Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Nissan Teana" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> ОТЧЕТ О РЕМОНТЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ, всех кого беспокоит стук справа...
profi111
сообщение 1.8.2013, 1:20
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 24.5.2013
Город: Владикавказ
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Извините.может
не в тему пишу,подскажите
пожалуйста. У меня 2004 г
японская,но руль переброшен
на левую сторону. И вопрос:
подойдет ли мне рулевая от
европейской теаны? а то моя
ужас,как стучит! Заранее
спасибо!
 
+Quote Post
Georgik
сообщение 9.9.2013, 19:44
Сообщение #122

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 25.11.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


У меня как только начала немного стучать, я сразу в сервис нормальный, там мне говорят - втулка стопроцентно, уже знают эту беду у Ниссанов.
Я купил оригинальную новую втулку, заменили в сервисе, все отлично - стук исчез, пока полет нормальный. Сказали что бывает сам шток разбивается об разбитую втулку так что новая не помогает, тогда только у токаря точить по размерам. Мне новая оригинальная стала идеально, главное сразу это делать.
Руль у меня справа, стук был слева, втулку меняли соответственно левую. Поменяли ее без снятия рейки, сказали знают всю эту процедуру и не раз уже делали - сделали отлично и быстро.



Nissan Teana 230JM
 
+Quote Post
Multipasport
сообщение 11.9.2013, 10:51
Сообщение #123

Продвинутый Теановод
***
Группа: Banned 
Сообщений: 588
Регистрация: 6.10.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Georgik @ 9.9.2013, 20:44) *
У меня как только начала немного стучать, я сразу в сервис нормальный, там мне говорят - втулка стопроцентно, уже знают эту беду у Ниссанов.
Я купил оригинальную новую втулку, заменили в сервисе, все отлично - стук исчез, пока полет нормальный. Сказали что бывает сам шток разбивается об разбитую втулку так что новая не помогает, тогда только у токаря точить по размерам. Мне новая оригинальная стала идеально, главное сразу это делать.
Руль у меня справа, стук был слева, втулку меняли соответственно левую. Поменяли ее без снятия рейки, сказали знают всю эту процедуру и не раз уже делали - сделали отлично и быстро.


Где делали и сколько обошлось по деньгам?



ссылка
 
+Quote Post
Falcon
сообщение 12.9.2013, 9:28
Сообщение #124

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята помогайте кто делал, тоже вчера перебрали лейку, вроде и руль крутил раз 10 туда обратно, а завел она сальник правый мне выдавила sad.gif подскажите как прокачать и как вообще воздух выгнать с самой рейки, а то сальники последние остались если сегодня опять даванет то неделю новых ждать sad.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

tvent
сообщение 12.9.2013, 11:32
Сообщение #125

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4260
Регистрация: 14.6.2012
Город: Москва
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 753 раз(а)


Цитата:
(Falcon @ 12.9.2013, 10:28) *
Ребята помогайте кто делал, тоже вчера перебрали лейку, вроде и руль крутил раз 10 туда обратно, а завел она сальник правый мне выдавила sad.gif подскажите как прокачать и как вообще воздух выгнать с самой рейки, а то сальники последние остались если сегодня опять даванет то неделю новых ждать sad.gif

Воздух выгонял ты правильно. Хотя достаточно и 3-5 раз. Может перестарался(((
По принципу работы ГУР. В прямом положении руля золотник "червяка" должен перепускать жидкость в "обратку", сбрасывая давление в рейке. При повороте руля давление в рабочей части рейки возрастает и максимум будет в положении "до упора". Хотя обратный клапан насоса и золотник ГУР должны в крайних положениях руля сбрасывать давление, но держать руль до упора больше 3 секунд нельзя.
Если сальники потекли при прямом положении руля... или не те сальники((( или слишком высокое давление на подаче...
 
