Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >  
Reply to this topicStart new topic
> Защита.Что все-таки выбрать?
autostudio.ru
сообщение 23.1.2013, 15:01
Сообщение #121

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(tvent @ 23.1.2013, 15:38) *
Юрий!
Ну не Ваш я клиент.))) Я тут просто рассказываю, про то что сам знаю, делал или как проверял чужие "наработки".
Вы профи и в этом Ваш недостаток.((( Сегодня одна Теана, завтра Камри, послезавтра Приора((( (к примеру). А у меня сейчас Теана и я любитель. То есть могу сколь угодно долго
копаться в схемах и придумывать нестандартные решения защиты.

Основной наш профиль - профессиональная защита от угона, и мы также как и клиент заинтересованы в том, чтобы оборудованный у нас авто остался у владельца. Это вопрос репутации компании smile.gif
Ну и очевидно, что все вопросы, связанные с "нестандартами" я и мои коллеги по понятным причинам, предпочитаем обсуждать при личной беседе с владельцем автомобиля..



С уважением, Юрий.


ссылка
 
+Quote Post
druzhkov58
сообщение 23.1.2013, 16:20
Сообщение #122

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 23.1.2013, 18:01) *
Основной наш профиль - профессиональная защита от угона, и мы также как и клиент заинтересованы в том, чтобы оборудованный у нас авто остался у владельца. Это вопрос репутации компании smile.gif
Ну и очевидно, что все вопросы, связанные с "нестандартами" я и мои коллеги по понятным причинам, предпочитаем обсуждать при личной беседе с владельцем автомобиля..

Вы знаете, у меня на Крузаке стояла сигналка Шерхан-6, а в дополнение установил механическую защиту (штырь в рулевую колонку). Штырь по спец заказу, ни чем не растворяется, "вездеходом" не открывается (потому что не подлезть). Не стал замарачиваться ни какими чипами, ни спутниковыми противоугонками, ибо всё вскрывается и сканируется. Выворачиваешь руль до упора влево или вправо, вставляешь штырь (правда сам долго тренировался ставить и вытаскивать, о чем не пожалел) и гуляю по ТЦ сколько душе угодно. Ларчик( т.е. сигналка) просто открывался, а дальше был облом. Просто угонщики не подозревали о таком "западло". Вот так и сохранил машину. Правда сейчас продал, слишком красивый был авто. Сейчас владелец Теаны, но вот того спеца уже нет, который мне штырь устанавливал. Вот какую механическую защиту посоветуете на Теану?
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 23.1.2013, 17:58
Сообщение #123

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(druzhkov58 @ 23.1.2013, 17:20) *
Вы знаете, у меня на Крузаке стояла сигналка Шерхан-6, а в дополнение установил механическую защиту (штырь в рулевую колонку). Штырь по спец заказу, ни чем не растворяется, "вездеходом" не открывается (потому что не подлезть). Не стал замарачиваться ни какими чипами, ни спутниковыми противоугонками, ибо всё вскрывается и сканируется. Выворачиваешь руль до упора влево или вправо, вставляешь штырь (правда сам долго тренировался ставить и вытаскивать, о чем не пожалел) и гуляю по ТЦ сколько душе угодно. Ларчик( т.е. сигналка) просто открывался, а дальше был облом. Просто угонщики не подозревали о таком "западло". Вот так и сохранил машину. Правда сейчас продал, слишком красивый был авто. Сейчас владелец Теаны, но вот того спеца уже нет, который мне штырь устанавливал. Вот какую механическую защиту посоветуете на Теану?

