрый день! Лексус, я так понимаю, будет с кнопкой старт/стоп? Какой функционал необходим от сигнализации? Расширирение оповещения или противоугонные функции? К защите такого автомобиля необходимо подойти комплексно, так как есть определенный интерес со стороны злоумышленников к данному автомобилю. С уважением, Юрий.
ссылка |
|
3.9.2014, 11:02
Сообщение
#52
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ramshik
Датчик налона есть как и Пандоры, так и всех современных Старлайнов, за исключением разве что модели А61 и А91. Причем регулировка датчиков теперь у Старлайна тоже с брелока, что крайне удобно и не вынуждает каждый раз что-то крутить отверткой..... Вопрос может быть в том, что к Старлайнам надо добавлять gsm модуль отдельно, а у серии 39хх gsm уже в комплекте. С уважением, Юрий.
ссылка |
|
8.9.2014, 2:10
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Если я не ошибаюсь то и у пандоры на 3900 модели GPS модуль идет отдельно 2500 к стоит, на счет Лексуса да там подход идет глобальный GPS GSM датчик наклона, подкапотные замки датчик движения и датчик объема, из описания мастров которые ставили сигналку это все дело хорошо но заеб...ет так как собака пробижала датчик сработал , утром сел в машину воздух холодный доехал до работы поставил машину в обед стало жарко воздух нагрелся обьем поменялся сигналка орет )))) И другие приколы)))) Для себя понял одно берешь 5000new комплекс весь сразу есть, + не мало важное это обновление системы которые штампуют егулярно на стренькие модели уже по меньше и то не убирая косяки а добавляя модели авто + регулирования функционала в них. Косяки как были на отдельных авто так и остались ! Да леха новый NS 2014 год знакомый собрался брать попросил узнать что к чему(там идет свой датчик объема стоит ли менять на комплекс пандоры , или сделать смешанно ?) Функционал нужен самый мощный на это денег ни когда не жалко !!! |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2014, 9:50
Сообщение
#54
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ramshik
Добрый день! Вы не ошибаетесь, к Пандоре 3950/70 gps модуль идет опционально, в комплекте сразу он есть только в Пандоре 5000 и Пандоре 5000 new Что касается последнего лексуса, то здесь традционно необходимы серьезные решения. На базе Пандоре 5000 new, как мне кажется, уместно строить комплекс. Разумеется, с добавлением электромеханических замков капота и т.д. Какой режим эксплуатации будет у автомобиля, требуется ли автозапуск и прочие функции? С уважением, Юрий.
ссылка |
|
10.9.2014, 20:23
Сообщение
#55
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Banned Сообщений: 109 Регистрация: 17.5.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
11.9.2014, 6:04
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Режим обычный городской с учетом зимы , нужен полный пакет что бы было все что только изобрели ! |
|||||||||||||||||||||||
|
11.9.2014, 15:36
Сообщение
#57
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ramshik
Порекомендовал бы Вам тогда строить охрану на базе Пандоры 5000new, при этом функционал безключевого доступа будет сохранен. для защиты подкапотного пространтства лучше добавить 2 электромеханических замка капота Дефентайм версия 5, обязательно вывести аварийное питание на случай разряда акб. Далее, как минимум, продумать вопрос блокировки диагностического разъема, при рисках в ночном хранении добавить дверные блокираторы. Остальные нюансы, наверное, имеет смысл все-таки обсуждать непосредсвенно с владельцем, так как надо плотно смотреть режимы эксплуатации. Может присутствует риск оставить все управляющие элементы в одном месте (ячейка в бассейне, фитнес и т.д.)..... С уважением, Юрий.
