Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
передний или полный??? |
24.1.2016, 9:42
Сообщение
#61
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 12.2.2012 Город: Хабаровск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Не только мы с тобой ездим на полном приводе, у форумчан и такие авто тоже есть, только за 6-7 лет нет огромного количества сообщений "захрустело, застучало, потекло в редукторе заднего привода" значить данный агрегат не проблемный, а как следствие надежный! И вообще J32 лучшая в мире машинка!!!
MURANO Z52 HEV hybrid 2016
|
|
24.1.2016, 12:05
Сообщение
#62
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Периодически гсматриваю задний редуктор на предмет течей. Пока всё нормально. На ТО разговорился со слесарем, проводившем работы на тему редуктопа. Он сказал, что на теанах и икс-трейлах редукторы весьма редко отказывают, на муранах течь сальников у данного агрегата гораздо чаще встречается. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|
24.1.2016, 12:34
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.3.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.4.2016, 11:44
Сообщение
#64
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.3.2016 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все зависит, от дорог по которым будет ехать автомобиль, но лучше полный.
|
|
|
|
|
|
20.4.2016, 14:42
Сообщение
#65
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 23.5.2014 Город: Черкесск-Дагестан Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
24.4.2016, 23:08
Сообщение
#66
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 10.3.2016 Город: Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полный конечно круче, но моно на хороших дорогах не уступается. Как говорят, каждый автомобиль под своего водителя.
|
|
16.5.2016, 18:59
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2016 Город: Актау Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Полный лучше как по мне.
ссылка в онлайне.
|
|
26.1.2017, 19:10
Сообщение
#68
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 851 Регистрация: 18.3.2013 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 86 раз(а) |
Второй день убеждаюсь, что полный привод лучше чем передний и два моих соседа, которых я по доброте выкапывал вчера на камри и пассате, тоже теперь в этом уверенны.
И как говориться, Может эта вещь мне никогда не пригодиться, но однажды она спасет мне жизнь. Nissan Teana J32, Luxury Four, 2,5 CVT 167 л.с. 4WD
|
|
26.1.2017, 19:47
Сообщение
#69
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Вряд ли твоей жизни за рулем будет что то угрожать до скорости 10 км в час. В выше - у тебя передний привод жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.1.2017, 22:21
Сообщение
#70
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2011 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
27.1.2017, 7:55
Сообщение
#71
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 6.10.2014 Город: Владимир Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
вот тоже интересно, как полный привод гребет по снегу. Не по целене конечно, а по снежной каше на подъезде к гаражу например, родничку и т.п.
j32, V6 2.5L, Luxury, 2013г.
|
|
27.1.2017, 8:08
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 28.1.2012 Город: М-О-С-К-В-А Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 73 раз(а) |
На полном уже 5ю зиму гоняю со светофоров, заезжаю туда куда не суются моноприводники. Вестч одним словом. ИМХО. «Хуже не может быть» — это кредо человека, обладающего бедной фантазией.
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 10:25
Сообщение
#73
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Алерт, уж от кого, а от тебя не ожидал такого вброса. Ты же, вроде, технически подкованный человек. К тому же не первый год на форуме. Бг... )) Если бы ты немного воспользовался поиском, то увидел бы, что на этом форуме уже много раз за последние лет пять обсуждали работу полного привода на теане. Причём это были дискуссии с участием как переднеприводных теоретиков (типа пятого пауля), так и практиков в лице владельцев FOUR-комплектаций, эксплуатирующих свои автомобили в условиях всей страны (средней полосы России, Заполярья, Урала, Сибири, ДВ и т.д.). Если вкратце - то всё не так плохо, как тебе видится. Полный привод, конечно, подключаемый, но работает он на любой скорости - хоть 30 км/ч, хоть 90. До 10 км/ч, на которые ты ссылаешься, работает жёсткая блокировка "межосевого диффиренциала". )))
Для седана с клиренсом 165 мм (а под защитой картера наверное не более 140 мм) ездит машина идеально. Никаких проблем при езде по целине, в занесённом снегом гаражном кооперативе, на скользкой горке при подъезде к дому нет. Машина гребёт колёсами до тех пор, пока не сядет на пузо - я за 5 зим её ни разу не засадил, везде проезжал (просто нужно сопоставлять возможности автомобиля и дорожные условия). В этом случае машина не сильно отличается от того же X-Traila, от которого у него система полного привода (естественно делаем поправки на величину дорожного просвета и длину колёсной базы). Вот пара видео, посмотри как машины передвигаются. И это, естественно обычные стоковые автомобили, безо всяких доработок. Езда "по целине" ссылка Ещё одна "целина" ссылка Работа полного привода на скорости при входе в поворот. Кстати, можно оценить выбрасываемый снег из-под задних колёс, сравнить поведение автомобиля на вираже с поведением переднеприводных собратьев и сравнить скорость с 10 км/час ссылка А вот нарезатель кругов. Тоже видно, что машина ведёт себя на скорости как и прочие полноприводные седаны или паркетники. ссылка А тут форумчанин Камиль выкладывал видео, где полноприводная теана по пляжному песочку передвигается. ссылка
Вещь. Причём зимой на скользкой дороге и в поворотах полный привод хорошо помогает в управляемости. Привет алерту и его 10 километрам в час. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 10:43
Сообщение
#74
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Типичная ситуация в городе. Выезд/заезд с заметённой снегом парковки
ссылка Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|
27.1.2017, 10:56
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Любой раллист тебе скажет что подключаемый задний привод переднеприводной машине с точки зрения управляемости только мешает. С точки зрения проходимости, да, несомненно плюсы существенные, но для движения по снежной целине и песчаному пляжу - теана так или иначе плохой выбор. ИМХО - 4 ведущих - ненужная теане вещь, за которую пришлось расплатиться снижением надежности и пожертвовать отличным мотором... в пользу хорошего. жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.1.2017, 11:08
Сообщение
#76
|
|
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2366 Регистрация: 30.11.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 118 раз(а) |
А у полно приводной есть LCD или что то подобное? Или только межосевая блокировка.