Добрый день,
Прежде всего надо понимать о том, что механическая защита на рулевой вал является лишь одним из рубежей охраны, а наиболее спокойно за свой авто Вы сможете себя чувствовать лишь при наличии надежного противоугонного комплекса, в составе которого как раз может присутствовать и рубеж охраны в виде механики на рулевой вал.
любой охранный рубеж должен отнимать у угонщика время - чем больше времени, усилий, знаний и т.п. уходит у злоумышленника на борьбу с конкретным рубежом охраны, тем более он эффективен с точки зрения противоугонных свойств. По моему мнению, наиболее оптимальный вариант механической защиты мне видится в системе Гарант на рулевой вал, как показывает практика и отзывы владельцев авто, оборудованных Гарантами на рулевой вал, данная механическая противоугонная система вполне и вполне может быть рекомендована к установке...
Если Вы - приверженец механической защиты, то рассмотрите вариант с ссылка (защита АКПП под капотом и защита доступа под капот).
Так же хочу заметить, что на данный момент, далеко не все системы поддаются электронному взлому....



С уважением, Юрий.


ссылка
 
+Quote Post
kir999
сообщение 23.1.2013, 19:11
Сообщение #124

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 600 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 22.1.2013, 12:23) *
Ума не приложу как автозапуск влияет на угоностойкость авто? Ну предположим стоит обычный АЗ через сигналку. И что?
Разбил окно - сел и поехал, или поймал сигнал, открыл -сел и поехал? Ну так личинку то не провернуть! Да и тормоз надо выжать.


В общем то всё так и есть как Вы говорите....... поймал сигнал- сел и поехал, и не зачем личинку ломать.

Если мыслить шире, то автозапуск обходит защиту штатного иммо...... что уже "на пол дороги" поиграет на руку угонщикам.
Что бы этого не происходило, как раз и разрабатываются решения, позволяющие реализовать автозапуск и при этом обеспечить невозможность тронуться с места.

Вариантов реализации таких решений масса, например запрет на разблокирование рулевого вала после включения зажигания. Заметьте! я не упоминаю о центральном управляющем блоке, По сути это может быть любая сигнализация или иммобилайзер. А вот блокировки- дело очень важное.
Так например, возможен вариант при котором для обеспечения Автозапуска использован GSM модуль и всё. А вот для обеспечения охраны надо использовать пару рубежей в виде транспондерного иммобилайзера и подтверждения вводом кода штатными кнопками.
Можно и без иммобилайзера на 2,4, реально абсолютно. Можно ограничиться вводом кода штатных кнопок. Но самое главное что "динамических" блокировок должно быть не менее 3 штук. На практике, в наших комплексах их получается больше. И самое главное что управляться они должны не "аналогом" а "цифрой"

Лично я сторонник систем, в которых единственное что есть в руках владельца кроме штатного ключа от ЦЗ это - метка. Да и последних версиях мы и от метки отказываемся. Двухсторонняя связь и огромный брелок это мовитон. Кроме всего прочего, угонщику, видя установленную систему у автовладельца на брелке легче оценить свои возможности по угону........

Правильно выставив условия работы охранного комплекса можно даже не переживать если вы "без уважительной причины и не помня" ключи в салоне забыли.........Даже если машина заведется, вряд ли она сможет поехать......


Что скажете?

 
+Quote Post





 

kir999
сообщение 23.1.2013, 19:12
Сообщение #125

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 600 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 22.1.2013, 12:23) *
Ума не приложу как автозапуск влияет на угоностойкость авто? Ну предположим стоит обычный АЗ через сигналку. И что?
Разбил окно - сел и поехал, или поймал сигнал, открыл -сел и поехал? Ну так личинку то не провернуть! Да и тормоз надо выжать.


В общем то всё так и есть как Вы говорите....... поймал сигнал- сел и поехал, и не зачем личинку ломать.

Если мыслить шире, то автозапуск обходит защиту штатного иммо...... что уже "на пол дороги" поиграет на руку угонщикам.
Что бы этого не происходило, как раз и разрабатываются решения, позволяющие реализовать автозапуск и при этом обеспечить невозможность тронуться с места.