ссылка |
|
12.9.2014, 2:58
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Спасибо за Информацию, а у пандоры есть свои электромеханические подкапотные замки ??Или вы про эту фирму и имели ввиду? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2014, 10:31
Сообщение
#59
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 762 Регистрация: 11.1.2012 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
ramshik
Добрый день! Своих собственных электромеханических замков капота у системы нет, поэтому можно использовать любые, но надежные. По сути сейчас 2 реальных конкурента, ниже некоторая информация, которая можент быть Вам полезна, из статьи, которую мы подготовили некоторое время назад: Prosecurity на протяжении многих лет занимается разработкой электромеханических и механических замков, к примеру, известную марку замков КПП Gearlock. И с недавнего времени компания вывела на рынок замок Prosecurity Lock. Используются не подверженные коррозии сверхпрочные материалы и болты со срывными головками, предотвращающими откручивание. Усилие вырывания блокировочного штыря превышает 700 килограммов. Отличительной особенностью Prosecurity Lock является его конструкция, которая в большинстве случаев позволяет открыть замок капота даже тогда, когда уже открыт штатный. С другими замками же на целом ряде автомобилей, например, Honda Civic, Honda CR-V, некоторый ряд автомобилей Toyota, требуется участие двух человек – один прижимает крышку капота, второй в салоне включает зажигание и считывает метку. Еще недавно замок капота был универсальным устройством, не имеющим привязки к конкретной модели машины. В общем-то, именно такими были и замки линейки ProLock. Сегодня налицо отход от универсальности, и в Prosecurity пришли к выводу, что замок капота должен быть «модельным» - обладать установочными элементами, рассчитанными на конкретную марку, модель и год выпуска автомобиля. Сегодня у компании в ассортименте имеется более 190 вариантов замка Prosecurity Lock для наиболее популярных автомобилей. То же самое касается электромеханических и механических замков коробки передач GearLock. Prosecurity предлагает замки на более ста моделей автомобилей популярных марок – большого количества продаваемых официально в России. Доступны варианты замка на механическую и на автоматическую коробку переключения передач. И, как и в случае с замком капота, все элементы замка GearLock устанавливаются на штатные посадочные места автомобиля и не требуют никаких изменений конструкции автомобиля. Таким образом, на официальном дилере не возникает претензий к нарушению условий заводской гарантии. Замки капота Defen.time – эволюция от V.1 до V.5 Замки капота Defen.time – это имя нарицательное, как «ксерокс» или «джип». Положившие начало этому классу охранного оборудования, замки Defen.time продолжают развиваться и предлагать потребителю все новые свойства и возможности. История Когда лет пятнадцать назад на рынке появились первые электромеханические замки капота под брендом Defen.time (первое поколение V.1), этот класс устройств защиты от угона был явно недооценен. В ту эпоху разработчикам автомобильного охранного оборудования не было большой разницы – удавалось ли угонщикам открыть капот или нет. Годы шли, защитные и функциональные свойства автосигнализаций и иммобилайзеров росли, и роль такого устройства, как замок капота, вышла едва ли не на первый план. Электронные блокировки двигателя переместились из салона под капот, где их стало существенно сложнее обойти – ведь не секрет, что копаться с проводкой в салоне можно почти незаметно для посторонних глаз и прохожих, в отличие от работ под открытым капотом. Поэтому электронные блокировки, надежно защищенные замком капота, на сегодняшний день стали практически стандартом качественной охраны авто. Эволюция замков Казалось бы — замок капота, задача которого заключается в рывке троса, повинуясь электрическому импульсу, вещь несложная. Цели и предъявляемые к нему требования просты и понятны — о какой эволюции идет речь? Однако, не так все просто. DefenTime V.1 – развивался долго, весь свой весьма продолжительный срок жизни и продаж. Менялись материалы, элементы, несколько ступеней развития прошла даже такая элементарная вещь, как смазка, которая должна одинаково вести себя и при сильнейших морозах, когда ей свойственно густеть, и при 70-80-градусной жаре под капотом в летний день, когда она должна стабильно сохранять смазывающий слой на деталях привода замка. И, тем не менее, пришла пора меняться. Новые модификации замка называются V.4 и V.5, и должны вытеснить хорошо зарекомендовавший себя, но несколько устаревший V.1. А скачок через поколения 2 и 3 объясняется тем, что эти модификации (2 и 3) существовали на этапе разработок, однако по ряду причин не вышли в продажу. Чем интересен новый замок капота DefenTime V.5? В новинке полностью изменен принцип кинематики — передачи момента от редуктора на трос. Новая схема позволила, уменьшив габариты, увеличить на 30% тяговую мощность, которая очень важна при значительной длине тросов, при риске загрязнения запирающего механизма и в других ситуациях, когда обычный замок может заедать — V.5 же надежно разблокирует капот. Не менее интересно то, что новый конструктив позволяет замку работать при сниженном вплоть до 6 вольт напряжении бортовой сети автомобиля, что позволяет ему без проблем закрываться и открываться в аварийных условиях просадки напряжения аккумулятора – к примеру, от разрядки на морозе. Еще одно достоинство — появившаяся встроенная защита электродвигателя замка от сгорания, что порой случалось с замками V.1, если на них поступал отпирающий импульс с длительностью более 4 секунд — в V.5 импульс может быть любой длительности. Установка и монтаж Одним словом, старая и проверенная марка замков стала еще надежнее и интереснее. И, конечно же, все свои достоинства DefenTime V.5 демонстрирует лишь в сочетании с профессиональной установкой, которую предлагает Autostudio. Сейф не защитит содержимое, если ключи от него забыть поблизости. Так и замок капота, несмотря на свою внешнюю простоту, требует существенного внимания и знания конструкции автомобиля при установке, которую гарантируют лишь профессиональные установщики. С уважением, Юрий.
ссылка |
|
16.9.2014, 4:06
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 8.8.2013 Город: Уссурийск Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Спасибо за информацию!!! Почитаю отпишусь! |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|