|
|
27.1.2017, 11:19
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Согласен, что теана не подходит для передвижения по песчанному пляжу или заснеженному полю. Ровно, как и не подходит для передвижения по раллийной трассе.
Системы полного привода у разных производителей разные. И стоящая на теане вариация "all mode 4x4-i" далеко ушла от первых вариантов подключаемого полного привода паркетников с вязкостными муфтами, когда запоздало подключающийся задок вызывал неприятные ощущения у водителя и заносы. У теаны с этим всё в порядке, подключений задних колёс и бросков "кормы" не чувствуется. А потом, предпочтения раллистов не показатель - по дорогам общего пользования нельзя передвигаться как во время раллийной гонки.
Мой пост с видео был вызван твоей фразой про полный привод и 10 км/ч. В этом ты не прав, причём именно с технической точки зрения. А так, конечно, каждому своё. Кому-то нужен мотор серии VQ (действительно отличный двигатель), кому-то недорогой полноприводной седан. Мне на момент покупки было важнее второе - не вдохновился я динамикой переднеприводной теаны с двигателем 2,5. И, если уж брать теану с мотором V6, то однозначно VQ35DE. На нём хоть понятно, за что будешь переплачивать во время обслуживания. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 11:23
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Речь про самоблокирующийся дифференциал LSD? Такого нет. Я же написал, полный привод почти аналогичен стоящему на X-Trail - возможность блокировки муфты в межосевом дифференциале и электронные блокировки колёс с помощью ABS/EBD/TRC. Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 11:38
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 2018 Регистрация: 18.12.2015 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 218 раз(а) |
Согласен, - момент на задний мост передается и при большей скорости, но дополнительных преимуществ в управлении заносом это не добавляет, скорее добавляет непредсказуемости. Когда я понимаю что сейчас сорвет и надо просчитывать что делать - я предпочитаю знать - на чем я еду на "зубиле" или "ниве" Ну... извини - старая школа, для меня само словосочетание "полноприводный седан" звучит странно.... а 35-й мотор рулит, это да... вот ему бы еще для реализации крутящего момента на старте полный привод не помешал жизнь покажет
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2017, 12:00
Сообщение
#80
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продвинутый Теановод Группа: Пользователи Сообщений: 1126 Регистрация: 5.4.2012 Город: Москва Авто: Nissan Teana Пол: Мужской Поблагодарили: 159 раз(а) |
Если занос возник неожиданно для водителя полный привод на теане вряд ли поможет, это верно. Когда занос развился, поможет только грамотное руление и работа газом, а также работа электроники системы курсовой устойчивости. А вот проходить повороты на скользких дорогах на полноприводной теане можно более уверенно, контролируя ситуацию с заносом работой газом. Поверь, машина ведёт себя не так, как переднеприводная теана, я сравнивал. Обычно я езжу по пенсионерски, но пару раз за зиму, когда дороги заметает снегом и кругом мало машин, можно и пошалить. ))
Сам раньше скептически относился к полноприводным седанам. Думал, что мне это не нужно. После покупки теаны своё мнение пересмотрел. )) Полноприводной седан с VQ35DE - мурано. Конечно есть полноприводные финики, но у них крутящий момент между осями распределяется иначе - больше задком виляют. )) Nissan Teana Premium Four (J32, 2.5 QR25DE , Xtrоnic-CVT, 4WD) - была
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|