Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор, Проблемы. Щелчки. Замена и пр. |
16.2.2009, 0:55
Сообщение
#61
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 14.12.2008 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Анекдот смешной, но проблема остается открытой!
|
|
16.2.2009, 0:58
Сообщение
#62
|
|||
народный теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 3964 Регистрация: 6.6.2008 Город: Msk Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
думаю точно только ОД скажет, если этот звук как назло не пропадет, когда мастер в машину сядет |
||
|
16.2.2009, 2:02
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 12.11.2008 Город: Владивосток Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А разобрать обшивку тоннеля вариатора можно? Если гарантия, думаю что нет. Тогда в чём вопрос. Сразу к ОД.
N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая...
|
16.2.2009, 18:59
Сообщение
#64
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 30.9.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня тоже скрипит, но , думаю, не стоит пока заморачиваться. Должно же что -нибудь скрипеть..)))
|
|
|
|
|
|
18.2.2009, 10:29
Сообщение
#65
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 164 Регистрация: 9.10.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) |
В выходные прилетел из Тая, 2 недели машина стояла. Первый день, за рулем, скрипело все что можно, даже РУЛЬ!
|
|
18.2.2009, 16:01
Сообщение
#66
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 611 Регистрация: 12.11.2008 Город: Владивосток Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Обиделась наверное, что бросил на целых две недели. N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая...
|
||
18.2.2009, 21:09
Сообщение
#67
|
|
народный теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 3964 Регистрация: 6.6.2008 Город: Msk Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
poyarkov прогреть надо было, она как тепла получает, ласковой становится
|
|
10.3.2009, 2:58
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 4.3.2009 Город: Где-То В России Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Можно брызнуть из балончика силиконовой смазкой и всё пройдёт. ПРОВЕРЕНО!
|
|
14.3.2009, 12:13
Сообщение
#69
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 18.7.2008 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже появилось. Правда не всегда.
|
|
|
|
|
|
14.3.2009, 20:05
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Почётные пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 30.9.2008 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
У меня недельку поскрипело, а потом прошло.
|
|
15.3.2009, 0:52
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
всех приветствую...прошел ТО-1...в питере...дурешь полный...хочу сам обслугу делать...может кто подскажет имея дела с вариаторами-сколько проходит при нормальной и неаггрессивной езде и смене масла в коробке как положено...спрашиваю с целью соскочить с ТО-2 -нахер они нужны за такие деньги..где ничего не делают и масло через щуп меняют в питере.....просто единственное за что переживаю -это живучесть вариатора...на своей второй-примере 3 года сам обслуживаю и все в порядке но там механика..спасибо за ответы...
|
|
15.3.2009, 1:35
Сообщение
#72
|
|||
Вааще в доску народный теановод Группа: Banned Сообщений: 7601 Регистрация: 31.8.2006 Город: Одесса Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
масло в чём ? |
||
|
15.3.2009, 8:30
Сообщение
#73
|
|||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 439 Регистрация: 4.3.2009 Город: Где-То В России Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
В вариаторе наверное! Только уровень не забывайте проверять!!! |
||||
|
15.3.2009, 10:54
Сообщение
#74
|
|
Devil's Advocate Группа: Пользователи Сообщений: 908 Регистрация: 10.3.2009 Город: Подмосковье + Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 63 раз(а) |
На наших вариаторах (Тиана № 2) между двигателем и клиноременными шкивами самого вариатора стоит обычный гидротрансформатор, как и на классических АКПП. Он то и обеспечивает непревзойденную плавность трогания с места (ну не придумали пока ничего лучшего).
Механизм управления гидротрансформатором имеет функцию его блокирования в целях включения клиноременного вариатора - при равномерном движении гидротрансформатор выключается, вариатор включается. При неустановившихся режимах блокировка переключается, отчего и возникают несильные толчки. It`s good to be me
|
|
17.3.2009, 18:25
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 13.3.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неужели никто не может написать отзыв по долговечности вариатора???на сколько его хватит при спокойной езде...
|
|
|
|
|
|
17.3.2009, 18:43
Сообщение
#76
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.2.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Nissanavod как можно сказать точно на сколько хватит вариатора? Трудно судить, потому что машины еще новые - пробег небольшой. Да и зависит ресурс от массы субъективных причин.