Вариантов реализации таких решений масса, например запрет на разблокирование рулевого вала после включения зажигания. Заметьте! я не упоминаю о центральном управляющем блоке, По сути это может быть любая сигнализация или иммобилайзер. А вот блокировки- дело очень важное.
Так например, возможен вариант при котором для обеспечения Автозапуска использован GSM модуль и всё. А вот для обеспечения охраны надо использовать пару рубежей в виде транспондерного иммобилайзера и подтверждения вводом кода штатными кнопками.
Можно и без иммобилайзера на 2,4, реально абсолютно. Можно ограничиться вводом кода штатных кнопок. Но самое главное что "динамических" блокировок должно быть не менее 3 штук. На практике, в наших комплексах их получается больше. И самое главное что управляться они должны не "аналогом" а "цифрой"

Лично я сторонник систем, в которых единственное что есть в руках владельца кроме штатного ключа от ЦЗ это - метка. Да и последних версиях мы и от метки отказываемся. Двухсторонняя связь и огромный брелок это мовитон. Кроме всего прочего, угонщику, видя установленную систему у автовладельца на брелке легче оценить свои возможности по угону........

Правильно выставив условия работы охранного комплекса можно даже не переживать если вы "без уважительной причины и не помня" ключи в салоне забыли.........Даже если машина заведется, вряд ли она сможет поехать......


Что скажете?

 
+Quote Post
kir999
сообщение 23.1.2013, 19:13
Сообщение #126

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 600 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 22.1.2013, 12:23) *
Ума не приложу как автозапуск влияет на угоностойкость авто? Ну предположим стоит обычный АЗ через сигналку. И что?
Разбил окно - сел и поехал, или поймал сигнал, открыл -сел и поехал? Ну так личинку то не провернуть! Да и тормоз надо выжать.


В общем то всё так и есть как Вы говорите....... поймал сигнал- сел и поехал, и не зачем личинку ломать.

Если мыслить шире, то автозапуск обходит защиту штатного иммо...... что уже "на пол дороги" поиграет на руку угонщикам.
Что бы этого не происходило, как раз и разрабатываются решения, позволяющие реализовать автозапуск и при этом обеспечить невозможность тронуться с места.

Вариантов реализации таких решений масса, например запрет на разблокирование рулевого вала после включения зажигания. Заметьте! я не упоминаю о центральном управляющем блоке, По сути это может быть любая сигнализация или иммобилайзер. А вот блокировки- дело очень важное.
Так например, возможен вариант при котором для обеспечения Автозапуска использован GSM модуль и всё. А вот для обеспечения охраны надо использовать пару рубежей в виде транспондерного иммобилайзера и подтверждения вводом кода штатными кнопками.
Можно и без иммобилайзера на 2,4, реально абсолютно. Можно ограничиться вводом кода штатных кнопок. Но самое главное что "динамических" блокировок должно быть не менее 3 штук. На практике, в наших комплексах их получается больше. И самое главное что управляться они должны не "аналогом" а "цифрой"

Лично я сторонник систем, в которых единственное что есть в руках владельца кроме штатного ключа от ЦЗ это - метка. Да и последних версиях мы и от метки отказываемся. Двухсторонняя связь и огромный брелок это мовитон. Кроме всего прочего, угонщику, видя установленную систему у автовладельца на брелке легче оценить свои возможности по угону........

Правильно выставив условия работы охранного комплекса можно даже не переживать если вы "без уважительной причины и не помня" ключи в салоне забыли.........Даже если машина заведется, вряд ли она сможет поехать......


Что скажете?

 
+Quote Post
kir999
сообщение 23.1.2013, 19:26
Сообщение #127

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 600 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 22.1.2013, 12:23) *
Ума не приложу как автозапуск влияет на угоностойкость авто? Ну предположим стоит обычный АЗ через сигналку. И что?
Разбил окно - сел и поехал, или поймал сигнал, открыл -сел и поехал? Ну так личинку то не провернуть! Да и тормоз надо выжать.


В общем то всё так и есть как Вы говорите....... поймал сигнал- сел и поехал, и не зачем личинку ломать.

Если мыслить шире, то автозапуск обходит защиту штатного иммо...... что уже "на пол дороги" поиграет на руку угонщикам.
Что бы этого не происходило, как раз и разрабатываются решения, позволяющие реализовать автозапуск и при этом обеспечить невозможность тронуться с места.