+Quote Post
Falcon
сообщение 13.9.2013, 3:48
Сообщение #126

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


вчера перебрали снова, прокачали всё получилось, косяк был изначально, призапрессовке первого сальника, рейка как будто в вакууме была, скорее всего грязь попала в трубки и воздух не выходил, вчера собирали и вакуума небыло, рейка свободно ходила туда сюда, тока вот я перетянул немного рег. гайку сегодня ослаблю, а втулки не проточил к двум оленям токарям ездил, один внутреннюю втулку сказал что не выточит, а второй вообще лопух попался, а с лева втулка заводская в норме, нет люфта, буду дальше добивать, как снова потекет искать контрактную начну, хотя 2 контрактных которые брал, хоть и не текли но долбили хуже моей



ссылка
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 13.9.2013, 14:31
Сообщение #127

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Falcon ты рейку перебирал по какой причине текла и стучала,фото не делал?хотелось бы посмотреть на рулевую шестерню и сектор зубчатый в разобранном виде.
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 13.9.2013, 14:35
Сообщение #128

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


добавлю что моя рейка стучит в горизонтальной плоскости, при качании руля и держась за обе рулевые тыги руками это ощутимо втулки стоят
 
+Quote Post
Georgik
сообщение 13.9.2013, 14:56
Сообщение #129

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 25.11.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Multipasport @ 11.9.2013, 11:51) *
Где делали и сколько обошлось по деньгам?

Делал у себя в городе. Ты же из Москвы?
работа - 1700р. сама втулка оригинал - 1650р. кажется. Там такой толстый цилиндр с гайкой, а в нем стоит сама втулка.
Оригинальная втулка - это, если я конечно не ошибаюсь, сталь омедненая сверху, и покрыта тефлоном.



Nissan Teana 230JM
 
+Quote Post





 

Falcon
сообщение 14.9.2013, 7:40
Сообщение #130

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MIXEY 169 @ 13.9.2013, 15:31) *
Falcon ты рейку перебирал по какой причине текла и стучала,фото не делал?хотелось бы посмотреть на рулевую шестерню и сектор зубчатый в разобранном виде.

сначала стучала потом потекла, стучала тока справа, фото делал но там ничего не видно, сама рейка ваще труп, износ офигенный, выработка самого вала большая, поставил сальники, не знаю на долго ли, вот думаю теперь всё таки о контрактной, но боюсь уже обжёгся, щас вроде подтянул стало всё нормально, но руль крутится на месте тяжеловато, вскоре думаю на T2 пересаживатсься может и не потечёт до продажи, а потечет снова заменю сальники, благо 600р оригинал в exist и работа своими руками smile.gif ну и уже опыт, последний раз за 15 минут снимал с напарником smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Falcon
сообщение 14.9.2013, 7:45
Сообщение #131

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MIXEY 169 @ 13.9.2013, 15:35) *
добавлю что моя рейка стучит в горизонтальной плоскости, при качании руля и держась за обе рулевые тыги руками это ощутимо втулки стоят

втулками убирается только стук справа самой рейки, а если разбита шестерня червяк, то смысла ставить втулки нет, я перебирал, свою посмотрел, капролон в гараж выкинул, старая втулка слева как новая, а справа подпятником подтянул и усё, а червяк рейка уже износ охеренный, кстати смотрел на exist? новый вал и червяк ценник по 7р каждый получается 14р, у нас в городе контракт 15р стоит, и он может быть трупом



ссылка
 
+Quote Post
Georgik
сообщение 3.10.2013, 16:43
Сообщение #132

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 544
Регистрация: 25.11.2008
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Думаю что лучше купить вал/червяк + ремнабор (три сальника и кольцо тефлоновое на вал) и поменять все - будет новая рейка.



Nissan Teana 230JM
 
+Quote Post
Falcon
сообщение 25.10.2013, 6:53
Сообщение #133

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 20.8.2008
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Georgik @ 3.10.2013, 17:43) *
Думаю что лучше купить вал/червяк + ремнабор (три сальника и кольцо тефлоновое на вал) и поменять все - будет новая рейка.

тоже думаю так сделать если опять ручьем потечет, но пока люфта нет работает стабильно, думаю до продажи протянет, аки 5 лет уже на ней езжу надо вторую таню брать!!!