Могу предположить лишь то, что вариатор на двигателе 2,5 проходит при прочих равных условиях дольше, чем на 3,5. Почему? Не только потому, что на 3,5 чаще люди зажигают, просто вариатору противопоказан слишком высокий крутящийся момент. Поэтому их не ставят на дизели. Конечно, все зависит от стиля вождения, но если одинаково часто зажигать на 2,5 и на 3,5 - то вариатор на 2,5 прослужит дольше, т.к. на него была нагрузка меньше в виде крутящегося момента. Это мои предположения, если есть знатоки, то пусть меня поправят. А вообще вариатор - классная штука. Не тупит, топливо экономит по сравнению с обычным автоматом. Например на скорости 100 км/ч обороты двигателя 1800-1900 А на других машинах на 100 км/ч не мнее 2500. Что еще надо? ссылка
|
|
17.3.2009, 21:21
Сообщение
#77
|
|||
304 синий Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 26.8.2008 Город: Питер Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
зажигают люди не зависимо от V двигателя, на тазах чаще зажигают. в красную зону проще загнать 2.5 |
||
17.3.2009, 21:55
Сообщение
#78
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 10.2.2009 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
gheckfy дело совсем не в красной зоне, дело в том, что вариатор на двигателе 3,5 по сравнению с 2,5 чаще подвергается так сказать более высокомоментной нагрузке от более мощного и соответсвенно более высокомоментного движка. Даже на 2000 оборотов момент на двигателе 3,5 будет на 20-30% выше, чем момент на 2000 на двигателе 2,5. А следовательно нагрузка на вариатор тоже будет выше. Если конечно не ездить быстро, то разница будет в нагрузке на вариатор незначительна, а если зажигать, то тут как раз и достигается максимальный крутящийся момент, а следовательно максимальная нагрузка на вариатор и разница в нагрузке на вариатор будет более существенна.
А теперь цифры: Максимальный крутящийся момент на 2,5 - 228 НМ при 4400, а на 3,5 - 326 при 4400. Получается по максимальному крутящемуся моменту 3,5 на почти 43% больше, чем 2,5, а следовательно пиковая нагрузка на вариатор на 3,5 выше. Да и движок 3,5 берут ИМХО не для того, чтобы плестись, а иногда и подзажечь. А вот 2,5 все же чаще берут спокойные водители. То есть при прочих равных условиях, при схожем стиле езды, ресурс вариатора на 3,5 имхо будет меньше, чем на 2,5. Не говоря уже про субъективизм, что на 3,5 чаще люди хотят зажесь. В некоторых статьях даже пишут, что вариатор хорош, не неприемлем для высокомоментистых двигателей. Особенно дизелей, или слишком мощных бензиновых, мощностью больше 300 л.с. Лишний тому пример Инфинити - там нет вариатора, почему? Наверно логичнее в плане сокращения издержек было поставить хоть и усовершенствованный вариатор от Nissana, благо по спортивности и быстроте реакций вариатор не уступает продвинутым автоматам. Но инфинити вариаторы не ставит, и наверно это потому, что на высокомощных двигателях, которые ставят на Инфинити, с высоким крутящимся моментом ресурс вариатора не велик. Это есть на мой взгляд главная причина отсутствия вариатора в Инфинити. ссылка
|
|
17.3.2009, 22:36
Сообщение
#79
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 25.8.2008 Город: M Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Это только предположение, без фактов. Правду знает Nissan, но не скажет. Например может быть такая ситуация - на 2.5 вариатор пройдет 300 000 км, а на 3.5 - 250 000 км. Но я об этом не узнаю, я продам машину на пробеге 100 000 км. А вот по динамике , по удовольствию от езды - 2.5 отличается от 3.5 как вода от водки, даже так скажем - как красивая от не красивой, обе женщины, но разница как пропасть |
||
|
17.3.2009, 22:44
Сообщение
#80
|
|||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 25.8.2008 Город: M Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
По моим замерам на Теане J32 3.5 разгон до сотни в среднем 6.1 - 6.2 сек !!! На на Инфинити 40 - примерно так же, на 50 - точно меньше ! Вариатор и коробка-автомат - это разные технологии, одна старая, другая - новая. Но большую динамику дает именно вариатор, потому что это НЕПРЕРЫВНАЯ подача мощности с двигателя на колеса. Пока коробка щелкает свои передачи с 2 до 6-й - она теряет на каждой передаче по 0.5 сек, итого 3 сек разница. За 3 сек форы я на вариаторе уеду за горизонт. |
||
|
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|