Вариантов реализации таких решений масса, например запрет на разблокирование рулевого вала после включения зажигания. Заметьте! я не упоминаю о центральном управляющем блоке, По сути это может быть любая сигнализация или иммобилайзер. А вот блокировки- дело очень важное.
Так например, возможен вариант при котором для обеспечения Автозапуска использован GSM модуль и всё. А вот для обеспечения охраны надо использовать пару рубежей в виде транспондерного иммобилайзера и подтверждения вводом кода штатными кнопками.
Можно и без иммобилайзера на 2,4, реально абсолютно. Можно ограничиться вводом кода штатных кнопок. Но самое главное что "динамических" блокировок должно быть не менее 3 штук. На практике, в наших комплексах их получается больше. И самое главное что управляться они должны не "аналогом" а "цифрой"

Лично я сторонник систем, в которых единственное что есть в руках владельца кроме штатного ключа от ЦЗ это - метка. Да и последних версиях мы и от метки отказываемся. Двухсторонняя связь и огромный брелок это мовитон. Кроме всего прочего, угонщику, видя установленную систему у автовладельца на брелке легче оценить свои возможности по угону........

Правильно выставив условия работы охранного комплекса можно даже не переживать если вы "без уважительной причины и не помня" ключи в салоне забыли.........Даже если машина заведется, вряд ли она сможет поехать......




 
+Quote Post
kir999
сообщение 23.1.2013, 19:28
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 600 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(il2 @ 22.1.2013, 12:23) *
Ума не приложу как автозапуск влияет на угоностойкость авто? Ну предположим стоит обычный АЗ через сигналку. И что?
Разбил окно - сел и поехал, или поймал сигнал, открыл -сел и поехал? Ну так личинку то не провернуть! Да и тормоз надо выжать.


В общем то всё так и есть как Вы говорите....... поймал сигнал- сел и поехал, и не зачем личинку ломать.

Если мыслить шире, то автозапуск обходит защиту штатного иммо...... что уже "на пол дороги" поиграет на руку угонщикам.
Что бы этого не происходило, как раз и разрабатываются решения, позволяющие реализовать автозапуск и при этом обеспечить невозможность тронуться с места.

Вариантов реализации таких решений масса, например запрет на разблокирование рулевого вала после включения зажигания. Заметьте! я не упоминаю о центральном управляющем блоке, По сути это может быть любая сигнализация или иммобилайзер. А вот блокировки- дело очень важное.
Так например, возможен вариант при котором для обеспечения Автозапуска использован GSM модуль и всё. А вот для обеспечения охраны надо использовать пару рубежей в виде транспондерного иммобилайзера и подтверждения вводом кода штатными кнопками.
Можно и без иммобилайзера на 2,4, реально абсолютно. Можно ограничиться вводом кода штатных кнопок. Но самое главное что "динамических" блокировок должно быть не менее 3 штук. На практике, в наших комплексах их получается больше. И самое главное что управляться они должны не "аналогом" а "цифрой"

Лично я сторонник систем, в которых единственное что есть в руках владельца кроме штатного ключа от ЦЗ это - метка. Да и последних версиях мы и от метки отказываемся. Двухсторонняя связь и огромный брелок это мовитон. Кроме всего прочего, угонщику, видя установленную систему у автовладельца на брелке легче оценить свои возможности по угону........

Правильно выставив условия работы охранного комплекса можно даже не переживать если вы "без уважительной причины и не помня" ключи в салоне забыли.........Даже если машина заведется, вряд ли она сможет поехать......




 
+Quote Post
druzhkov58
сообщение 23.1.2013, 19:43
Сообщение #129

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 23.1.2013, 20:58) *
Добрый день,
Прежде всего надо понимать о том, что механическая защита на рулевой вал является лишь одним из рубежей охраны, а наиболее спокойно за свой авто Вы сможете себя чувствовать лишь при наличии надежного противоугонного комплекса, в составе которого как раз может присутствовать и рубеж охраны в виде механики на рулевой вал.
любой охранный рубеж должен отнимать у угонщика время - чем больше времени, усилий, знаний и т.п. уходит у злоумышленника на борьбу с конкретным рубежом охраны, тем более он эффективен с точки зрения противоугонных свойств. По моему мнению, наиболее оптимальный вариант механической защиты мне видится в системе Гарант на рулевой вал, как показывает практика и отзывы владельцев авто, оборудованных Гарантами на рулевой вал, данная механическая противоугонная система вполне и вполне может быть рекомендована к установке...
Если Вы - приверженец механической защиты, то рассмотрите вариант с ссылка (защита АКПП под капотом и защита доступа под капот).
Так же хочу заметить, что на данный момент, далеко не все системы поддаются электронному взлому....