ссылка
 
+Quote Post
harut
сообщение 25.1.2014, 11:05
Сообщение #134

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 20.12.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Falcon @ 14.9.2013, 8:40) *
сначала стучала потом потекла, стучала тока справа, фото делал но там ничего не видно, сама рейка ваще труп, износ офигенный, выработка самого вала большая, поставил сальники, не знаю на долго ли, вот думаю теперь всё таки о контрактной, но боюсь уже обжёгся, щас вроде подтянул стало всё нормально, но руль крутится на месте тяжеловато, вскоре думаю на T2 пересаживатсься может и не потечёт до продажи, а потечет снова заменю сальники, благо 600р оригинал в exist и работа своими руками smile.gif ну и уже опыт, последний раз за 15 минут снимал с напарником smile.gif

скажи пожалуйста номер сальника ,что-бы заказать в exist
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 25.1.2014, 11:41
Сообщение #135

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


полистай эту тему выше или в соседней про рулевую рейку там есть эти сальники на фото и их номер
 
+Quote Post





 

sergey67
сообщение 11.5.2014, 18:40
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 19.2.2014
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь может подробно (желательно с картинками) объяснить, где и как и чем подтягивается рулевая рейка на второй теане ?
 
+Quote Post
HM42
сообщение 26.1.2016, 3:16
Сообщение #137

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 10.11.2011
Город: Кемерово
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Хорошая тема! Нужно было поменять сальники, прочитал всю ветку - информации более чем достаточно!! Все сделал, река без выработки, сальники поменял из ремкомплекта, отдельно заказывал уплотнительное кольцо на червяк так как в описании ремкомплекта везде указаны только правый и левый сальники, которые одинаковые.
При разборе заметил, что в месте куда устанавливается червяк с распределителем, есть еще один сальник (верхний), который тоже при своем износе будет пропускать масло в правый пыльник.
По каталогу экзиста этот сальник не указан. Может знает кто нибудь его номер или может аналог есть? Возможно ли его вообще заменить? Ато он там так сидит, что непонятно есть ли возможность его вытащить оттуда...
 
+Quote Post
MIXEY 169
сообщение 23.3.2016, 19:36
Сообщение #138

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 13.3.2013
Город: Воронеж
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


добавлю несколько строк о том что рейка моя потекла.давно еще покупал рем комплект сальников даже и не помню за сколько.поменял я сальники поездил и на 5й день она вытекла опять.заехал узнал а сальнички, вернее цена на них то кусается 3700р просят.я наткнулся на отеч производителя.размеры оригин.сальника26/45/8.5 а русо 25/45/9.сажал на вал как там и были.цена 70 р за штуку.(сальник КПП 2108-10 первичного вала)может эта или подобная инфа есть на сайте я не смотрел даже, но может кому пригодиться.всем спс.
 
+Quote Post
tve
сообщение 14.8.2016, 21:11
Сообщение #139

Продвинутый Теановод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2366
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 118 раз(а)


Из рейки не вынуть одну трубку, кто бы как справился с проблемой? Трубка нужна, ломать ее не буду.
 
+Quote Post
sheiah
сообщение 19.10.2016, 13:10
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 31.5.2016
Город: Тюмень
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Serega077 @ 28.4.2009, 7:04) *
Тоже думал поставить ремкомплект, но...подумал что лучше будет выточить и подогнать из капролона чтобы уже наверняка, тем более капролон - заменитель бронзы и даже характеристики у него получше...

пишу по рейке на теане, вижу этим ты занимался давно но все таки может подскажешь...!) Сначала был люфт и постукивание, съездил на диагностику, там сказали что это вал(который со шлицами), говорят там или подшибнику или втулки пришел кирдык.... ну я ездил ездил... и вот вчера я кручу рулем а колёса не крутятся... такое ощущение как будто там за что то не цыпляет, тук-тук-тук, примерно так! вызвал эвакуатор и оттараканил ее домой. Подскажи если в курсе что там может крякнуть? Вал, подшибники или втулки? говорят вал каленый и маловероятно что у него полетят зубья, если втулка то их точят вроде а если подшибники то где их брать( что-бы целиком рейку не покупать, а то хочется как-то по бюджетному сделать)
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 14:19