Юрий, я хочу согласиться с Вами, что не все системы можно взломать с помощи сканеров и других электронных чудес. Но такие системы устанавливать(а тем более комплексные) на бюджетный авто слишком дорогое удовольствие. По крайнем мере это будет цена стоимости КАСКО, но не как не дешевле, а возможно и дороже. Вот если бы предлагали какую-нибудь альтернативу КАСКО, например охранная система в 3 раза дешевле и хотябы 90% гарантии от угона, поверте у вас клиентов был бы нескончаемый поток. У нас в Новосибирске недавно задержали "клоунов", которые вскрывали возле ТЦ все подряд авто и воровали из салонов ценные вещи. Так вот у них был на вид обыкновенный брюлок (как от сигнализации), сканировал всё подряд и Шерхан и Пандору, Томагавк, Стар Лайн. Благо не угоняли авто. Все установщики сигнализаций убеждают в надежности и сдирают кучу денег, а в итоге за три минуты у тебя "чистят" всё, что лежит в салоне. Вы можете возразить и сказать, что мол от угонов спасаете нас. Но тогда и берите деньги соответсвенно (как охранные системы от взлома сигналки вещь не практичная). С уважением Сергей.
P.S. Специальность Ваша нужная и полезная, но уж извените, а всёже взломщики и угонщики на шаг впереди вас идут. Не стойте на месте, дерзайте. И не за ценами гонитесь, а за качеством, и тогда мы автомобилисты-ваши клиенты.


Поблагодарили:
il2,
 
+Quote Post





 

autostudio.ru
сообщение 24.1.2013, 11:07
Сообщение #130

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(druzhkov58 @ 23.1.2013, 20:43) *
Юрий, я хочу согласиться с Вами, что не все системы можно взломать с помощи сканеров и других электронных чудес. Но такие системы устанавливать(а тем более комплексные) на бюджетный авто слишком дорогое удовольствие. По крайнем мере это будет цена стоимости КАСКО, но не как не дешевле, а возможно и дороже. Вот если бы предлагали какую-нибудь альтернативу КАСКО, например охранная система в 3 раза дешевле и хотябы 90% гарантии от угона, поверте у вас клиентов был бы нескончаемый поток. У нас в Новосибирске недавно задержали "клоунов", которые вскрывали возле ТЦ все подряд авто и воровали из салонов ценные вещи. Так вот у них был на вид обыкновенный брюлок (как от сигнализации), сканировал всё подряд и Шерхан и Пандору, Томагавк, Стар Лайн. Благо не угоняли авто. Все установщики сигнализаций убеждают в надежности и сдирают кучу денег, а в итоге за три минуты у тебя "чистят" всё, что лежит в салоне. Вы можете возразить и сказать, что мол от угонов спасаете нас. Но тогда и берите деньги соответсвенно (как охранные системы от взлома сигналки вещь не практичная). С уважением Сергей.
P.S. Специальность Ваша нужная и полезная, но уж извените, а всёже взломщики и угонщики на шаг впереди вас идут. Не стойте на месте, дерзайте. И не за ценами гонитесь, а за качеством, и тогда мы автомобилисты-ваши клиенты.

Добрый день, Сергей,
Я бы не был столь категоричен в том, что " сканировал всё подряд и Шерхан и Пандору, Томагавк, Стар Лайн", по моей информации на данный момент времени существуют системы, которые не поддаются электронному взлому. Я привык общаться предметно и в подобного рода дискуссиях оперировать фактами, для наглядности первые криптоустойчивые системы от производителя ссылка появились в августе 2006 года, Excellent первую версию с иммунитетом к кодграбберам (версия2.0) выпустил в 2003 году, кодировки ссылка не вскрываемые кодграбберами примерно такой же период времени. Так же обновленный ссылка (с двухзначным числом в названии модели) с момента выпуска не имеют нареканий с точки зрения криптоустойчивости кодировки. Производитель готов выплатить премию в размере 5 000 000 руб. тому, кто сможет считать диалоговый код системы.



Замечу, что у всех выше перечисленных мною производителей криптостойких систем, модельный ряд имеет "бюджетные" модели...
Со списком систем не имеющих иммунитет к электронному взлому можно посмотреть по ссылка.

КАСКО и охранный комплекс ни как не заменяют друг друга, а дополняют... Как я уже писал, что основной задачей любого противоугонного комплекса является цель, при которой оборудованный авто становится максимально неприглядным, трудоемким и наименее выгодным для угонщика - формально эффективность противоугонного решения можно оценить по тому, сколько времени потребуется для его деактивации тем или иным угонщиком, а также критерием оценки может быть то, какие действия требуется выполнить для угона машины и при каких условиях эти действия угонщик может безопасно для себя осуществить и как правило он устанавливается на весь срок службы автомобиля.



С уважением, Юрий.


ссылка
 
+Quote Post
kir999
сообщение 24.1.2013, 14:32
Сообщение #131

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 19.6.2012
Город: Москва
Пол: Мужской
Помощь форуму: 600 руб.
Поблагодарили: 4 раз(а)


Дубль предыдущего сообщения. удалил
 
+Quote Post
druzhkov58
сообщение 25.1.2013, 16:41
Сообщение #132

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 17.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(autostudio.ru @ 24.1.2013, 14:07) *
Добрый день, Сергей,
Я бы не был столь категоричен в том, что " сканировал всё подряд и Шерхан и Пандору, Томагавк, Стар Лайн", по моей информации на данный момент времени существуют системы, которые не поддаются электронному взлому. Я привык общаться предметно и в подобного рода дискуссиях оперировать фактами, для наглядности первые криптоустойчивые системы от производителя ссылка появились в августе 2006 года, Excellent первую версию с иммунитетом к кодграбберам (версия2.0) выпустил в 2003 году, кодировки ссылка не вскрываемые кодграбберами примерно такой же период времени. Так же обновленный ссылка (с двухзначным числом в названии модели) с момента выпуска не имеют нареканий с точки зрения криптоустойчивости кодировки. Производитель готов выплатить премию в размере 5 000 000 руб. тому, кто сможет считать диалоговый код системы.



Замечу, что у всех выше перечисленных мною производителей криптостойких систем, модельный ряд имеет "бюджетные" модели...
Со списком систем не имеющих иммунитет к электронному взлому можно посмотреть по ссылка.


КАСКО и охранный комплекс ни как не заменяют друг друга, а дополняют... Как я уже писал, что основной задачей любого противоугонного комплекса является цель, при которой оборудованный авто становится максимально неприглядным, трудоемким и наименее выгодным для угонщика - формально эффективность противоугонного решения можно оценить по тому, сколько времени потребуется для его деактивации тем или иным угонщиком, а также критерием оценки может быть то, какие действия требуется выполнить для угона машины и при каких условиях эти действия угонщик может безопасно для себя осуществить и как правило он устанавливается на весь срок службы автомобиля.

Юрий, согласен, немного утрирую факты, но сам смотрел полицейскую хронику, когда подъезжает авто, выходит хозяин или хозяйка, отходят из поля зрения, тут же срабатывает световая сигнализация(но не звуковая), подходит вор, свободно открывает двери и тащит все из машины. Их снимали скрытой камерой. И вор не спрашивает какая сигналка, просто тупо вскрывает. И так до того как взяли, более 30 машин вскрыли. Затем уже показали сканер (точно как пульт от сигналки) и сказали, что вскрывали те машины, в которых были хорошие вещи, а ни где хорошие сигналки. Т.е. им было всё равно, какая сигналка. Это первое. Второе, смотрел по СМИ "исповедь" бывшего угонщика и читал про них много. Так у них(угонщиков) целая лаборатория по изучению и изготовлению электронных систем. Вплоть до промышленного шпионажа. Т.е. гдето разрабатывают или изготавливают новую охранную систему, они паралельно уже разрабатывают её взлом. И когда его спросили, чтобы он себе поставил, ответ был до безобразия прост-"Я бы снимал руль". И третье. В каждом большом (да и не только) городе есть фирмы, которые оказывают так сказать техническую помощь. Т.е. потерял гдето ключи, пульт, заблокировалась сигналка. Звонишь, платишь, открывают. Я сначала скептически к этому относился, пока у самого беда не случилась. Оставил ключи в машине, пульт, документы. Хлопнул дверью, некоторое время работала на турботаймлере, затем "заглохла" и автоматически закрылась. Благо ребята телефон дали. Позвонил, а меня спрашивают- "Какая у вас машина, марка". Я говорю, да джип, но он на сигналке. Юрий, так вот их ответ: "Нас не волнует какая у тебя сигналка, мы спрашиваем какая марка авто". Короче всё описывать очень долго. Приехали ребята, сказали иди в нашу машину, оплати счет, на мою даже не взглянули. Я пошёл, отдал деньги, хотел спросить как это долго будет, а они мне уже ключи с пультом несут. Моя тачка даже не пикнула. И вот теперь вопрос тебе Юра- кто круче установщики(разработчики) или угонщики. Закон физики, на каждое действие есть продиводествие. Найдется вундер, и тот куш в 5 000 000 сорвет про который ты показал. Нет, сразу хочу сказать, обидеть и мысли нет. Надо в любом случае противостоять угону. И моё мнение( которое не навязываю, а просто размышляю в слух) я думаю всеже механические системы противоугона. С уважением Сергей.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tvent
сообщение 25.1.2013, 17:25
Сообщение #133

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Добавлю.
Читаем внимательно банер Starline.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 6.3.2013, 18:11
Сообщение #134

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(druzhkov58 @ 25.1.2013, 17:41) *
Юрий, согласен, немного утрирую факты, но сам смотрел полицейскую хронику, когда подъезжает авто, выходит хозяин или хозяйка, отходят из поля зрения, тут же срабатывает световая сигнализация(но не звуковая), подходит вор, свободно открывает двери и тащит все из машины. Их снимали скрытой камерой. И вор не спрашивает какая сигналка, просто тупо вскрывает. И так до того как взяли, более 30 машин вскрыли. Затем уже показали сканер (точно как пульт от сигналки) и сказали, что вскрывали те машины, в которых были хорошие вещи, а ни где хорошие сигналки. Т.е. им было всё равно, какая сигналка. Это первое. Второе, смотрел по СМИ "исповедь" бывшего угонщика и читал про них много. Так у них(угонщиков) целая лаборатория по изучению и изготовлению электронных систем. Вплоть до промышленного шпионажа. Т.е. гдето разрабатывают или изготавливают новую охранную систему, они паралельно уже разрабатывают её взлом. И когда его спросили, чтобы он себе поставил, ответ был до безобразия прост-"Я бы снимал руль". И третье. В каждом большом (да и не только) городе есть фирмы, которые оказывают так сказать техническую помощь. Т.е. потерял гдето ключи, пульт, заблокировалась сигналка. Звонишь, платишь, открывают. Я сначала скептически к этому относился, пока у самого беда не случилась. Оставил ключи в машине, пульт, документы. Хлопнул дверью, некоторое время работала на турботаймлере, затем "заглохла" и автоматически закрылась. Благо ребята телефон дали. Позвонил, а меня спрашивают- "Какая у вас машина, марка". Я говорю, да джип, но он на сигналке. Юрий, так вот их ответ: "Нас не волнует какая у тебя сигналка, мы спрашиваем какая марка авто". Короче всё описывать очень долго. Приехали ребята, сказали иди в нашу машину, оплати счет, на мою даже не взглянули. Я пошёл, отдал деньги, хотел спросить как это долго будет, а они мне уже ключи с пультом несут. Моя тачка даже не пикнула. И вот теперь вопрос тебе Юра- кто круче установщики(разработчики) или угонщики. Закон физики, на каждое действие есть продиводествие. Найдется вундер, и тот куш в 5 000 000 сорвет про который ты показал. Нет, сразу хочу сказать, обидеть и мысли нет. Надо в любом случае противостоять угону. И моё мнение( которое не навязываю, а просто размышляю в слух) я думаю всеже механические системы противоугона. С уважением Сергей.

Добрый вечер,
Лично я убежден в том, что любые тестирования противоугонных систем должны прежде всего происходить в присутствии всех заинтересованных лиц, т.е., как минимум, в присутствии всех производителей тестируемых систем, ну и участие действительно независимых экспертов было бы далеко не лишним.. наличия подобных тестов я не припомню, а если они есть, то прошу поделиться ссылками на материалы..
Давайте прежде всего исходить из того, что в теории не бывает не вскрываемых (тем или иным способом) замков и противоугонных систем в частности. Надо очень четко понимать, что "все построенное человеком может быть разрушено другим человеком". Т.е. можно установить сколь угодно надежную стальную дверь, оборудовать ее наисложнейшими запорными механизмами, но при этом может остаться уязвимость в виде дверного косяка, что в результате приведет к тому, что "домушники" войдут в квартиру банально "вынеся" дверь вместе с косяком.
В итоге, каждый сам выбирает, как ему защищать автомобиль и стоит ли вообще... , но как показывает наша практика только за последнее время наглядно видно, что наличие надежного охранного комплекса позволяет предотвратить угон ( ссылка )


С Уважением, Юрий.



С уважением, Юрий.


ссылка
 
+Quote Post
rezident01
сообщение 26.7.2013, 11:06
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 3.7.2013
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


добрый день.
а сколько замков капота ставят на teana j32?
 
+Quote Post





 

АВТО-АСС
сообщение 9.8.2013, 11:00
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.6.2007
Город: Москва
Авто: другое
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(rezident01 @ 26.7.2013, 12:06) *
добрый день.
а сколько замков капота ставят на teana j32?


Оптимально - две штуки по краям крышки, электромеханические.



С уважением,
Вадим, ссылка.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 9.8.2013, 11:08
Сообщение #137

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(rezident01 @ 26.7.2013, 12:06) *
добрый день.
а сколько замков капота ставят на teana j32?

Добрый день, учитывая большую площадь капота, я бы рекомендовал установку двух замков капота с расположением по краям, один замок установить так же возможно, но это будет менее эффективное решение.



С уважением, Юрий.


ссылка
 
+Quote Post
XUWHUK
сообщение 22.1.2015, 10:41
Сообщение #138

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 8.12.2014
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


Добрый день!
Хотелось бы узнать ответ на вот какой вопрос - возможно ли установить НЕ штатный иммобилайзер и сделать так, что бы он разрывал CAN шину к блоку ECM. При попытке завести авто - сработает стартер, но сигнал с ECM на форсунки так и не пройдет! Судя по схеме, должно работать именно так. Подскажите пожалуйста.
 
+Quote Post
autostudio.ru
сообщение 23.1.2015, 12:48
Сообщение #139

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 763
Регистрация: 11.1.2012
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


XUWHUK
Добрый день!
ДУмаю, что такие варианты возможны, более того вопрос выбора блокировки цепи можно обсудить непосредственно с Вами перед началом работ.
Также могу предложить Вам перезвонить непосредственно в установочный центр, гле Вы планируете проводить работы и связаться с мастером-исполнителем для консультации. Еще нюанс : цепь не должна зажигать ошибку.



С уважением, Юрий.


ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Артем77
сообщение 2.7.2016, 10:58
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.6.2016
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день. Предлагают сигнализацию старлайн А94 с автозапуском. Что скажете: Плюсы ,минусы. Или можно ,что то другое достойное поставить?
 
+Quote Post


9 страниц V  « < 5 6 7 8 9 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 22:32